Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Балтийские двери: Отсутствие качества за заявленную стоимость
В июле 2018 г. заказали входную парадную дверь в офис. К сожалению, несмотря на то, что компания «Балтийские двери» позиционирует себя, как высокопрофессиональная организация с хорошей репутацией, работы на объекте были выполнены с большим количеством недостатков, нарушений и несоответствий: 1. Монтаж конструкции был произведен на две недели позже установленного договором срока; 2. В процессе демонтажа старой и монтажа новой конструкции компанией не были обеспечены условия чистоты и безопасности выполняемых работ: полиэтиленовая пленка, ограждения рабочей зоны и т. д., а также не были сделаны соответствующие предупреждения в адрес заказчика с тем, чтобы он мог скорректировать процесс демонтажа/монтажа или предусмотреть возможность его оптимизации. Данный непрофессиональный подход повлек за собой не только нарушение работы офиса, но и дополнительные затраты на проведение полного клининга помещения офиса и серверной комнаты (с риском порчи оборудования от плотной пыли). 3. Несмотря на то, что выезд на объект с целью обсуждения конструкции и проведения замеров был осуществлен сотрудниками компании и оплачен заказчиком дважды, итоговая конструкция не соответствует согласованным параметрам: размер коробки двери не соответствует проему. 4. Крепления двери к стене также не соответствуют параметрам, которые были согласованы с заказчиком: крепление двери к кирпичной стене осуществлено на монтажных штырях, а не на анкерные болты. Учитывая, что штыри и коробка двери не зафиксированы между собой, возникают риски движения коробки вместе с дверью в процессе эксплуатации, поскольку коробка не имеет фиксации к монтажным штырям, уходящим в кирпичную стену. 5. Выполненные работы были сданы третьему лицу, которое не является уполномоченным по доверенности представителем заказчика.
Таким образом, мы сильно разочарованы отсутствием качества за столь высокую цену. Направлена письменная претензия руководству «Балтийских дверей», ответа нет.