* Реклама

Автор Тема: Культура обслуживания  (Прочитано 1069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergsenin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • движенье-это жизнь!
Культура обслуживания
« : 27 Май 2017, 08:56:41 »
Часто сталкиваюсь с тем, что в магазинах и прочих местах продаж, продавцы совершенно не умеют вести себя при покупателях. Конечно же, в основном отсутствием культуры страдает молодежь, но ведь на работу их принимают как-то. Вот и встает вопрос, по какому принципу идет отбор персонала, куда смотрит управляющий магазина, когда продавцы стоят и тупо обсуждают каждого покупателя вслух, ржут, обсуждают личные темы на рабочем месте или, хуже того, обсуждают начальника 9и такое слышал)!

Каринка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #1 : 27 Май 2017, 08:58:58 »
Да какая там культура, я вас умоляю. Зайдешь в дорогой магазин, продавцы там цены себе не сложат. Зайдешь в дешевый, там базарные бабы сидят. очень редко, где действительно вежливые  люди работают. Тоже не понимаю хозяев магазинов, ведь такие работники портят репутацию в первую очередь им же. Я из-за хамовитых невоспитанных продавцов перестала ходить в несколько магазинов, где была постоянным клиентом. Не приятно.

Игорек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #2 : 28 Май 2017, 19:16:40 »
наверное же не так там и хорошо работать , раз всех подряд берут не глядя на манеры поведения и общения, ведь наверняка нашлись бы люди, а я в числе таковых, которые при подобных случаях обращаются в администрацию или на "горячую" линию, чтобы выяснить почему обслуживающий персонал не имеет элементарного уважения к клиенту.

Ветренный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #3 : 28 Май 2017, 20:36:11 »
это на самом деле зависит напрямую от человека и от его желания работать
на собеседования они приходят такие миленькие зайчики девочки-припевочки, а как только их примут на работу, начинается

Sprinter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #4 : 30 Май 2017, 07:22:51 »
Давно уже привычное явление, эти звезды создают себе маленький мирок, в котором чувствуют себя полными фаворитами, а то, что в самом деле и гроша не стоят эти понты непонятные, их не волнует и они не хотят слушать. Проблема глобальная, если всех уволить - кому работать?

Снегурочка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #5 : 31 Май 2017, 13:52:56 »
 В сетевых магазинах всегда текучка, что в продовольственных, что в магазинах одежды и обуви. Вообще не обращаю на это никакого внимания, ну сплетничают, ну разговаривают про начальство, плевать. Другое дело, если они при личном общении хамят, это неприятно, но с таким явлением не сталкивалась ни разу. Сейчас стали популярны шоуруму, вот там, как правило очень душевная и камерная обстановка, ходите туда, если не нравятся обычные магазины)  ;)

ПавелДуров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #6 : 01 Июнь 2017, 14:05:18 »
Все принимают такое отношение за должное и не делают замечаний, вот они все и расслабились.
И руководители прекрасно знают, кто у них и как работает.

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #7 : 02 Июнь 2017, 23:24:44 »
Не понятно что эти люди в обслуживании вообще делают...
Наверное более публики для демонстраций своих якобы талантов звезд не нашлось

Владимир Иванович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #8 : 03 Июнь 2017, 00:02:37 »
А чего ждать, были б образованнее, дак работали не в обслуживании, а по делу, по профессии трудились.
А так, если их не учил никто ....

Nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #9 : 04 Июнь 2017, 00:17:44 »
Почему то тоже стал часто замечать подобное явление, с некоторыми как то и спорил, мол что ж ты тут сидишь, а не управляешь всей этой конторой.
А работодатели либо настолько заняты скрытием своих настоящих доходов, либо им просто наплевать на манеры общения с клиентами их подчиненных.

(Arrow)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #10 : 04 Июнь 2017, 01:02:56 »
Самого словосочетания "культура обслуживания" уже у нас давно не существует.
Есть два отдельных слова, между собой не связанных.
Не применимый в наше время термин.

Матвей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #11 : 04 Июнь 2017, 01:20:32 »
Приходится по крайней мере раз в день, заходя в магазин за хлебушком, наблюдать этих актрис за кассами и прилавками.
Просто им негде больше свои таланты показать, публики нет.

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #12 : 15 Июнь 2017, 14:14:44 »
Почему то тоже стал часто замечать подобное явление, с некоторыми как то и спорил, мол что ж ты тут сидишь, а не управляешь всей этой конторой.
А работодатели либо настолько заняты скрытием своих настоящих доходов, либо им просто наплевать на манеры общения с клиентами их подчиненных.
это не вы почемуто стали замечать, это таких самовлюбленных людей стало больше гораздо, и они наглеют с каждым днем в геометрической прогрессии.
работодатели честно говоря тоже иногда краше своих звезд, такое выдадут, вот недавно в магазине обуви продавец "со звездочкой" фыркала , что меряю много, попросил администратора, а вышел владелец магазина - такой же хам.

Иван Иванович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #13 : 20 Июнь 2017, 09:13:28 »
вы так интересно спрашиваете , куда смотрит начальник, мне кажется что он вообще не смотрит никуда, ели в его коллективе такой беспредел с основными источниками доходов - покупателями и клиентами.
не верю, что они не знают о происходящем в торговых залах и магазинах.

Волков И И

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #14 : 21 Июнь 2017, 09:10:18 »
Часто или не часто, большинство таких экземпляров обязаны воспитанию родителей, точнее не воспитанию со стороны родителей. Стал бы воспитанный человек грубить и хамить, тем более находясь на работе, понимая что клиент не то что всегда прав, а хотя бы иметь уважение к нему за его выбор прийти именно в это место торговли.

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal