* Реклама

Автор Тема: Нарезка резьбы  (Прочитано 1712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ra1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация +0/-0
Нарезка резьбы
« : 23 Апрель 2017, 15:27:20 »
Всем доброго дня друзья!
Мне необходимо нарезать новую резьбу диаметром 8 и 10 мм, какое по диаметру необходимо сверло? И возможно есть какие то тонкости в этой работе?


Grigo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #1 : 23 Апрель 2017, 19:40:29 »
Добрый вечер) Нужно от диаметра отнять шаг резьбы и получаете диаметр сверла, т. е. если шаг резьбы 0.5 получаем: 8-0.5=7.5. Вот такая незамысловатая форумула)

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +1/-0
  • www.aleksey.ru
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #2 : 23 Апрель 2017, 21:12:07 »
Все не так просто как кажется! Надо учитывать толщину металла, в котором нарезается резьба. И огромная разница нарезки резьб в
сквозном отверстии, или в  " стакане". В "стакане" резьбу не нарезать до конца, потому что метчик имеет конус на кончике.
Обладаю мастерством по замкам и дверям, которое не пропьешь и не прогуляешь.

Жилец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #3 : 28 Апрель 2017, 18:18:12 »
Все не так просто как кажется! Надо учитывать толщину металла, в котором нарезается резьба. И огромная разница нарезки резьб в
сквозном отверстии, или в  " стакане". В "стакане" резьбу не нарезать до конца, потому что метчик имеет конус на кончике.


 Да, если в отверстии со дном нарезаю резьбу сломать метчик, то выковырять его очень сложно. А в сквозном отверстии можно выбить обломок, что бы он вылетел снаружной стороны. Тоже не просто, но выполнимо.

Darvin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #4 : 01 Май 2017, 20:04:45 »
Всем доброго дня друзья!
Мне необходимо нарезать новую резьбу диаметром 8 и 10 мм, какое по диаметру необходимо сверло? И возможно есть какие то тонкости в этой работе?
В любой работе есть тонкости. Нужно еще обратить внимание на сам металл, некоторый из-за своих свойств просто не предназначены к нарезке резьбы и из-за того что сам металл еще тонкий.

Karl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #5 : 03 Май 2017, 17:26:19 »
Чтобы нарезать нужную вам резьбу, нужно высверлить отверстие в детали. В первую очередь подберите сверло, потребуется сверло диаметром 6,8 мм. Ну это для 8 мм.

Замкович

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #6 : 04 Май 2017, 11:54:25 »
Всем доброго дня друзья!
Мне необходимо нарезать новую резьбу диаметром 8 и 10 мм, какое по диаметру необходимо сверло? И возможно есть какие то тонкости в этой работе?


 Для нарезки резьбы под винт М10, в металле надо сверлить отверстие диаметром 8.2 - 8.4 мм. Хороший слесарь,
таблицу резьб держит в голове, и там не только диаметр отверстия должен быть, еще и шаг метрической резьбы, которая
применяется в промышленности России. так вот шаг резьбы, если вы хотите, что бы купленные в метизах винты
туда вкручивались, должен быть 1.5 мм.

Быков

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация +2/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #7 : 17 Май 2017, 10:28:20 »
Совет даю! Когда идете метчик покупать, берите с собой гайку с метрической резьбой, и
проверяйте метчик закручивая его в гайку. Когда легко закрутится, знать и метчик для нарезки метрической резьбы,
а если начнет упрямится, значит не с тем шагом резьбы метчик. Много раз покупал не те метчики.
Внешне их не различить, а когда нарежешь резьбу, а винт в нее не вкручивается - знать все не так было куплено,
как надо! :yes:

toha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #8 : 03 Июнь 2017, 01:19:24 »
Конечно есть тонкости. Для начала выбор самого сверла.
Диаметр минус шаг резьбы и получится диаметр нужного сверла.

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +1/-0
  • www.aleksey.ru
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #9 : 21 Июнь 2017, 10:50:55 »
Конечно есть тонкости. Для начала выбор самого сверла.
Диаметр минус шаг резьбы и получится диаметр нужного сверла.

 Это да! А знаний то ни у кого нет, а таблицу таскать тоже не приучены. Вот в этом сложности. Можно было бы продавать метчики вместе с нужными сверлами.
А что, хорошая идея. Будет дороже, из-за добавочной стоимости сверил, но зато уже не перепутаешь! :biggrin:
А еще надо мазать смазкой метчик во время нарезки резьбы, лучше нарезать станет, рывков, об этом говорят в народе - "как по маслу".
Но и масло надо выбирать для этого, целая наука, да!
Обладаю мастерством по замкам и дверям, которое не пропьешь и не прогуляешь.

Альберт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #10 : 13 Август 2017, 19:23:54 »

 Это да! А знаний то ни у кого нет, а таблицу таскать тоже не приучены. Вот в этом сложности. Можно было бы продавать метчики вместе с нужными сверлами.
А что, хорошая идея. Будет дороже, из-за добавочной стоимости сверил, но зато уже не перепутаешь! :biggrin:
А еще надо мазать смазкой метчик во время нарезки резьбы, лучше нарезать станет, без рывков, об этом говрят в народе - "как по маслу".
Но и масло надо выбирать для этого, целая наука, да!
А масло для охлаждения надо? Допустим растительное или сливочное, можно применять?

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +1/-0
  • www.aleksey.ru
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #11 : 14 Октябрь 2017, 14:42:55 »
Когда под рукой ничего нет, даже вода - смазка. Можно пименять даже воск. Но свего лучше солидол или аналогичные смазки.
Они достаточно густые, что бы держаться на металле, и не вытекать.
Обладаю мастерством по замкам и дверям, которое не пропьешь и не прогуляешь.

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #12 : 28 Март 2018, 21:09:41 »
А я мылом делал, просто под рукой ничего другого не было, и вы знаете, очень даже пошло, я даже удивился ;)
Так что может кому пригодиться, пользуйте на здоровье

natalie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #13 : 29 Март 2018, 20:33:14 »
соответственно диаметром 6,7 и 8,6 учитывать надо еще марка метала и его толщину...

ВВП

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация +0/-0
Re: Нарезка резьбы
« Ответ #14 : 14 Апрель 2018, 00:57:11 »
Какие то сомнительные лайфхаки если честно
Смазали маслом плашку, вращаете через один либо полтора оборота по часовой стрелки, плашку надо будет проворачивать в обратную сторону на пол оборота.
Так до упора
Успехов ;)

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal