Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Банальный вопрос : как справиться с изморозью на замке в гараже зимой, иногда он просто раздражает и сводит сума когда не открывается, простите за эмоции . Есть ли какие-нибудь проверенные народные способы ?
Давайте, для начала разберемся, что же все же происходит в гараже, следствием чего является оледенение замка. Как правило, гаражи не отапливаются, и температура наружной окружающей среды такая же, что и в самом гараже. Влажность воздуха тоже такая же, примерно. А как известно, подобные условия не способствуют выпадению осадков. Осадки выпадают тогда, когда в гараж загоняется автомобиль, с горячим двигателем. В свою очередь, температура воздуха повышается, и достигается так называемая "точка росы", когда разница температур воздуха и деталей помещения становится такой, при которой возникает осаждение конденсата. Когда же автомобиль остывает вместе с воздухом помещения, замерзает и конденсат, осевший в первую очередь на металлические детали. Следует отметить, что замки, как правило, являются самыми холодными элементами гаража, так как его части расположены внутри и снаружи гаража, и конденсат оседает на них более интенсивно, и раньше всех замерзает. Спасти дверной замок от оледенения, можно только нарушив процесс выпадения осадков, а для этого надо, что бы воздух в гараже не нагревался, потому. что другой метод, держать дверной замок в нагретом состоянии пока не уровняются температуры наружного воздуха и помещения, мало выполнимо. Как собственно, и ожидание остывания автомобиля с распахнутыми воротами, тоже не совсем осуществимое мероприятие. Существуют смазки, которые не позволяют оседать конденсату, на смазанную ими поверхность, но я в них не особо верю. Одни смазки густеют при сильных морозах, попадая в замочную скважину замка, способствуют накоплению пыли с последующей цементацией. это способствует выходу замка из строя. Те же смазки, которые более жидкие, быстро стираются и испаряются, не способствуя длительной защиты от наледи. Как -то так, лично я не вижу возможности избежать оледенения замка, если нет возможности охлаждать автомобиль пред закрытием ворот. Но если взять на вооружение висячие замки, и защитить их от наружных осадков, то они вас подводить будут крайне редко. Только висячие замки должны быть качественные, с надежным покрытием, защищающим от коррозии все детали замка.
Спасибо за ответ, как раз думал о дополнительном замке, возможно так и поступлю, дополню дверь висячим замком .
А я то думал; что это у меня замок зимой снежной шубой вечно покрывается. Теперь понятно, что это из - за теплого автомобиля. Пойду висячий замок присматривать для ворот своего гаража. надо еще придумать как от уличных осадков его оградить.
У израильского бренда Mul-t-lock, есть такая защита для навесных замков, которая не режется болгаркой, и надежно защищает все его стороны. Эта защита состоит из двух частей, каждая из которых приваривается к створке и соответственно к дверной коробке. Надежная штука получается, но стоит не мало.
Подтверждаю, эта штука из Мультилока зачетная. Стоит она тысяч шесть, но надо заказывать: в магазинах она не валяется на прилавках. Правда устанавливать ее надо со сваркой, но если обварить ее элементы, то вору не к чему подобраться, что бы ее отодрать ломом, к примеру.
Что касается "не возможности резки болгаркой" этой защиты, то мне не особо верится. Появится возможность, обязательно попытаюсь ее перепилить.
Так и так называемые "Кирпичи", навесные замки, которые не только продеваются в проушины, но и одеваются на них, ограждая к ним доступ, тоже неплохо справляются со своими обязанностями не ломаться от морозов и дождей. И стОят они в сравнении с Мультилоком - копейки.
У Китая тоже есть похожая модель, да и цена не так кусается , что то в районе 3 тыс. руб , выгладит солидно и скорее всего есть в магазинах )
Точно такую же штуку видел у Basi, ну прямо "один в один"! Наверное Китайские заводчики у Basi, и увели этот девайс. Штука неплохая, но должен у него быть изъян: ключ при открытии не вытащить, только когда закроется замок, и только тогда можно вытащить из него ключ. Если же замок закрыть не прикрыв саму дверь, ( работая в гараже целый день, как то нелепо ключ держать в замке, упрут), то дужка замка не даст плотно закрыть дверь, она упрется в проушину
Чего то я всматривался в этот замок, но так и не увидел ни проушины не замочной скважины, и не понятно где находится дужка, и откуда ей там вообще взяться. Извините меня, но я такой замок не видел ни разу, и наверное глупо выгляжу, задавая такие вопросы…
Лескин, конкретно для вас нашел точно такой же замок, но уже у Мультилока. Дужки и проушины все равно не видно, но можно включить воображение, и представить, что дужка имеет почти такой же диаметр, что и корпус замка. Но ее видно только с другой стороны. А проушина тоже находится за корпусом замка, а при закрытии двери и замка, должна входить в корпус замка. Но так как дужка и проушины служат для надежного запирания замка, соответственно дужка входит в проушину, при определенном повороте ключа, и надежно его фиксирует в корпусе.
О, а мне вот этот замок Mul-t-lock больше нравится. Такой красивый и солидный, и ключик как у меня на двери, с синенькой держалкой, очень удобен такой ключик. Русич это здорово!
@Русич:
… что дужка имеет почти такой же диаметр, что и корпус замка. ..
Не правильно, вы Русич, трактуете техническое устройство этого замка Onguard. На самом деле там нет дужки, а имеется ригель, который, как у обычного "кирпича" фиксирует проушину в корпусе замка. А для большей наглядности, предъявляю фото документ, выдернутый из Инета :). Русич, не сочтите за нелюбезность с моей стороны, это я чисто для торжества истины.
Да что вы, Торнадо, я даже очень благодарен за то, что вы обнаружили мою ошибку, немного подучили, меня. "не ошибается только тот, кто ничего не делает". Если это меня оправдывет…
Русич, мы конечно же неплохо этот тип замков обсудили, и многим из клиентов он может понравится, только ненавязчиво сверлит мой мозг одна мыслишка, и вот какого содержания: "А где ты, Торнадо, такой замок в продаже видел?" И признаться, как я не напрягал свой мозг, ничего из свой памяти выудить не смог. Может кто нибудь восполнит пробел в моей памяти?
Я тоже затрудняюсь с ответом… Сейчас обзваниваю магазин строительных материалов, но нигде ничего подобного на прилавках найти не могут. По окончании обзвона всех магазинов с дверными замками, доложу о результатах.
Вот, то-же внесу свой вклад в поисках фото иллюстрации ))
Это по истине очень надежные замки , их только отмычками вскрывать или автогеном )
Эти петли можно не только прикручивать через штатные отверстия , но можно и приварить к полотну гаража, а сами корпуса замков можно менять отдельно в случае чего , и не тратится на покупку всего комплекта .
@Алабама:
У нас на гаражах подобное, правда более брутальное, уже испокон веков ставят: приваривают обрезок трубы, и приваривают ее одним из срезов к наружной створке ворот или калитки, так что бы обе проушины были у нее внутри, и замок туда помещался. В результате труба собой закрывает и сам замок и проушины, так что ничем не подлезть для взлома. Само собой ни дождь туда не попадет ни снег, дешево и сердито!
Русич, вряд ли вы найдете такой замок в строительных магазинах )))
Можете больше не звонить, я знаю ответ где есть такие замочки и с удовольствием поделюсь с вами)) магазин замков и дверей .РФ. 273-96-92 , а нашел его случайно , меня к ним направил продавец в магазине метизы . Сам это магазинчик с замками не приметный вывеску бы им поярче сделать , а так мне понравился не встречал я по городу еще таких ))
У меня такие же данные. Только в этом магазине и сумел узнать о наличии замка Onguard, и успешно приобрел его там же. Кстати, замок оказался несколько крупнее, чем выглядит на изображениях, которые были выставлены на этом форуме. В доказательство своих слов даю изображение этого замка в упаковке, которую я снимать пока не стану, потому как этот замок применять буду еще не скоро.
Выглядит классно , тяжелый наверно
Красивый и тяжелый - спору нет, а вот столько стоит он наверно не мереных денег. Что-то мне подсказывает. Наша штука с трубой куда успешнее, и стоит не дорого если сварочный аппарат свой имеется, да если сломается, не очень жалко будет. А этот если сломается, удавится захочется, или жаба задушит Шучу конечно, но все же может попроще что - то имеется, что бы не выделяться особливо от общей массы ворот в гаражном кооперативе?
Попался мне на глаза как раз такой простой замок, как вы и хотели увидеть Лескин. Вообще проще замка и представить сложно. Начну с того, что этот замок явно гаражного назначения, принятого называться "Кирпичом". Вес такого замка не так уж и мал, учитывая, что он произведен из конструкционной стали. Умиляет то, что его производство не требует литейных цехов, так как массивный корпус этого навесного замка, собран из стальных пластин, изначально раскроенных и вырезанных на лазерном или на плазменном станке. Затем между пластин, в специальные вырезы вставляются детали запирающих элементов и элементов секретности, после чего пластины намертво соединяются между собой стальными заклепками, количеством восемь штук. К сведению, стальные пластины имеют разные прочностные показатели поверхности и сердцевины. Показатели поверхности пластин намного прочнее, так как имеют иную кристаллическую структуру, и в результате набора корпуса из пластин, сам корпус становится прочнее в прямой зависимости от количества пластин, чем их больше, тем он прочнее. Между прочим, Финские и Шведские законодатели замочной моды, ригеля замков имеющих высший класс стойкости к взлому, оснащают ригелями, набранных из стальных пластин.
А это что у него шляпки от гвоздей виднеются???
Хм… Действительно заклепки похожи на шляпки гвоздей, я как - то не обращал на это внимание... Но нет, уважаемый Новосел, это не гвозди, это такие заклепки стальные. Теперь о самом замке: из - за того, что этот замок состоит из набранных пластин, корпус получается не очень ровным, видимо для сборки этих пластин не применяют стенда или иного инструмента для выставления пластин в ровную стопку. Но стоимость э того замка оправдывает все ляпы видимые в нем не вооруженным взглядом, кто там эти замки станет разглядывать на гаражных дверях, правда ::) Но, надо сразу предупредить, что секретность у этого замка именуемой криптостойкостью, крайне малая, о чем свидетельствует нарезка секретности на самих ключах
А так на шляпки гвоздей похожи, что и сомнений не было. Ну вообще -то с этим замком не детей крестить, но он действительно кривой получился..
Судя по тому, что это не единственный случай использования такой технологии "слоистой" - могу предположить что она довольно таки не плохая будет ) На фото ниже замок паладиум использует такую же технологию производства корпуса. Вот только заклепки выпуклые . Схожую систему если не ошибаюсь видел в цилиндрах в пластине от перелома - она так же состоит из нескольких пластин образуя прочный единый стержень . А еще такую "слоистую систему " встречал на тяжелых грузовых автомобилях, у них рессоры стоят из нескольких пластин. Исходя из этого могу предположить, что это действительно может усилить корпус замка от наружного физического воздействия .
Так же у меня есть еще вопрос к Русичу - металл, из которых выполнены пластины на ковровском замке разного оттенка , это я так понял разные виды металла или в этом виноват фотоаппарат ?
@Егор:
С вашего позволения отвечу за Русича: дело не в фотоаппарате, а в том, что эти детали резали на лазерном аппарате. Резали или на разных аппаратах, или в разное время при различных настройках лазерной головки. Вот по этому срезы пластин по разному бликуют при одних и тех же углах освещения и зрения. Что же касается использования пластин для изготовления корпусов замков, то меня берет сомнения, что это как - то может увеличить надежность такого корпуса от различных воздействий разрушающего характера. Это скорее результат уменьшения себестоимости такого производства, которое сокращает в несколько раз технологический процесс. Уверяю вас, самые надежные корпуса замка, не делают из склепанных пластин.