* Реклама

Автор Тема: Если установить налобный фонарик на сварочную маску7  (Прочитано 1707 раз)

Grigo

• Пользователь
  • **
  • Репутация +0/-0
Опыта у меня конечно мало в сварочном деле. Я вот задумался над тем что бы установить на свою маску налобный фонарь, вот осталось понять куда именно. Вот хочется узнать Ваше мнение насчет данного варианта модернизации маски. Какие мысли по этому поводу есть?

Русич

• Администратор
  • Ветеран
  • Репутация +2/-0
Резинку оторвать и сжечь. К фонарю магнит мощный приклеить, а к маске на лбу можно тоже магнит, только повернуть нужной полярностью к тому магниту,
что на фонаре, цель - что бы примагничивались а не отталкивались.
Можно просто железку приклеить. И тогда и снимать фонарь будет удобно, и держаться он надежно станет.

Raul

• Пользователь
  • **
  • Репутация +0/-0
Не самое удобное решение, потому что эти фонари очень плохо светят. Свет постоянно будет дёргаться и вас это будет только больше раздражать.

Замкович

• Ветеран
  • Репутация +0/-0
Не самое удобное решение, потому что эти фонари очень плохо светят. Свет постоянно будет дёргаться и вас это будет только больше раздражать.

Я работаю с налобным фонарем, и он нормально светит узким лучом. И не болтается и не дергается. С чего фонарь
на маске станет дергаться, если маска на голове жестко держится?
Вот если бы была не маска, а щиток, который держат рукой, тогда в зависимости от выпитого в предыдущем дне,
рука может дрожать и дергать фонарь! :biggrin:

Sipovich

• Постоялец
  • Репутация +0/-0
А зачем нужен этот фонарик? Мне кажется, что от сварки и так будет всё хорошо видно, зачем дополнительное освещение, тем более, что в тёмное время суток приходится варить только зимой.

Nikos

• Пользователь
  • **
  • Репутация +0/-0
А зачем нужен этот фонарик? Мне кажется, что от сварки и так будет всё хорошо видно, зачем дополнительное освещение, тем более, что в тёмное время суток приходится варить только зимой.