Выбор двери

Здравствуйте Уважаемый Михаил и другие специалисты!)
Вопрос не совсем по замкам, но они там тоже участвуют))
Никак не могу определиться с выбором двери с нужными замками. Интересны варианты дверей с антиотжимными приспособлениями или схемами,сталью от 2мм,с двумя сувальдными замками типа Керберос 309, Бордер с защитной шторкой,Меттем лидер, Барьер премьер, Гардиан 25.14 максимум и другими не хуже. Никак не могу найти подходящих вариантов. Мне говорят давайте ставить один Лидер и Гардиан 21.14 или второй цилиндровый, так как должна быть защёлка или будет неплотное прилегание. Но цены ломят за 45т(Бастион),такую сумму не могу себе позволить психологически)) тогда бы уж Неман взял и не мучался) подскажите пожалуйста,где и какие варианты можно рассмотреть или Вы можете что-то предложить.лимит думаю до 35т с установкой, без расширения проема. Снаружи порошок, внутри зеркало в мдф.Подмосковье. панель
с Уважением,Михаил
P.S.я новичок на форуме и заранее извиняюсь, если не туда написал.Прошу перенести вопрос в соответствующую тему

Существуют два основных типа стальных дверей, Михаил35, их основные отличительные признаки,
заключены в мтодах установки замков.
Один тип дверей имеет установку замков комбинированным методом, а другой тип замков имеет врезную установку замков.
Выбор замков должен руководствоваться привязкой их к той или иной установкой.
Взломостойкие двери, например, могут иметь только установку замков комбинированным методом или накладным.
Двери Неман, если вы их выберете, стоят далеко за 45 000руб, и муки создают с смого начала,
когда вы заплатив предоплату нервно ждете полтора месяца, что бы эти двери вам доставили.
Когда же вам доставят двери Неман, это может быть предзнаменованием новых проблем, с которыми доселе вы еще не сталкивались.
Директор завода Павлов плотно работает с Украинскими националистами,  и я бы поостерегся пользоваться дверями,
созданными из Украинской стали, когда можно продвигать Российский сталепрокат.