* Реклама

Автор Тема: Сверло. Выбор  (Прочитано 1054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Репутация +0/-0
Re: Сверло. Выбор
« Ответ #30 : 20 Октябрь 2018, 20:48:11 »
Ну кстати подсказка которую выложили ранее, очень нужная
Но еще нужно иметь хотя бы базовые знания как каким сверлом пользоваться и к каким приминительно матерриалам

Соломон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Репутация +1/-0
Re: Сверло. Выбор
« Ответ #31 : 20 Октябрь 2018, 21:06:44 »
Сверло, очень сложный режущий инструмент. Прежде чем им работать, следует досконально изучить его структуру и
и повадки при сверлении. Важно, научиться самостоятельно их затачивать под разными углами. Особенно по разному себя ведет сверло на твердых
и мягких материалах. На мягких материалах надо затачивать под острым углом, что бы сверло при сверлении не уводило в сторону.
А лучше иметь ступенчатое сверло для мяготи разной. Твердые материалы надо сверлить сверлом заточенным под большим углом например 90 градусов
такое сверло годно и для зенковки под винты. Опять же, чем сверлить. Если ручной дрелью, то больше 13 мм и патрон не позволит сверлить,
и руки отвалятся, если сталь сверлить сверлом с большим диаметром режущей части. Для сверления отверстий больших диаметров надо не сверла применять,
а зубчатые коронки. Сверла теперь продают с не простой заточкой. Быстрорежущие сверла  Hss, нужно в кабинете затачивать различными инструментами.
Настолько сложна его заточка. Но это оправдано, такие сверла, свеже заточенные сверлят сталь очень эффективно и продуктивно. Но если затупятся,
то сверление превращается в муку. Уж лучше сверло Hss заточить по старинке болгаркой на месте, чем мучится оригинальной заточкой, которая притупилась.
Большие диаметры, которые необходимо сверлить в местах с большой точностью расположения, следует сверлить поэтапно: сначала маленькими сверлами, затем больше и больше, и под финиш нужного диаметра. Если сверлить сразу большого диаметра, отверстие уведет в сторону в процессе сверления.
Если сталь тонкая, до 2мм, то лучше сверлить ступенчатыми сверлами "Морковками". Но на больших толщинах "морковка" быстро тупиться,
а затачивать ее практически не реально.

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal