Помогите, пожалуйста, с выбором двери

Добрый день, уважаемые участники форума!

Прошу помочь в выборе входной двери в новый сданный дом. Изучала темы на форуме, но так, к сожалению, к единому мнению и не пришла.
Хотелось бы,чтобы дверь была надежной с хорошими замками, но я совершенно не разбираюсь в тонкостях.
Смотрели двери Гранит, в частности модель М5 (замок cisa 57.966), Т5 (замок cisa 57.966), Т3 М (замок гардиан 25.14). И смотрели двери Garda модели S4, S7, там замки kale, если не ошибаюсь.
Про Гарду найти почему-то не удается отзывов.
Что касательно бюджета, то хотелось бы уложиться в 50 тыс.

Мое мнение, что Гранит М5 брать не стоит. Тяжелая модель главным делом от МДФ, то есть: очень толстая наружная панель
делает дверь громоздкой. Стальная конструкция такая же как у самой дешевой модели - Гранит М5. Переплачивать придется за
замки Cisa комбинированный двухсистемник, самый не дорогой из этого семейства, но при тех прядочных свойствах как два замка раздельных.
Однако, уже существует надежная конкуренция и в России, И Итальянские зкомбинированные двухсистемники обскакать норовит
такой же комбинированный и двухсистемный Гардиан 2514. И я вам доложу, уже нет смысла переплачивать за Итальянца в три дорога,
когда есть наш, уже и не хуже, на ой взгляд.

Соломон, спасибо большое за ответ!
А что Вы думаете о марке Garda модели S4?
На сайте указано, что замки Гардиан 2514, на выставочном образце был замок Кале.
И у меня еще вопрос один, который не дает покоя. Проем по ширине 105 см, дверь уже и консультант заверил, что ничего страшного, все запенят, но там аж по 3 см с каждой стороны пенить придется. Это нормальное расстояние или я не зря волнуюсь?

Эта модель двери не самая плохая, и своих денег стоит. Однако, дизайн у гарды не очень. все же у дверей Гранит он по лучше будет
и при равных, модель Гранит Т3м рулит. Ее как раз можно на нашем форуме приобрести по самой низкой цене. http://gostdep.ru/index.php?topic=722.0