* Реклама

Автор Тема: Снизить разбрызгивание электрода при использовании дуговой сварки  (Прочитано 2803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бит

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
Если задается такой вопрос то скорее всего элетроды уже пробовали менять
Если с напряжением все норм
То нужно инвертер смотреть

Папуас

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
Доброго всем времени суток. Нужен ваш совет, дорогие форумчане.
Предлагают бу инвертер, по нормальной цене
Но я в этом деле не очень разбираюсь
Как проверить что с ним все в порядке и на что в первую очередь стоит обратить внимание?

Дима 245

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
 В первую очередь, надо попробовать его в деле, и сварить пару кусков металла. Важно подобрать электроды, что бы были с сухой обмазкой,
и маленького диаметра, например 1.5, на случай если не будет хватать мощности электричества в сети. Заодно и проверить настройки инвертора, если диаметр электрода не будет соответсвать уровню проводимой работы. При успешно проведенной проверке, отпадут и иные вопросы.

 


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal