Если установить налобный фонарик на сварочную маску7

Опыта у меня конечно мало в сварочном деле. Я вот задумался над тем что бы установить на свою маску налобный фонарь, вот осталось понять куда именно. Вот хочется узнать Ваше мнение насчет данного варианта модернизации маски. Какие мысли по этому поводу есть?

Резинку оторвать и сжечь. К фонарю магнит мощный приклеить, а к маске на лбу можно тоже магнит, только повернуть нужной полярностью к тому магниту,
что на фонаре, цель - что бы примагничивались а не отталкивались.
Можно просто железку приклеить. И тогда и снимать фонарь будет удобно, и держаться он надежно станет.

Не самое удобное решение, потому что эти фонари очень плохо светят. Свет постоянно будет дёргаться и вас это будет только больше раздражать.

@Raul:

Не самое удобное решение, потому что эти фонари очень плохо светят. Свет постоянно будет дёргаться и вас это будет только больше раздражать.

Я работаю с налобным фонарем, и он нормально светит узким лучом. И не болтается и не дергается. С чего фонарь
на маске станет дергаться, если маска на голове жестко держится?
Вот если бы была не маска, а щиток, который держат рукой, тогда в зависимости от выпитого в предыдущем дне,
рука может дрожать и дергать фонарь! :biggrin:

А зачем нужен этот фонарик? Мне кажется, что от сварки и так будет всё хорошо видно, зачем дополнительное освещение, тем более, что в тёмное время суток приходится варить только зимой.

@Sipovich:

А зачем нужен этот фонарик? Мне кажется, что от сварки и так будет всё хорошо видно, зачем дополнительное освещение, тем более, что в тёмное время суток приходится варить только зимой.

Просто если вы когда нибудь в полной темноте варили то понимать начали преимущество. Так как даже наметить цель не сможете если ничего не будете видеть. Это же логично)