* Реклама

Автор Тема: Сварка меди  (Прочитано 935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
Сварка меди
« : 23 Июнь 2017, 18:33:11 »
Нужно вытяжку для мангала изготовить, да не простую, а из меди.
Вот вопрос : как ее варить и чем ?
А может и не варить, какие еще методы посоветуете , кроме сварки.
примерно такая вытяжка.

Арлекин

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #1 : 24 Июнь 2017, 23:14:21 »
А ешь твою медь не варят, ее паяют только. Помню пытался запаять радиатр от автомобиля. Блин, потратил кучу времени, так и не получилось. Надо химикаты какие-то.
Сейчас вспомню: значит медь всегда покрыта окисью. Окись та, не позволяет создать адгезию для другого металла, который жидкий к той меди прилагается.
Надо создать отсутствие той окиси,  которая мгновенно образуется из-за кислорода. Химикаты, бура какая -то, и еще что-то, позволяют организовать безкислородную среду что бы оловом ее залить, и олово держалось на меди намертов. Я пытался, у меня не шиша не получилось! :blush:

Молотов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #2 : 27 Июнь 2017, 22:09:41 »
Я тоже вот ломал ломал голову, ан вон оно как оказалось, медь не варится а паяется! О как !
У каждого металла свой подход, и медь как раз из таких, с которыми есть определенные заморочки и ритуалы, а не то не получается ничего.

(Arrow)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #3 : 28 Июнь 2017, 12:45:26 »
Самому не приходилось делать чего либо из меди, но слыхал про ее неподатливость и про то, что она паяется при помощи дополнительных кислот, которые и помогают соединить медь. Довольно таки трудоёмкий процесс и требующий внимания и мастерства.

Матвей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #4 : 28 Июнь 2017, 12:59:13 »
ЭЭЭ, никогда не занимался подобным насилием мозга и нервов, это же муторное и замысловатое дело. Вот по поводу пайки слышал, а еще какие то специальные спреи и жидкости химические кажется есть для обработки меди перед началом работы с ней.

БрюсВиллис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #5 : 28 Июнь 2017, 15:37:33 »
Медь в принципе металл очень интересный и неподатливый. Мало того, что нужно правильно уметь ее приплавить, или спаять, так после места сварки меняются на более темный, и теряется респектабельный вид. Эти швы можно либо как следует отполировать, либо покрыть чемто. только вот чем?

Sprinter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #6 : 29 Июнь 2017, 18:00:28 »
Не могу утверждать однозначно, но может аргоновой сваркой попробовать?
И почему вас интересует именно сварка, ведь можно на заклепках соединить, и тоже смотреться будет в стиле, я думаю вам же для декора именно медь нужна.

Петр Первый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #7 : 01 Июль 2017, 00:56:08 »
Медь не обычный металл и соединять ее надо тоже не очень привычным и не очень обычным способом. Спросите в магазине специальный средства для пайки меди, уверен, вам предложат как минимум парочку вариантов на выбор.

Павлуша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #8 : 07 Июль 2017, 11:20:01 »
Из учебника:
Медь обладает высокой электропроводностью, теплоемкостью, теплопроводностью, коррозийной стойкостью и имеет высокую пластичность.
Температура плавления 1083 С.
Свариваемость меди зависит от ее чистоты, чем меньше в меди вредных примесей, тем лучше свариваемость.
 Медь может свариваться ручной и авт. дуговой сваркой, в среде защитных газов и газовой сваркой.
От качества самой меди зависит то, что у вас в итоге получится , или не получится.

Альберт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #9 : 13 Август 2017, 19:22:20 »
А при сварке меди, ее так же "ведет" как и стальные листы? То есть, коробление металла такое же, или ничего такого не происходит с медью?

Мухомор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #10 : 18 Апрель 2018, 01:06:26 »
я конечно не сварщик, хоть и корочка есть
Но мне кажется не так же а еще больше
Но если правильно варить, предварительно равномерно прогрев то по идее не должно вести, но тем кто варит конечно виднее думаю профессионалы ответят
Если честно даже самому интересно стало

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #11 : 12 Июнь 2018, 18:08:16 »
А по моему правильно говорить  не сварка а пайка меди
Разве не так, или я ошибаюсь?

nargis

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #12 : 25 Июль 2018, 23:41:57 »
Это что медные листы? да вы мажор я вам скажу, у вас ее быстро свиньтят
Ну вообще там можно было бы завалцевать да и все, конструкция позволяет, так обычно вытяжки и делатю, а тем более медяху

nargis

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2018, 21:07:21 »
Это что медные листы? да вы мажор я вам скажу, у вас ее быстро свиньтят
Ну вообще там можно было бы завалцевать да и все, конструкция позволяет, так обычно вытяжки и делатю, а тем более медяху
Кстати вполне рациональная идея
Я бы так и поступил

Шаман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Репутация +0/-0
Re: Сварка меди
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2018, 18:34:27 »
Вальцовка это хорошая и довольно надежная вещь
Однако для нее туже нужен специальный инструмент, к слову не дешевый
Да и навыки не плохо бы иметь
А еще лучше поручить эту работу мастеру по вальцеванию

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal