Гараж, зима, мороз, лед на замке.

Банальный вопрос : как справиться с изморозью на замке в гараже зимой, иногда он просто раздражает и сводит сума когда не открывается, простите за эмоции . Есть ли какие-нибудь проверенные  народные способы ?

Давайте, для начала разберемся, что же все же происходит в гараже, следствием чего является оледенение замка.
Как правило, гаражи не отапливаются, и температура наружной окружающей среды такая же, что и в самом гараже. Влажность воздуха тоже такая же, примерно. А как известно, подобные условия не способствуют выпадению осадков. Осадки выпадают тогда, когда в гараж загоняется автомобиль, с горячим двигателем. В свою очередь, температура воздуха повышается, и достигается так называемая "точка росы", когда разница температур воздуха и деталей помещения становится такой, при которой возникает осаждение конденсата. Когда же автомобиль остывает вместе с воздухом помещения, замерзает и конденсат, осевший в первую очередь на металлические  детали. Следует отметить, что замки, как правило, являются самыми холодными элементами гаража, так как его части расположены внутри и снаружи гаража, и конденсат оседает на них более интенсивно, и раньше всех замерзает.
Спасти дверной замок от оледенения, можно только нарушив процесс выпадения осадков, а для этого надо, что бы воздух в гараже не нагревался, потому. что другой метод, держать дверной замок в нагретом состоянии пока не уровняются температуры наружного воздуха и помещения, мало выполнимо. Как собственно, и ожидание остывания автомобиля с распахнутыми воротами, тоже не совсем осуществимое мероприятие.
Существуют смазки, которые не позволяют оседать конденсату, на смазанную ими поверхность, но я в них не особо верю. Одни смазки густеют при сильных морозах, попадая в замочную скважину замка, способствуют накоплению пыли с последующей цементацией. это способствует выходу замка из строя. Те же смазки, которые более жидкие, быстро стираются и испаряются, не способствуя длительной защиты от наледи.
Как -то  так, лично я не вижу возможности избежать оледенения замка, если нет возможности охлаждать автомобиль пред закрытием ворот. Но если взять на вооружение висячие замки, и защитить их от наружных осадков, то они вас подводить будут крайне редко. Только висячие замки должны быть качественные, с надежным покрытием, защищающим от коррозии все детали замка.

Спасибо за ответ, как раз думал о дополнительном замке, возможно  так и поступлю, дополню дверь висячим замком  .

А я то думал; что это у меня замок зимой снежной шубой вечно покрывается. Теперь понятно, что это из - за теплого автомобиля. Пойду висячий замок присматривать для ворот своего гаража. надо еще придумать как от уличных осадков его оградить.

У израильского бренда Mul-t-lock, есть такая защита для навесных замков, которая не режется болгаркой, и надежно защищает все его стороны. Эта защита состоит из двух частей, каждая из которых приваривается к створке и соответственно к дверной коробке. Надежная штука получается, но стоит не мало.

Защита.jpg

Подтверждаю, эта штука из Мультилока зачетная. Стоит она тысяч шесть, но надо заказывать: в магазинах она не валяется на прилавках.
Правда устанавливать ее надо со сваркой, но если обварить ее элементы, то вору не к чему подобраться, что бы ее отодрать ломом, к примеру.

Что касается "не возможности резки болгаркой" этой защиты, то мне не особо верится. Появится возможность, обязательно попытаюсь ее перепилить.

Так и так называемые "Кирпичи", навесные замки, которые не только продеваются в проушины, но и одеваются на них, ограждая к ним доступ, тоже неплохо справляются со своими обязанностями не ломаться от морозов и дождей. И стОят они в сравнении с Мультилоком - копейки.

У Китая тоже есть похожая модель, да и цена не так кусается , что то в районе 3 тыс. руб , выгладит солидно и скорее всего есть в магазинах )

Точно такую же штуку видел у Basi, ну прямо "один в один"! Наверное Китайские заводчики у Basi, и увели этот девайс. Штука неплохая, но должен у него быть изъян: ключ при открытии не вытащить, только когда закроется замок, и только тогда можно вытащить из него ключ. Если же замок закрыть не прикрыв саму дверь, ( работая в гараже целый день, как то нелепо ключ держать в замке, упрут), то дужка замка не даст плотно закрыть дверь, она упрется в проушину

Чего то я всматривался в этот замок, но так и не увидел ни проушины не замочной скважины, и не понятно где находится дужка, и откуда ей там вообще взяться. Извините меня, но я такой замок не видел ни разу, и наверное глупо выгляжу, задавая такие вопросы…

Лескин, конкретно для вас нашел точно такой же замок, но уже у Мультилока.
Дужки и проушины все равно не видно, но можно включить воображение, и представить, что дужка имеет почти такой же диаметр, что и корпус  замка. Но ее видно только с другой стороны. А проушина тоже находится за корпусом замка, а при закрытии двери и замка, должна входить в корпус замка. Но так как дужка и проушины служат для надежного запирания замка, соответственно дужка входит в проушину, при определенном повороте ключа, и надежно его фиксирует в корпусе.

О, а мне вот этот замок Mul-t-lock больше нравится. Такой красивый и солидный, и ключик как у меня на двери, с синенькой держалкой, очень удобен такой ключик. Русич это здорово!

@Русич:

… что дужка имеет почти такой же диаметр, что и корпус  замка. ..

Не правильно, вы Русич, трактуете техническое устройство этого замка Onguard. На самом деле там нет дужки, а имеется ригель, который, как у обычного "кирпича" фиксирует проушину в корпусе замка. А для большей наглядности, предъявляю фото документ, выдернутый из Инета  :). Русич, не сочтите за нелюбезность с моей стороны, это я чисто для торжества истины.

Да что вы, Торнадо, я даже очень благодарен за то, что вы обнаружили мою ошибку, немного подучили, меня. "не ошибается только тот, кто ничего не делает". 🙂 Если это меня оправдывет…

Русич, мы конечно же неплохо этот тип замков обсудили, и многим из клиентов он может понравится, только ненавязчиво сверлит мой мозг одна мыслишка, и вот какого содержания: "А где ты, Торнадо, такой замок в продаже видел?" И признаться, как я не напрягал свой мозг, ничего из свой памяти выудить не смог.  Может кто нибудь восполнит пробел в моей памяти? 🙂

Я тоже затрудняюсь с ответом… Сейчас обзваниваю магазин строительных материалов, но нигде ничего подобного на прилавках найти не могут. По окончании обзвона всех магазинов с дверными  замками, доложу о результатах.

Вот, то-же внесу свой вклад в поисках фото иллюстрации ))

Это по истине очень надежные замки , их только отмычками вскрывать или автогеном )

Эти петли можно не только прикручивать через штатные отверстия , но можно и приварить к полотну гаража, а сами корпуса замков можно менять отдельно в случае чего , и  не тратится на покупку всего комплекта .

@Алабама:

Это по истине очень надежные замки , их только отмычками вскрывать или автогеном )

У нас на гаражах подобное, правда более брутальное, уже испокон веков ставят: приваривают обрезок трубы, и приваривают ее одним из срезов к наружной створке ворот или калитки, так что бы обе проушины были у нее внутри, и замок туда помещался. В результате труба собой закрывает и сам замок и проушины, так что ничем не подлезть для взлома. Само собой ни дождь туда не попадет ни снег, дешево и сердито!  🙂

@Русич:

Я тоже затрудняюсь с ответом… Сейчас обзваниваю магазин строительных материалов, но нигде ничего подобного на прилавках найти не могут. По окончании обзвона всех магазинов с дверными  замками, доложу о результатах.

Русич, вряд ли вы найдете такой замок в строительных магазинах )))

Можете больше не звонить, я знаю ответ где есть такие замочки и с удовольствием поделюсь с вами))
магазин  замков и дверей .РФ. 273-96-92 , а нашел его случайно , меня к ним направил продавец в магазине  метизы .
Сам это магазинчик с замками не приметный вывеску бы им поярче сделать , а так мне понравился не встречал я по городу еще таких ))

У меня такие же данные. Только в этом магазине и сумел узнать о наличии замка Onguard, и успешно приобрел его там же. Кстати, замок оказался несколько крупнее, чем выглядит на изображениях, которые были выставлены на этом форуме. В доказательство своих слов даю изображение этого замка в упаковке, которую я снимать пока не стану, потому как этот замок применять буду еще не скоро.

Выглядит классно , тяжелый наверно  😉

Красивый и тяжелый - спору нет, а вот столько стоит он наверно не мереных денег. Что-то мне подсказывает. 🙂  Наша штука с трубой куда успешнее, и стоит не дорого если сварочный аппарат свой имеется, да  если сломается, не очень жалко будет. А этот если сломается, удавится захочется, или жаба задушит 🙂 🙂
Шучу конечно, но все же может попроще что - то имеется, что бы не выделяться особливо от общей массы ворот в гаражном кооперативе?

Попался мне на глаза как раз такой простой замок, как вы и хотели увидеть Лескин. 🙂  Вообще проще замка и представить сложно.
Начну с того, что этот замок явно гаражного назначения, принятого называться "Кирпичом". Вес такого замка не так уж и мал, учитывая, что он произведен из конструкционной стали. Умиляет то, что его производство не требует литейных цехов, так как массивный корпус этого навесного замка, собран из стальных пластин, изначально раскроенных и вырезанных на лазерном или на плазменном станке. Затем между пластин, в специальные вырезы вставляются детали запирающих элементов и элементов секретности, после чего пластины намертво соединяются между собой стальными заклепками, количеством восемь штук. К сведению, стальные пластины имеют разные прочностные показатели поверхности и сердцевины. Показатели поверхности пластин намного прочнее, так как имеют иную кристаллическую структуру, и в результате набора корпуса из пластин, сам корпус становится прочнее в прямой зависимости от количества пластин, чем их больше, тем он прочнее. Между прочим, Финские и Шведские законодатели замочной моды, ригеля замков имеющих высший класс стойкости к взлому, оснащают ригелями, набранных из стальных пластин.

А это что у него шляпки от гвоздей виднеются???

Хм… Действительно заклепки похожи  на шляпки гвоздей, я как - то не обращал на это внимание... Но нет, уважаемый Новосел, это не гвозди, это такие заклепки стальные.
Теперь о самом замке: из - за того, что этот замок состоит из набранных пластин, корпус получается не очень ровным, видимо для сборки этих пластин не применяют стенда или иного инструмента для выставления пластин в ровную стопку. Но стоимость э того замка оправдывает все ляпы видимые в нем не вооруженным взглядом, кто там эти замки станет разглядывать на гаражных дверях, правда ::)  Но, надо сразу предупредить, что секретность у  этого замка именуемой криптостойкостью, крайне малая, о чем свидетельствует нарезка секретности на самих ключах

А так на шляпки гвоздей похожи, что и сомнений не было. Ну вообще -то с этим замком не детей крестить, но он действительно кривой получился..

Судя по тому, что это не единственный случай использования такой технологии "слоистой" -  могу предположить что она довольно таки не плохая будет ) На фото ниже замок паладиум  использует такую же технологию производства корпуса. Вот только заклепки выпуклые .  Схожую систему если не ошибаюсь видел в цилиндрах в пластине от перелома - она так же состоит из нескольких пластин образуя прочный единый стержень . А еще такую "слоистую систему " встречал на тяжелых грузовых автомобилях, у них рессоры стоят из нескольких пластин. Исходя из этого могу предположить, что это действительно может усилить корпус замка от наружного физического воздействия .

Так же у меня есть еще вопрос к Русичу -  металл, из которых выполнены пластины на ковровском замке разного оттенка , это я так понял разные виды металла или в этом виноват фотоаппарат ?

@Егор:

Так же у меня есть еще вопрос к Русичу -  металл, из которых выполнены пластины на ковровском замке разного оттенка , это я так понял разные виды металла или в этом виноват фотоаппарат ?

С вашего позволения отвечу за Русича: дело не в фотоаппарате, а в том, что эти детали резали на лазерном аппарате. Резали или на разных аппаратах, или в разное время при различных настройках лазерной головки. Вот по этому срезы пластин по разному бликуют при одних и тех же углах освещения и зрения.
Что же касается использования пластин для изготовления корпусов замков, то меня берет сомнения, что это как - то может увеличить надежность такого корпуса от различных воздействий разрушающего характера. Это скорее результат уменьшения себестоимости такого производства, которое сокращает в несколько раз технологический процесс. Уверяю вас, самые надежные корпуса замка, не делают из склепанных пластин.