* Реклама

Автор Тема: Re: Оффтоп  (Прочитано 558 раз)

Спамер

• Новичок
  • *
  • Репутация +0/-18
Re: Оффтоп
« : 21 Октябрь 2016, 19:08:34 »
Прочитал много тем про двери в Интернете и решил зарегистрироваться на форуме чтобы вставить свои 5 копеек...

У меня тоже встал вопрос покупки двери, много изучил материала за год, почитал как все между собой ругаются и хвалят свое болото. В итоге заказал дверь у ****, альтернатив больше хороших в СПб не нашел...

Наткнулся на эту тему совсем недавно, почитал, с чем-то согласен, а с чем-то нет...

Никого не хочу оскорбить, обидеть, поэтому прошу прощения сразу если вдруг задену кого-либо... Не специально.

Сразу скажу, что я инженер  и нет такой темы, где бы я не разобрался в вопросе глубоко.

И так к делу...

Сразу скажу, я не адепт ***** или кого-либо. Я смотрю на вещи со всех сторон и куплю то, что не вызывает много вопросов и соответствует моим ожиданиям.

Почему заказал в *****:
1. понравилось, что на сайте и форуме все доходчиво написано. Можно задать вопросы, никто ничего не скрывает. (а смысл)?
2. побывал на выставке, посмотрел все своими глазами.
3. Может быть переплатил за ****, да, но в совокупности факторов жаба не душит.
4. не понравилось, что информация по дверям, которые предлагает Михаил так закрыта...Прежде чем звонить или писать, куда-то ехать я предпочитаю ознакомится спокойно в деталях и только потом ехать куда-то и ради чего-то... А были ли испытания, что их трудно вскрыть?

Согласен с Михаилом, дверь массивная. Но вопрос чисто технический к Михаилу:
- почему Вы считаете, что петли у ****имеют меньший ресурс, нежели Барк? Есть ли техническое обоснование? Интересует именно обоснованный ответ, подтвержденный фактом или объяснениями. Так как как Вы сказали, различия между петлями у ***** и Барка минимальное...

И еще вопрос:
Михаил пишет:
Все дело в возможности подцепить дверное полотно ломом. Если это возможно, то и взломщики не упускают этой возможности.