* Реклама

Автор Тема: Культура обслуживания  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крот

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #30 : 03 Август 2018, 12:00:11 »
Нет вот радоваться не достаточному качеству обслуживания глупо конечно
И то что у кого то там еще хуже не значит что нужно спустить все до такого уровня
Рости и развиваться в этом направление просто не обходимо

Крот

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2018, 12:14:33 »
Культура обслуживания зависит от требований клиента и то на сколько он готов это оплачивать
Вы сами подумайте, сколько нужно вам заплатить что бы вы улыбались целый день всем на все 32

Шаман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #32 : 11 Октябрь 2018, 08:28:29 »
А мне у лыбаться не нужно
И тем более целы

Навин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
Re: Культура обслуживания
« Ответ #33 : 03 Декабрь 2018, 22:25:27 »
Да какая там культура, я вас умоляю. Зайдешь в дорогой магазин, продавцы там цены себе не сложат. Зайдешь в дешевый, там базарные бабы сидят. очень редко, где действительно вежливые  люди работают. Тоже не понимаю хозяев магазинов, ведь такие работники портят репутацию в первую очередь им же. Я из-за хамовитых невоспитанных продавцов перестала ходить в несколько магазинов, где была постоянным клиентом. Не приятно.
А как интересно наблюдать за отношением менеджеров, когда ты крутишся возле чего то очень дорого, тот как мухи навозные вокруг тебя, а как что то не дорогое надо купить. так фиг кого дозовешься

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal