Активный отдых в России

Я любитель активного отдыха, всегда хотел куда то подальше рвануть.
Но сейчас осознал масштабы нашей необъятной.
Убежден есть много классных месть которые и за всю жизнь не объездить и не обходить
Делитесь впечатлениями, местами, опытом, фото и видео и пр…

Сейчас на Донбассе хороший такой активный отдых, а еще активней в Сирии! :biggrin:  А кроме шуток, вот что думаю: за последнии годы Россия прибавила к своей территории много берегов морских, и в частности, в теплых морях. Сначала Абхазия, затем Крым, вот сейчас Сирия свои берега нам предоставит.. Скоро будет где не дорого отдыхать Россиянам.

Хочу подправить немного, на мой взгляд все эти территории в принципе можно считать либо исконно русскими либо попадающими в сферу влияния России, так что, все то что происходит, скорее естественные и не обратимые события
Ну такое мое мнение…

В Крым сгоняйте!)) уже часть России, можно и посмотреть там, что да как происходит)

есть такой тур в России "золотое кольцо" России-это тур где можно ездить не один год..это и история России и его необъятность и вся природная красота..

@natalie:

есть такой тур в России "золотое кольцо" России-это тур где можно ездить не один год..это и история России и его необъятность и вся природная красота..

Да есть такой… Тока солнышка хочется побольше. Летишь на самолете в сторону юга, и с каждой сотней км полета, все меньше и меньше облаков.
А уж когда в Адриатику подлетаешь, то их уже вообще нет. Все облака у нас. :cray:

Ну наши предки долго выбирали где жить :rofl: , солнечные места уже давно были заняты видимо :rofl:

@ВВП:

Ну наши предки долго выбирали где жить :rofl: , солнечные места уже давно были заняты видимо :rofl: