* Реклама

Автор Тема: Какую гарантию дают на электроинструмент Bosch?  (Прочитано 1989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
Друзья, скажите, кто знает, какую гарантию дают на электроинструмент Bosch? Если покупать через интернет-магазин, то кто должен давать гарантию?

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация +1/-0
  • www.aleksey.ru
Друзья, скажите, кто знает, какую гарантию дают на электроинструмент Bosch? Если покупать через интернет-магазин, то кто должен давать гарантию?

 Да не важно что там сам  Bosch дает, Есть законодательство, в котором указано 2 года гарантии по умолчанию. И тут есть заковыка:
я что-то не слышал про сервисные центры  Bosch в Питере. Куда тараканить инструмент, когда он выйдет из строя,
что бы его починили бесплатно? Я представить себе не могу. В Питере только Интернет магазины ими торгуют,
но что бы мастерская при этом была в Питере, я бы очень удился! :biggrin:
Обладаю мастерством по замкам и дверям, которое не пропьешь и не прогуляешь.

tom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
А если отдать просто кому-то в ремонт не по гарантии, то потом гарантия автоматически слетает? Где можно заранее ознакомиться, что является гарантией, а что - нет?

Русич

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2927
  • Репутация +2/-0
Вообще-то "гарантией" является следющее: в пределах гарантийного срока, если выйдет из строя товар, находящийся на гарантии,
то экспертизу прводит гарантийщик.
Если гарантия иссякла, то сам покупатель проводит экспертизу, а затем проводит досудебные действия, по результатам которых получает компенсацию,
или направляет заявление в суд.

Шарль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Репутация +0/-1
  • Мои предки - скорее всего дворяне
Да чего вы там нам пули отливаете, Русич?? Все просто, словмался значит ремонт или замена на новехонький. Все у вас как-то сложно выходит...
_________________________
Взять все, и поделить...

Русич

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2927
  • Репутация +2/-0
Да чего вы там нам пули отливаете, Русич?? Все просто, словмался значит ремонт или замена на новехонький. Все у вас как-то сложно выходит...
Шарль, в вашей лгике все надо упрощать, но в мире, устроители нашей с вами жизни, стараются наоборот - все усложнять.
А так как не вы являетесь "устроителем,
и даже не я, то следует всегда понимать, что явное на деле всегда сложнее чем может касаться. Это и про Гарантию тоже.
Нас, потребителей,
приучили к шаблонам мышления: "клиент всегда прав". Клиент же на деле далеко не всегда прав, однако, его уверенность в этом
ставит в ступор продавцов,
и они предпочитают не развивать взаимоотношения в скандальном направлении, удовлетворяют потребность клиента в доказательстве своим убеждениям.
Но бывают и "упертые" продавцы,
имеющие юридические знания, и тогда потребитель для себя может выяснить очень не понятные вещи, такие как: закон призван защищать не только права потребителя,
но и права производителя товара.
А еще он с удивлением поймет, что у потребителя имеются не только права, но и обязанности... :biggrin:

Sipovich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +0/-0
Я на гарантию вообще никогда не рассчитываю, потому что понимаю, что, если даже сломается инструмент, то не факт, что его возьмутся бесплатно ремонтировать.

Быков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Репутация +2/-0
Я на гарантию вообще никогда не рассчитываю, потому что понимаю, что, если даже сломается инструмент, то не факт, что его возьмутся бесплатно ремонтировать.

 И это правильно! Гарантийные обязательства стараются не выполнять. Не вгодно это. Но с другой стороны,
 многие потребителикак назвал назвал владельцев купленного товара Русич, не правильно пользуются инструментом,
выводят его из строя чуть ли не сспециально, а затем стараются получить гарантию. И поди разберись - кто прав, а кто виновен! :biggrin:

Nikos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
Есть ответственные магазины и дилеры Боша и думаю они дадут нормальную гарантию и главное будут выполнять ее. Просто многое еще зависит от того как вы будете использовать инструмент.

LEKO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
Для того, чтобы получить гарантию на такой инструмент, нужно его сразу после покупки зарегистрировать. Не знаю, что будет, если этого не сделать, но лучше об этом позаботиться заранее.

Соломон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 782
  • Репутация +1/-0
Есть ответственные магазины и дилеры Боша и думаю они дадут нормальную гарантию и главное будут выполнять ее. Просто многое еще зависит от того как вы будете использовать инструмент.

 гарантию можно получить не только от продавца конкретного, но и от производителя товара. И вот тут я не могу понять:
Представители они кто? Обязаны ли они нести ответственность по гарантии как производитель?

Замкович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Репутация +0/-0
Для того, чтобы получить гарантию на такой инструмент, нужно его сразу после покупки зарегистрировать. Не знаю, что будет, если этого не сделать, но лучше об этом позаботиться заранее.

 Нужен штамп в паспорте изделия, на дату его реализации. Тогда можно будет понять, истек гарантийный срок, или нет.
Вряд ли завод и иные компании - представители, гарантийщики, станут ковыряться в архивах, выясняя по серийному номеру дату его выпуск.
Но если дата производства и дата выхода из строя превышает гарантийный срок, то выяснить его можно только по дате продажи.
Изделие могло на складе пролежать и не год и не два.. :smile:

Grigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
А есть же вроде как заводская гарантия самого Боша. То есть независимо от того какую гарантию дадут в магазине, она в любом случае будет действовать.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Репутация +0/-0
  • Всегда готов!
А есть же вроде как заводская гарантия самого Боша. То есть независимо от того какую гарантию дадут в магазине, она в любом случае будет действовать.

 Если на завод обратиться, то наверное. А так, каждый дилер будет работать на свое усмотрение, ииспользуя законодательство
той страны, в которой реализует продукцию Bosh. Мне так кажется, но не настаиваю на 100% сти своего заявления! :smile:

Raul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
Пока вы будете выяснять, кто прав и кто должен ремонтировать по гарантии ваш товар, то он вам может уже и не понадобиться, поэтому ремонт нужно производить очень быстро.

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal