* Реклама

Автор Тема: Как Мегафон задобрил клиентов  (Прочитано 484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Гремячкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
Уверен, что в прошлую пятницу кто-то из форумчан столкнулась с отсутствием связи у абонентов Мегафона. Наверняка, у вас или у ваших родственников, друзей, знакомых, коллег из Москвы, не было связи  всю пятницу. Ни связи, ни и интернета. Согласитесь, остаться без телефонной связи сегодня сродни катастрофе. Кто-то, даже кардинально разозлится и решил поменять абонента. Но слава Богу все хорошо закончилось и в конце дня, связь остановили, но осадочек-то остался. И вот сегодня, Генеральный директор компании Сергей Солдатенков в видео
обращении рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Как вам такое "извинение"?

Шарль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +0/-1
  • Мои предки - скорее всего дворяне
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #1 : 23 Май 2017, 14:43:24 »
Да они там офанарели уже, в этом Мегафоне. Что хотят и творят! Пусть деньги всем платят за ущерб! Ущерб огромный: лично я потреял веру в системы, осваиваемыми всеми кому не лень! Теперь уже не закажу себе умную дверь, которая открываеется после моего звонка! Такие двери есть уже, но для меня их уже нет! Такие дела!
_________________________
Взять все, и поделить...

Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #2 : 23 Май 2017, 19:10:52 »
как же так можно, ведь люди не только потеряли антенки на мобильном, это еще и общение с родными, близкими, а вдруг, а это так и есть, у кого-то жена рожает, кто-то в тяжелом положении в больнице, да мало ли что может быть!!! смена оператора связи, это самое мягкое наказание.

Снегурочка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #3 : 25 Май 2017, 10:16:46 »
Мне кажется это  мужчина извиняется как-то неискренне. Не верю я ему, к тому же видно, что глаза бегает, а это значит, что он читает по суфлеру заранее подготовленный текст. Нет души в этом видео.  Если таким образом они решили задобрить клиентов, то получили прямо противоположный отклик. Мы всем отделом остались без связи в пятницу, потом что у всех мегафон, никто не мог до нас дозвонится, клиенты писали гневные письма! У девочек волосы поседели! До родных не могли дозвониться! Бардак полный был. А теперь они думают, если директор вот так на камеру прочитал текст, то мы все сразу простим их косяк. Вообщем, ложечки нашлись, осадочек остался :(

Олег198

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #4 : 26 Май 2017, 14:19:00 »
Ну они должны же что то говорить и задабривать народ. Иначе потеря клиентов очень отразится на их кошельке. Конечно писал текст специально обученный человек, а политики так же перед нами выступают-говорят то что мы хотим слышать.

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #5 : 02 Июнь 2017, 23:20:23 »
Ну ведь с другой стороны совсем промолчать и не отреагировать они тоже не могут, поэтому хоть какие-то извинения. Хоть и бесполезные уже и никому не нужные.

Шурик2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #6 : 15 Июнь 2017, 13:16:41 »
Всегда есть и найдутся довольные клиенты и не очень. Технические поломки дело обычное, но вот когда из-за таких непредвиденных траблов страдают предприятия и несут большие убытки, это конечно не радует совсем.
Задобрили или не задобрили, оператор признал свою ошибку и пояснил причину отсутствия связи, принесли извинения. А что еще в их силах.

ВВП

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #7 : 03 Апрель 2018, 23:35:02 »
Ну я думаю всякая техника ломается и все бывает, если это не регулярно то можно и прости, особенно если официально принесли извенения и тем более когда предложили, пусть даже условную компенсацию
Это говорит об ответственности
Вот например вк не так отвественны

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 825
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #8 : 20 Апрель 2018, 12:35:33 »
Ну мне в этой ситуации не нравиться что они могут делать что хотят
Я против лишнего вмешательства государства в чатные проекты
Но блин когда себя по хамски ведут по отношению к людям такого рода структуры, это не правильно
Вот тут бы и какие нибудь минимальные нормы и требования узаконить
Что бы они чуток попуситились
А то ведут себя как боги, манополисты сранные

Мухомор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #9 : 12 Май 2018, 18:29:18 »
К сожалению да, но тут есть и другая сторона
Сами операторы хоть мобильной связи хоть соцсетей и пр. ведут себя очень нагло, собственно как и любые монопалисты
Я думаю что вот личные данные предоставлять наверное и не нужно если нет для этого особых оснований и разрешений соответствующих органов, а вот нагинать за не должное оказание услуг или требования с клиентов личных и лишних данных нужно

Новичек

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #10 : 06 Июнь 2018, 16:51:59 »
Мне не нравятся монополисты, а Мегафон я тоже отношу к таким
Но у них как не крути самая хорошая связь, как мне кажется
И по цене вроде норм

Гринч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #11 : 30 Июнь 2018, 15:33:37 »
Да так оно и есть, другие там что то пытаются подтягиваться но реально до мегафона они не дотягивают

Крот

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #12 : 18 Июль 2018, 20:59:36 »
Скоро монополистом станет наверное ;)

Крот

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #13 : 17 Август 2018, 09:30:44 »
Поправлюсь, он уже походу монаполист :rofl:

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 825
  • Репутация +0/-0
Re: Как Мегафон задобрил клиентов
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2018, 19:43:38 »
У меня в принципе к Мегафону претензий нет
Кроме того что они пытаются вечно что то впарить
Потом не поймешь за что у тебя списали деньги со счета, и обычно это все в самый не подходящий момент

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal