* Реклама

Автор Тема: Культура обслуживания  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Супруг Марии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #15 : 23 Июнь 2017, 07:50:48 »
Какое воспитание, такая и работа и отношение к ней естественно тоже.
Наш народ не то чтобы не воспитан, нынешнее поколение растет с интернетом и полным доступом к различным ресурсам, в том числе и не полезным и даже вредным. В современных фильмах разговаривают как уличные босяки, а дети их смотрят и перенимают привычки.

Мороз Дед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #16 : 26 Июнь 2017, 19:10:11 »
Ну про воспитание не согласен. иногда у некоторых абсолютно аморальных родителей дети поумнее некоторых самих будут, поэтому воспитание не причем. Это отношение самого человека, и руководителя халатное отношение к своим кормильцам-клиентам.

Жилец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #17 : 28 Июнь 2017, 19:02:44 »
Ну про воспитание не согласен. иногда у некоторых абсолютно аморальных родителей дети поумнее некоторых самих будут, поэтому воспитание не причем. Это отношение самого человека, и руководителя халатное отношение к своим кормильцам-клиентам.

 Точно! Дети, порой, не хотят жить как их родителеи, и уж точно своих детей будут лучше содержать, если сами нормальные вырастут.

Андрейка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #18 : 05 Июль 2017, 12:06:11 »
Каково бы ни было воспитание, а на каждой должности , в том числе и у обслуживающей, есть обязанности и правила поведения. Они элементарны - не хамить, не грубить и так далее. А то, что подчиненные не выполняют и не придерживаются их прямая вина руководителя, не следит.

Азиат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #19 : 06 Июль 2017, 22:20:24 »
Бывает , есть сотрудник и компания понимает что он нужный, и он сам допетрил это, вот и ведет себя как последний полудурок, потому что понимает зависимость компании в нем и его работе. Но незаменимых нет и не бывает, рано или поздно вылетают такие вот.

ВВП

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #20 : 21 Март 2018, 16:45:56 »
О какой культуре обслуживания идет речь, вы вообще о чем?
Ту вообще о культуре говорить нечего
Эт хорошо еще матом не укрывают
Заходишь в магазин а на тебя уже смотрят как буд то ты им бабки должен
Это не победить...!

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #21 : 21 Март 2018, 16:58:20 »
Не знаю, я их тоже могу понять, за всю смену представляете сколько придет неадекватов и посадят нервы
И тут вы, а она уже накрученая
Хотя согласен, видимо есть такая порода людей, которых даже накручивать не нужно, дай повод поругаться
И такие среди продавцов часто попадаються

Мухомор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #22 : 25 Март 2018, 20:24:19 »
Не согласен, если твоя нервная система не выдерживает, просто смени профессию
Но не нужно свои проблемы выплескивать на других
Это то хорошее что нам стоило бы перенять у запада
А если уже ты подписался то будь добр веди себя соотвественно
А свои проблемы оставляй дома

ВВП

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #23 : 02 Апрель 2018, 23:14:52 »
Поддерживаю, все проблемы от эгоизма.
Пусть даже продовец, пусть даже уборщик, но блин включают режим бога и понелась
Че ни видишь я мою..., или руками не трогать тут все свежее и так далее...

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #24 : 11 Апрель 2018, 21:36:24 »
 :rofl:  :rofl: Короче режим бога включают, а что делать если должность маленькая а по руководить не дают
А если серьезно, вот мне европейцы не очень нравятся, но в этом вопросе у них все на уровне
Так что есть с кого пример брать

Крот

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #25 : 24 Апрель 2018, 08:27:19 »
Когда говорят о культуре обслуживания, подразумеваются какие то минимальные требования
Однако у нас об этом говорить не приходиться, у нас такой культуры нет вообще
Пытались что то перенять у запада но как то не выходит
Особенно это ярко выраженно в глубинки
А все потому что нет конкуренции
Один магазин на весь район, куда ты денешься пойдешь только туда
Результат-ощущение безнаказанности и хамство
Не правильно это

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #26 : 11 Май 2018, 15:12:38 »
О да что там перенимать, это же целое поколение перевоспитывать надо
Это же наш менталитет такой
Все иностранцы замечают, что у нас народ грубоват
Пора бы делать выводы...

Гринч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #27 : 21 Май 2018, 19:46:16 »
А зачем делать выводы, нам и так хорошо :rofl:
Это пусть они делают выводы
Ну надеюсь все поняли мой сорказм :pleasantry:

философ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #28 : 06 Июнь 2018, 15:32:21 »
Вы так говорите как будто на западе все с этим в порядке
Так говорит кто там не был
А за штаты я вообще молчу
Там вы будете долго ждать пока продавец или консултант или кто бы он там не был наговориться
За чистоту вообще молчу, это зашквар полный
Ну и ко всему вас легко могут послать
Так что такая ситуация присутствует везде
Это проблема скорее не отдельно взятой страны а современного общества в целом
И причина этого как раз кроется в западной расхлябанности а не в русском авось

Трамп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #29 : 14 Июль 2018, 14:25:44 »
Вы еше жалуетесь?
Вы не видели как в штатах обслуживают
Вам фиг столик вытерут, будете пол дня ждать свой заказ
А за замечание еще и выхватить можно
Так что радуйтесь тому что есть

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal