* Реклама

Автор Тема: Какую гарантию дают на электроинструмент Bosch?  (Прочитано 1988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шарль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Репутация +0/-1
  • Мои предки - скорее всего дворяне
Гарантия гарантией, а вот чесать перед продавцом репу и вешать лапшу что вот оно как то само по себе сломалось и я не причем, хотя в самом деле вы и так причем , и ой ой ой как причем, а потом месяц ждать прокатит ли на экспертизе ваш номер, это вот дело не шутка.

 Так в экспертизу почти ничего и не сдают. Все происходит проще: требуют гарантию, им отказывают, а они в суд. А в суде уже могут назначить экспертизу, или воспользоваться официальным мнением эксперта. Но все проиходит проще: ответчик решает с истцом все проблемы до судебного разбирательства чаще всего, потому что ответчик не дурак,
и у него адвокаты есть умные. Поэтому, у него всегда есть возможность свернуть свою упертость, и решить вопрос с самой выгодной для себя стороны. Но в суд подают редко, кому нужна волокита, требующая не малых вложений, с мутногй перспективой их вернуть назад.
_________________________
Взять все, и поделить...

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация +1/-0
  • www.aleksey.ru
В нашей стране сутяге сложно пока. Вот в Америке сутягам самое место! там есть где разгуляться, и деньги такие можно срубить,
докапавшись к раскрученной компании, которые и не снились микробизнесу. Потому и беззаконие на мой взгляд. Если бы была жесткая цена
творимому нарушению, вряд ли кто стал разбрасываться средствами.
Обладаю мастерством по замкам и дверям, которое не пропьешь и не прогуляешь.

Быков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Репутация +2/-0
Re: Какую гарантию дают на электроинструмент Bosch?
« Ответ #32 : 04 Сентябрь 2017, 14:02:49 »
Если вы не хотите столкнуться с гарантийными случаями, то лучше обратить свой взор именно на продукцию Bosch.
Тем паче, ассортимент продукции настолько огромен, что можно бошем оснастить все в своей кваритире, не только инструмент отменный.
Посуда Bosch, холодильник Bosch, бытовые приборы, и многое другое. Я стараюсь по этомуу пути двигаться.

Доктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
С Быковым согласен! У меня отменная газовая плита  Bosch! И не пришлось за много лет поминать гарантию. Все работает в норме.

Новосел

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Репутация +2/-2
Я хочу себе холодильник  Bosch присмотреть. Если они так хороши, что не ломаются, то зачем столько слов о гарантийных случаях? Правда с деньгами не очень. А Михаил обещал каталог  Bosch продемонстрировать. Если вам нужен отменный  Bosch лучше звонить мастеру Михаилу!

Лескин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Репутация +3/-4
Ну и правильно, разве мастер михаил не заслужил рулить  Bosch в Питере?
Как раз такой мастер и нуженэтой компании. Скоро на нашем форуме будет весело, мне сдается,
не только стальными дверями он будет наполнен, но и  Bosch в разных проявлениях!

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация +0/-0
Да у меня тоже вопрос, у кого то были вопросы по сервису.
Геморно?
Или сервис соответствует бренду?
Заводская гарантия это то ясно, а представители что?
И как понять что экспертиза честная?

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Репутация +0/-0
  • Всегда готов!
Да у меня тоже вопрос, у кого то были вопросы по сервису.
Геморно?
Или сервис соответствует бренду?
Заводская гарантия это то ясно, а представители что?
И как понять что экспертиза честная?

 Все честное давно закончилось вместе с коммунизмом. Какой - никакой, а люди жили честнее.
Если сразу не наехать на гарантийщиковЮ начнут "разводить". А крупные торговые организации давно
себя защитили надежно от этого: спросить не с кого, сдаеш приемщику "глухо-немому", от такого
и получаешь результат, и кричи - не кричи, ему пофиг. Только через суд. Крупной компании тяжело
судится, бренд бережет, и в досудебном, как правило, все решается в пользу потребителя, даже если тот
и сам виноват. Это так долго и нудно, что вряд ли кто станет себя заморачивать. Проще новую купить,
а на это и расчет. Чем чаще ломается вещь, тем чаще покупают новую. А это прямая прибыль.

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация +0/-0
Да, да вот она суровая реальность капитализма 8)

natalie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
это зависит где приобретаете в спец магазине ,где бывают скидки или нарынке у часника..там дороже..

Мухомор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Репутация +0/-0
Заводская есть всегда но это при наличии чека и при покупке у официалов, в остальных случаях гарантирет продовец, но сомневаюсь что кто что то делаеть по гарантии. Но утверждать не буду так как не приходилось
Но и заводскую гарантию вы будете ждать очень долого, и не факт что ее заменять по гарантии

философ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 393
  • Репутация +0/-0
Заводская это безнадега полная
Во первых там все надо заполнить правильно в том числе и гарнтийную книжку
Где то что то провтыкали, все забудьте
Во вторых там будет рассматривать ну типа комисия, и они найдут 100 причин что вы не так использовали или скакнуло напряжение или еще что нибудь
И в третих вы только ответ будете пол года ждать
Короче гемор полный

Raider

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация +0/-0
Если вы частное лицо то наверное так оно и есть
А вот если вы компания и у вас мног инструментов BOSH
То смысл имеет. это однозначно
Пусть даже это все очень долго, но все же когда инструментов много и они дорогие а вам в принципе не горит то можно и замарочится и подождать

nargis

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация +0/-0
Вообще если бы каждый заморачивался и требовал то такого бардака бы не было, и ремонтировали бы инструомет как милинькие
А так одни на милион подал заявку, понятно что от него отморозятся

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация +0/-0
Re: Какую гарантию дают на электроинструмент Bosch?
« Ответ #44 : 12 Сентябрь 2018, 22:37:59 »
Вообще нужно производить так что бы люди забыли что такое гарантия
И проблема отпадет сама собой
К сожалению производителям это не выгодно

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal