Abloy Protec 2

Вопрос к Мастеру Михаилу, какой врезной броненакладкой лучше защитить этот цилиндр? и есть ли необходимость в данном случае в броненакладках типа Disec под цилиндры с ключом под дисковый механизм, как например для цилиндра DOM Diamant?

@Джафар:

В общем понятно. Насчет отсутствия запаянных пакетов с ключами и карточкой , это имеет важность только при заказе и установки двери вместе с вышеуказанным цилиндром. А при покупке отдельного цилиндра у дилера, не имеет надобности

Не совсем так. Чаще всего криминальные вскрытия замков, без разрушения механизма секретности,
происходят продублированными ключами. Как удается преступникам снимать данные о секретности замка,
это отдельная тема. Стоит понимать, что зарубежные замки производят без учета Российской ментальности
и особенностей криминального колорита, разрабатывают их с учетом своих народных интересов. Задача же прежде всего в том,
что бы имея в руках ключ на время, преступник не смог сделать дубликат. И стало быть, покупка замка, или двери вместе с замком,
далеко не единственная ситуация, ради которой производители замков с ключами начинают суетиться.

@Мастер:

@Джафар:

В общем понятно. Насчет отсутствия запаянных пакетов с ключами и карточкой , это имеет важность только при заказе и установки двери вместе с вышеуказанным цилиндром. А при покупке отдельного цилиндра у дилера, не имеет надобности

Не совсем так. Чаще всего криминальные вскрытия замков, без разрушения механизма секретности,
происходят продублированными ключами. Как удается преступникам снимать данные о секретности замка,
это отдельная тема. Стоит понимать, что зарубежные замки производят без учета Российской ментальности
и особенностей криминального колорита, разрабатывают их с учетом своих народных интересов. Задача же прежде всего в том,
что бы имея в руках ключ на время, преступник не смог сделать дубликат. И стало быть, покупка замка, или двери вместе с замком,
далеко не единственная ситуация, ради которой производители замков с ключами начинают суетиться.

Хорошо,тогда в случае отдельной частной покупки цилиндра у дилера, в цилиндре или карте, должен быть GPS-источник c возможностью отслеживания до конкретной двери, куда этот цилиндр установят. А до этого, благодаря открытой карте и ключам сделать дубликаты, благо они имеют все необходимое оборудование для этого. Но с другой стороны, те же дилеры также делают дубликаты и к ключам от протек 2 с интерактивом, те ситуация одинакова в данном случае для обоих цилиндров в случае криминальности дилера

В этом случае я могу с уверенностью сказать, что среди дилеров Аблоя в России случайных людей нет. Как правило, это старые кадры,
проявившие свои моральные качества в те времена, когда иметь их в положительном смысле было неприлично.
Я испытал на себе некоторые проверки на "вшивость", и думаю, что подобные проверкам были подвергнуты те,
которым доверяют свой бренд такой огромный концерн как Assa- Abloy.
А без человеческого фактора пока нельзя обеспечить безопасность и конфиденциальность.

Если не сложно, посмотрите, я ранее Вам задавал вопрос по броне

С гардами на Abloy Protec не так все просто, из-за отличий работы цилиндра от основной массы существующих.
У дисковых цилиндров вращение ключа осевое,  а у пиновых цилиндров ось вращения смещена от оси ключа.
И хотя это не мешает  Abloy Protec использовать с классическими гардами, имеющих широкую прорезь под ключ на роторе,
в идеале нужна гарда с небольшим отверстием, как у гарды самого Abloy. Но у Abloy гарды только накладные,
ввиду слабости корпусов замков. Существуют у иных фирм дисковые цилиндры, оснащающиеся собственного производства гардами.
Это цилиндры DOM, но в широкой продаже эти гарды не встретить, и я уже сомневаюсь, что они могут существовать в реале.
Отправлял по электронке Сергею Тизик, по старой памяти, с просьбой осветить сей момент. А он был представителем в Москве
компании DOM, может и сейчас им остается, но ответа мне не прислал.

Михаил, за такими гардами надо к Китайцам обратиться! 😄  Смех - смехом, но они могут сделать приличную гарду,
не уступающую Европейским. Смех - смехом, но это реальная возможность!

Да, с гардами под дисковый ключ предложений  не видно особо, есть только вариант, что в Disec 16s и 16s ROK ставят закаленную вращающуюся шайбу с отверстием под ключ Diamant в сочетании с замком cisa 56515

@Джафар:

Да, с гардами под дисковый ключ предложений  не видно особо, есть только вариант, что в Disec 16s и 16s ROK ставят закаленную вращающуюся шайбу с отверстием под ключ Diamant в сочетании с замком cisa 56515

И где о таком варианте можно официально почитать? То что под цилиндр Dom делать гарды может только Дисек, это понятно,
не Китайцы же типа Фуаро. Но что-то я не вижу про их наличие в официальных релизах Дисек.

@Мастер:

@Джафар:

Да, с гардами под дисковый ключ предложений  не видно особо, есть только вариант, что в Disec 16s и 16s ROK ставят закаленную вращающуюся шайбу с отверстием под ключ Diamant в сочетании с замком cisa 56515

И где о таком варианте можно официально почитать? То что под цилиндр Dom делать гарды может только Дисек, это понятно,
не Китайцы же типа Фуаро. Но что-то я не вижу про их наличие в официальных релизах Дисек.

Отправил Вам в л\с, чтобы правила не нарушать при ссылках на сайты-производители.

Можно было скрин опубликовать, и информативнее, и целеуказание, и правила не наршились бы. Попрошу Михаила скрин опубликовать.

@Джафар:

@Мастер:

@Джафар:

Да, с гардами под дисковый ключ предложений  не видно особо, есть только вариант, что в Disec 16s и 16s ROK ставят закаленную вращающуюся шайбу с отверстием под ключ Diamant в сочетании с замком cisa 56515

И где о таком варианте можно официально почитать? То что под цилиндр Dom делать гарды может только Дисек, это понятно,
не Китайцы же типа Фуаро. Но что-то я не вижу про их наличие в официальных релизах Дисек.

Отправил Вам в л\с, чтобы правила не нарушать при ссылках на сайты-производители.

Спасибо за ссылку, но информация размещена не на сайте производителе гард, а на дверном сайте. Могу допустить, что роторы сами изготовили где то
и вставили в корпус гарды. Мне бы хотелось приобрести нечто подобное, но надежды тают с каждым разом. 😊

Да, это сайт изготовителя дверей, поэтому я ссылку и не указывал. Буду у них по делу, разберусь с этим вопросом и отпишусь вам. Если эта гарда будет иметь оригинальную шайбу под дисковый ключ, то приобрету ее

Надо будет со своими поставщиками Дисек пообщаться, может приподнимут завесу тайны Полишинеля! :yes:

@Мастер:

Иногда изменение конструкции механизма не связаны с улучшением потребительских свойств. Например, Abloy Proteс 2
проще в обслуживании сервисными службами, и этого достаточно, что бы объяснить происходящее.

За счет каких изменений в конструкции и может материалах Abloy Proteс 2
проще в обслуживании сервисными службами по оношению к Abloy Proteс?

За счет нахождения элементов секретности в капсуле, из-за чего они не рассыплются при вытаскивании из цилиндра,
или транспортировки. Наши умельцы с протеками ван, постоянно с мешком дисков ходят, и на ходу собирают
цилиндр под ключ, который им доставляют отдельно без цилиндров. теперь все несколько сложнее, инсерт
цилиндра протек ту разобрать гораздо сложнее.
Вот немного киношки про Протек Ту.

@Мастер:

За счет нахождения элементов секретности в капсуле, из-за чего они не рассыплются при вытаскивании из цилиндра,
или транспортировки. Наши умельцы с протеками ван, постоянно с мешком дисков ходят, и на ходу собирают
цилиндр под ключ, который им доставляют отдельно без цилиндров. теперь все несколько сложнее, инсерт
цилиндра протек ту разобрать гораздо сложнее.
Вот немного киношки про Протек Ту.

Спасибо, важная информация. Тогда у оф дилеров продающих еще протек 1 идет сборка цилиндра на месте? тк россыпью дешевле им оттуда получать, чем цилиндры собранные на заводе?

@Джафар:

Спасибо, важная информация. Тогда у оф дилеров продающих еще протек 1 идет сборка цилиндра на месте? тк россыпью дешевле им оттуда получать, чем цилиндры собранные на заводе?

Ну не знаю, дешевле или нет, получать россыпью, но я знаю точно, что Европейские промышленники плуты,
и создают для своих дилеров не плохие условия для обогащения на побочных мелочах, кажущихся второстепенными,
но в реале приносящими куда существенную прибыль, чем прямые продажи продукции. Это позволяет им уклонятся от налогов,
которые там очень тяжкие. исходя из чего, вряд ли они станут ухудшать материальную базу своих
дилеров появлением новых моделей цилиндров, скорее всего все как раз наоборот. Инсерт можно разобрать,
и напичкать его шайбами в нужной комбинации,  только количество операторов этих действия сократилось значительно.
Я все же умолчу о некоторых позициях, которыми могут пользоваться дилеры Аблоя, а то чувствую себя предателем их "правого" дела! :mocking:

@Мастер:

@Джафар:

Спасибо, важная информация. Тогда у оф дилеров продающих еще протек 1 идет сборка цилиндра на месте? тк россыпью дешевле им оттуда получать, чем цилиндры собранные на заводе?

Ну не знаю, дешевле или нет, получать россыпью, но я знаю точно, что Европейские промышленники плуты,
и создают для своих дилеров не плохие условия для обогащения на побочных мелочах, кажущихся второстепенными,
но в реале приносящими куда существенную прибыль, чем прямые продажи продукции. Это позволяет им уклонятся от налогов,
которые там очень тяжкие. исходя из чего, вряд ли они станут ухудшать материальную базу своих
дилеров появлением новых моделей цилиндров, скорее всего все как раз наоборот. Инсерт можно разобрать,
и напичкать его шайбами в нужной комбинации,  только количество операторов этих действия сократилось значительно.
Я все же умолчу о некоторых позициях, которыми могут пользоваться дилеры Аблоя, а то чувствую себя предателем их "правого" дела! :mocking:

Ясно. Вероятность, что цилиндр будет дилерской сборки из запчастей высока. И далее, как повезет со сборкой, будут грамотно выставлены зазоры между дисками в протек 1 или нет, в случае инсерта у протек 2 возможно зазоры автоматически будут обеспечены его конструктивом, а может и нет.

Как я уже писал выше, дилерами Аблоя являются не случайные люди. Это означает, что стремления к продаже не качественной продукции
они не могут быть отнесены. Сама система модульных цилиндров предусматривает полную переборку этого механизма,
минимизируя проявления человеческого фактора уже готовыми ключами и иными элементами, не требующих доработки напильником.
даже диски б/у не подвержены износу, поэтому опасаться, что они будут бракованные нет смысла. Для обеспечения правильного сопряжения
корпусов и инсертов, предусмотрены прокладки, количеством которых и достигается необходимые люфты и зазоры.
так же крутят и вертят своими цилиндрами Мультилок, Каба, многие другие.

@Мастер:

Ну не знаю, дешевле или нет, получать россыпью, но я знаю точно, что Европейские промышленники плуты,
и создают для своих дилеров не плохие условия для обогащения на побочных мелочах, кажущихся второстепенными,
но в реале приносящими куда существенную прибыль, чем прямые продажи продукции. Это позволяет им уклонятся от налогов,
которые там очень тяжкие. исходя из чего, вряд ли они станут ухудшать материальную базу своих
дилеров появлением новых моделей цилиндров, скорее всего все как раз наоборот. Инсерт можно разобрать,
и напичкать его шайбами в нужной комбинации,  только количество операторов этих действия сократилось значительно.
Я все же умолчу о некоторых позициях, которыми могут пользоваться дилеры Аблоя, а то чувствую себя предателем их "правого" дела! :mocking:

Хорошо, если в протек 2 кодирующие элементы установлены в инсерт , то тогда диаметр дисков должен быть меньше чем у дисков протека 1, где нет инсерта и , соответственно, диски у обоих протеков не взаимозаменяемые должны быть?

В продолжение, а если диски одинаковые по диаметру, тогда их имеющаяся поперечная болтанка в протеке 1 устраняется наличием инсерта и , соответственно, выше требования к точности позиционирования ключа и взломостойкость выше, чем у протека 1, так?

