Как Мегафон задобрил клиентов

Уверен, что в прошлую пятницу кто-то из форумчан столкнулась с отсутствием связи у абонентов Мегафона. Наверняка, у вас или у ваших родственников, друзей, знакомых, коллег из Москвы, не было связи  всю пятницу. Ни связи, ни и интернета. Согласитесь, остаться без телефонной связи сегодня сродни катастрофе. Кто-то, даже кардинально разозлится и решил поменять абонента. Но слава Богу все хорошо закончилось и в конце дня, связь остановили, но осадочек-то остался. И вот сегодня, Генеральный директор компании Сергей Солдатенков в видео
обращении рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Как вам такое "извинение"?

Да они там офанарели уже, в этом Мегафоне. Что хотят и творят! Пусть деньги всем платят за ущерб! Ущерб огромный: лично я потреял веру в системы, осваиваемыми всеми кому не лень! Теперь уже не закажу себе умную дверь, которая открываеется после моего звонка! Такие двери есть уже, но для меня их уже нет! Такие дела!

как же так можно, ведь люди не только потеряли антенки на мобильном, это еще и общение с родными, близкими, а вдруг, а это так и есть, у кого-то жена рожает, кто-то в тяжелом положении в больнице, да мало ли что может быть!!! смена оператора связи, это самое мягкое наказание.

Мне кажется это  мужчина извиняется как-то неискренне. Не верю я ему, к тому же видно, что глаза бегает, а это значит, что он читает по суфлеру заранее подготовленный текст. Нет души в этом видео.  Если таким образом они решили задобрить клиентов, то получили прямо противоположный отклик. Мы всем отделом остались без связи в пятницу, потом что у всех мегафон, никто не мог до нас дозвонится, клиенты писали гневные письма! У девочек волосы поседели! До родных не могли дозвониться! Бардак полный был. А теперь они думают, если директор вот так на камеру прочитал текст, то мы все сразу простим их косяк. Вообщем, ложечки нашлись, осадочек остался 😞

Ну они должны же что то говорить и задабривать народ. Иначе потеря клиентов очень отразится на их кошельке. Конечно писал текст специально обученный человек, а политики так же перед нами выступают-говорят то что мы хотим слышать.

Ну ведь с другой стороны совсем промолчать и не отреагировать они тоже не могут, поэтому хоть какие-то извинения. Хоть и бесполезные уже и никому не нужные.

Всегда есть и найдутся довольные клиенты и не очень. Технические поломки дело обычное, но вот когда из-за таких непредвиденных траблов страдают предприятия и несут большие убытки, это конечно не радует совсем.
Задобрили или не задобрили, оператор признал свою ошибку и пояснил причину отсутствия связи, принесли извинения. А что еще в их силах.

Ну я думаю всякая техника ломается и все бывает, если это не регулярно то можно и прости, особенно если официально принесли извенения и тем более когда предложили, пусть даже условную компенсацию
Это говорит об ответственности
Вот например вк не так отвественны

Ну мне в этой ситуации не нравиться что они могут делать что хотят
Я против лишнего вмешательства государства в чатные проекты
Но блин когда себя по хамски ведут по отношению к людям такого рода структуры, это не правильно
Вот тут бы и какие нибудь минимальные нормы и требования узаконить
Что бы они чуток попуситились
А то ведут себя как боги, манополисты сранные

К сожалению да, но тут есть и другая сторона
Сами операторы хоть мобильной связи хоть соцсетей и пр. ведут себя очень нагло, собственно как и любые монопалисты
Я думаю что вот личные данные предоставлять наверное и не нужно если нет для этого особых оснований и разрешений соответствующих органов, а вот нагинать за не должное оказание услуг или требования с клиентов личных и лишних данных нужно

Мне не нравятся монополисты, а Мегафон я тоже отношу к таким
Но у них как не крути самая хорошая связь, как мне кажется
И по цене вроде норм

Да так оно и есть, другие там что то пытаются подтягиваться но реально до мегафона они не дотягивают

Скоро монополистом станет наверное 😉

Поправлюсь, он уже походу монаполист :rofl:

У меня в принципе к Мегафону претензий нет
Кроме того что они пытаются вечно что то впарить
Потом не поймешь за что у тебя списали деньги со счета, и обычно это все в самый не подходящий момент

Это маркетинг такой агрессивный
Мне тоже это не нравиться
Поступают как сектанты какие то :rofl:

Интересно а мегафон планирует какие ни будь подарочки к новому году
Или кроме подарожания тарифов мы больше ничего не дожденмся :rofl:

Они роуминг никак не отменять а вы про подарочки к новому году

Интересно кому пренадлежит это мегафон?
Раньше писали что чуть ли не жене Путина
Я думал какому ни будь Усамнову, но по факту кому же все таки?