@Stepan:
Это сегмент "эконом-потребительских качеств". К этому сегменту кризис беспощаден!
Почему:
1. Неман жив - Эльбор мертв
Я щас все скажу, знаю про это не понаслышке: Неман полужив, но немного осталось. Эльборыч из другой пьесы: у него складская программа, он крупнее, а там и мебелюшка всякая и замки, и все куда сложнее закрутилось. Да, природа отдохнула на Илюше, папаня был круче в этом плане.
2. Бастион - С не справляется с заказами - Кто-там мертв как бренд (а Гранд на грани)
Это лажа. Бастионыч Си в полном г-не, и даже круче чем Неман. из ж-пы не вылазиючи, там и останется.
3. Бастион (затвор) жив ажж с 1996 года - а "итальянские двери" Union стали именем ругательным вместе с таким именем как Гранит.
Тут да, Вагнер. написал "полет валькирии" и улетел с Чвк хренячить попугаев за деньги не малые. Этому все пофиг, под хорошей крышей стоит .
Где здесь "ценовая" кризисная логика?? Где??
И где, и о чем, и что это вообще за хрень такая, для чего ее упомянули в суе?
Умирают те, кто "жил" только благодаря тому что в светлые времена даже "собачье г..овно" имело спрос в секс-шопах для извращенцев.
Этот опыт бесценен, и не потеряйте, а в остальном согласен. Только куда деваться мастерам всяким, кто не постиг маркетинга, но владеет бесценным опытом? Они ведь тоже того, сливаются со спадом?
В теме Сигмы, мне хотелось бы понять, какие потребительские качества предлагает этот очередной производитель "широких зеркал" и честной "двоечки".
Что заставляет его предлагать в непростые времена двери с одними из самых "глючных" замков Securemme?
А что вдруг за хватка бульдожья за Сигму? А потрепать старичков духу не хватает? Того же Немана, который скатился до самого низкого качества продукции, а можно и Гранит, и у Лиса с Цветковским, да всех можно, проблемы системные.
Что заставляет его ставить мертворожденный Гардиан серии Рестарт.
Это пуркуа мертворожденный?? помнится Резидент был, и рыдают по нему многие когда не стало. У оригинала качество падает, и неравен час, исдохнет эта тема, когда не хочет отстоять свое право на авторство.
Что не позволяет Сигме честно и прозрачно обращаться к своему "демократичному" сегменту и потребителю, а заставляет снова "фантазировать" на тему взломостойкости как это делал Гранит, который проломить можно просто об него споткнувшись? (Это к вопррсу про грабли).
А где плач потребителя??? Ч смотрю вокруг, и всем на все наплевать, лишь бы дешево и красиво! Вот Мастер бьется за качество, и что?? Сваливает теперь в блогеры, этой темой славы не сыщешь.
Что будет с Сигмой, когда без помощи "представителей", народ сам разберет на ютюбах их двери, измерит толщины?? Опять будем ныть про кризис или просто запустим двери "Альфа"? "Гамма"? "Дельта"?
Да тоже самое что и с другими: увеличатся продажи и все.