* Реклама

Автор Тема: Снизить разбрызгивание электрода при использовании дуговой сварки  (Прочитано 1538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димас

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация +0/-0
Во время сварки очень сильно "брызгают" электроды. Что не так?

Ветренный

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
обратите внимание, насколько стабилен сам процесс сварки, если не очень - отсюда и проблема. так же возможен разрушение мостика жидкого металла,  которое вызывают металлургические реакции, и это приводит к выбросу частиц металла

самое звено

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
Стоит проверить состояние самого инвертора, так же может быть не правильно подобраны сами электроды, определите тип и нужный результат сварного соединения, подберите подходящие расходники, проверьте на других электродах

Иванушка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
Электрод электроду рознь, и его тоже нужно выбрать правильно.
Совсем убрать такое явление не получится. Но можно существенно снизить стабильностью процесса самой сварки.

ПавелДуров

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
Следите за стабильностью сварки,
еще как вариант проверить , насколько стабильно напряжение.
И исправность самого сварочного аппарата не мешает проверить.

Владимир Иванович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
Этому может быть несколько причин. Чтобы их понять, надо проследить за стабильностью самого сварочного аппарата.
Может даже электрод не подходящий у Вас.

кашемир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
сложно ответить на вопрос, не видя что там у вас на самом деле и как происходит.
надо бы поговорить и спросить совета у опытных сварщиков, и надо бы это у них вживую спросить, в процессе такого проявления.
причиной как мне кажется, может быть все что угодно

Шарль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
  • Репутация +0/-1
  • Мои предки - скорее всего дворяне
Во время сварки очень сильно "брызгают" электроды. Что не так?

 Если отключить электричество, то все станет "так", и брызгать прекратят электроды! :empathy3: А если серьезно, электроды должны быть сухими, что бы не брызгаться, надо их сушить в духовке, а затем покрывать тонким слоем воска. Тогда они перестанут брвзгать и прилипать.
_________________________
Взять все, и поделить...

Соломон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 806
  • Репутация +1/-0
Во время сварки очень сильно "брызгают" электроды. Что не так?

 Если отключить электричество, то все станет "так", и брызгать прекратят электроды! :empathy3: А если серьезно, электроды должны быть сухими, что бы не брызгаться, надо их сушить в духовке, а затем покрывать тонким слоем воска. Тогда они перестанут брвзгать и прилипать.
Про сушку в духовке тоже наслышан. Тому есть и логическое объяснение: влага это тоже газ водород и кислород.
От них окись появляется, та, которая мешает варить без флюса. А флюс призван защищать от подобных газов.
Ну и как он может защищать, если сам же ими и наполнен? :smile:

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 659
  • Репутация +0/-0
  • Всегда готов!
Надо уже научится, с нано технологиями варить на молекулярном уровне, что бы метал не нагревался вообще.
Тогда бы и брызг не было. Да и вообще, была бы революция в индустрии, когда бы такое случилось.

Гринч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация +0/-0
Такие технологии уже в принципе есть, они широко применяются на производстве
Называется все это Холодная сварка
Но там есть как свои плюсы так и свои минусы
Вообщем не везде такой метод подойдет

ВВП

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Репутация +0/-0
При оптимальное настройке тока и хороших электродах разбрызгивание и так будет минимально
Много еще от аппарата зависит конечно

Трамп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Репутация +0/-0
Есть разные защитные покрытия различного состава позволяющие снизить разбрызгивание более чем в 2 раза
И все же в большенстве случаев зависит от качества электродов и их хранения
Т.е. если они напитались влаги, то будет разбрызгивание

CheGevara

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация +0/-0
Мне кажется что сейчас уже эта проблема не должна быть актуальной
Изначально должен быть настроен аппарат таким образом что бы не было никаких разбрызгиваний
А элетроды должны быть соответствующего качества
А продаються они в пленка специально что бы не набирать влаги
Так что все эти проблемы от чьего либо раздолбайства

Толик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
Стоит проверить состояние самого инвертора, так же может быть не правильно подобраны сами электроды, определите тип и нужный результат сварного соединения, подберите подходящие расходники, проверьте на других электродах
Чаще всего причина банальная. Не в аппарате, а в используемых электродов
Либо обмазка такого качества
Либо отсырели, что чаще всего и бывает
Начните с этого

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal