* Реклама

Автор Тема: Перестал работать замок  (Прочитано 3661 раз)

Алена

• Пользователь
  • **
  • Репутация +0/-0
Перестал работать замок
« : 12 Март 2017, 13:23:27 »
 Собственно, вся проблема раскрыта в тексте заголовка. Замок можно открыть, но моими ручками это очень сложно. Раз тридцать надо пытаться повернуть, и после неимоверных трудов это получается. Получается, но пока. Страшно, что когда-нибудь это не получится, и вот тогда... Даже не могу предположить "что тогда"! Наверное будут дверь резать. А сколько я буду ждать резчиков двери? может и ночевать придется.
В этот раздел пришла, увидев действующих мастеров на нем, поэтому и решилась на регистрацию на форуме. Вообще - то я не любительница переписок в чате, но пришлось переступить через свое "не хочу". Надеюсь, что это принесет свои положительные результаты!

Русич

• Администратор по рекламе
  • Ветеран
  • Репутация +2/-0
Re: Перестал работать замок
« Ответ #1 : 12 Март 2017, 13:31:30 »
Попробуем вам помощь оказать, Алена. В этом разделе действующий Мастер только один, который может все, это Мастер михаил. Но у него график насыщенный,
поэтому иногда я пишу за него.
Прежде всего надо понять, какой замок увас установлен: какой тип, и какая модель, и кто производитель. Понимаю, женщине тяжело дать ответы на такие вопросы,
поэтому задам вопросы попроще,
и по возможности с картинками, для упрощения процедуры.
И так вопрос первый:
1 Какой ключ у вашего, плохо работающего, замка? Похожий на такой? Имею ввиду две бородки на кончике ключа как крылья бабочки.

Или похожий на такой ключ?

ТИак же по теме:
Перестал работать замок
Перестал работать замок
Перестал работать замок
Престал работать замок
Перестал работать замок

Белый

• Ветеран
  • Репутация +0/-3
« Ответ #2 : 12 Март 2017, 13:35:06 »
Имею ввиду две бородки на кончике ключа как крылья бабочки.

Ну Русич просто романтик с большой буквы! :biggrin:  Какой он поэтический образ нашел для такой железяки, как ключ!