На самом то деле, взял сейчас два цилиндра - протек  и протек ту, вставил ключ и тактильно выяснил, что при его вращение
ощущается не слабое трение дисков, которые имеют степень прижатия друг к другу. Бултыхаются только закаленные шайбы, они
не прижимаются сильно. Прощупал виднеющиеся диски, они ведутся на смещение, но с маленькой амплитудой, и под сильным давлением.

@Мастер:

На самом то деле, взял сейчас два цилиндра - протек  и протек ту, вставил ключ и тактильно выяснил, что при его вращение
ощущается не слабое трение дисков, которые имеют степень прижатия друг к другу. Бултыхаются только закаленные шайбы, они
не прижимаются сильно. Прощупал виднеющиеся диски, они ведутся на смещение, но с маленькой амплитудой, и под сильным давлением.

Диаметры дисков у двух типов протеков одинаковы? Ход ключа одинаковый с двух сторон?

@Джафар:

@Мастер:

На самом то деле, взял сейчас два цилиндра - протек  и протек ту, вставил ключ и тактильно выяснил, что при его вращение
ощущается не слабое трение дисков, которые имеют степень прижатия друг к другу. Бултыхаются только закаленные шайбы, они
не прижимаются сильно. Прощупал виднеющиеся диски, они ведутся на смещение, но с маленькой амплитудой, и под сильным давлением.

Диаметры дисков у двух типов протеков одинаковы? Ход ключа одинаковый с двух сторон?

Диски работают только при повороте ключа на 45 градусов, набирают нужную комбинацию,
а затем уже вращается сам ротор в корпусе цилиндра, ув котором установлены диски.
У обоих цилиндров инсерты, в протеке один он более раскрыт, в протеке ту он упакован конкретно,
но на диаметр дисков это не влияет.

Вы написали, что не слабое трение дисков в зоне набора комбинации, это норма? Когда нужно вытащить ключ, те сделать поворот на 90 градусов в обратную, то у протека 1 возврат чёткий до положения возврата ключа, в протеке 2 есть ощущение заеда, те ключ нужно довести через ощутимое трение. На противоположной  стороне цилиндра этого эффекта нет. Это дефект?

Оно не о что не слабое, оно мною ощущается, но не мешает работе механизма. Это как раз норма. Надо понимать, что через какое-то
время все это трение может исчезнуть из-за выработки и притира дисков. Поэтому новые механизмы секретности всегда могут быть более тугие.
Когда одна сторона цилиндра работает отлично от другой, это всегда не нормально. Но такое бывает часто, особенно когда
цилиндр очень длинный. Удлинители его имеют допуски посадки, которые накапливаются  чем их больше для создания длинны цилиндра,
и дают ощутимую цифру не соответствия. Но это надо отдавать тем кудесникам, которые в тиши своих дилерских
кабинетов собирают эти цилиндры. Гарантию им никто не отменял.

@Мастер:

Оно не о что не слабое, оно мною ощущается, но не мешает работе механизма. Это как раз норма. Надо понимать, что через какое-то
время все это трение может исчезнуть из-за выработки и притира дисков. Поэтому новые механизмы секретности всегда могут быть более тугие.
Когда одна сторона цилиндра работает отлично от другой, это всегда не нормально. Но такое бывает часто, особенно когда
цилиндр очень длинный. Удлинители его имеют допуски посадки, которые накапливаются  чем их больше для создания длинны цилиндра,
и дают ощутимую цифру не соответствия. Но это надо отдавать тем кудесникам, которые в тиши своих дилерских
кабинетов собирают эти цилиндры. Гарантию им никто не отменял.

Цилиндры не удлиненные, равносторонние, исходного размера А=32, В=31

Я брал специально этот размер, надеясь, что он не россыпью запчастей поставляется , а исходно, с финляндии. Удлинить, это и в сервисе в москве могут, главное , чтобы инсерт во втором протеке или диски набранные в первом протеке имели заводское изготовление и установку под код ключа в финляндии, а не здесь. чтобы их дилеры набивали. Они и зазоры не соблюдут и б\у дисков установят, главное доход.

Я знаю точно. что им поставляют карточки с ключами Протек без цилиндров.
Это означает, что они могут только тут сами набивать цилиндры. Это оправдывает и таможенные расходы.
С точки зрения рационализма, так и должно быть.