Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Я любитель активного отдыха, всегда хотел куда то подальше рвануть. Но сейчас осознал масштабы нашей необъятной. Убежден есть много классных месть которые и за всю жизнь не объездить и не обходить Делитесь впечатлениями, местами, опытом, фото и видео и пр…
Сейчас на Донбассе хороший такой активный отдых, а еще активней в Сирии! :biggrin: А кроме шуток, вот что думаю: за последнии годы Россия прибавила к своей территории много берегов морских, и в частности, в теплых морях. Сначала Абхазия, затем Крым, вот сейчас Сирия свои берега нам предоставит.. Скоро будет где не дорого отдыхать Россиянам.
Хочу подправить немного, на мой взгляд все эти территории в принципе можно считать либо исконно русскими либо попадающими в сферу влияния России, так что, все то что происходит, скорее естественные и не обратимые события Ну такое мое мнение…
В Крым сгоняйте!)) уже часть России, можно и посмотреть там, что да как происходит)
есть такой тур в России "золотое кольцо" России-это тур где можно ездить не один год..это и история России и его необъятность и вся природная красота..
@natalie:
Да есть такой… Тока солнышка хочется побольше. Летишь на самолете в сторону юга, и с каждой сотней км полета, все меньше и меньше облаков. А уж когда в Адриатику подлетаешь, то их уже вообще нет. Все облака у нас. :cray:
Ну наши предки долго выбирали где жить :rofl: , солнечные места уже давно были заняты видимо :rofl:
@ВВП: