Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
@Русич:
@Джафар: Я задал конкретный вопрос по определенной модели цилиндра, а не в общем обо всех. Суть вопроса, если в цилиндре Моттура Про присутствует блокировка от неправильного профиля ключа, то как его разблокировать-либо родной ключ конструктивно сможет это сделать,либо сверло, я не спрашиваю же про задачу спасения замка от взлома. А насчет коробления и обхода стороной, то это лучше делать тем кто на конкретно сформулированный вопрос дает ответ не по сути вопроса Я бы на вашем месте вел себя спокойнее. С вами начали нормально беседовать, с чего вдруг недовольство? Или вы все ждете что с вами только Мастер будет переписываться? так у него дел по горло. Если вместо переписки будете перегавкиваться, то я встану на сторону старожила однозначено, и попрошу гостя как минимум последить за собой. считайте это предупрждением, Джафар. Я поччитал ваш вопрос, и ответ, и обнаружил вместо конкретики - несоответсвие. То вы пишите, "да", когда спрашивают про неактивные пины, а потом пишите, что имели ввиду блокировку. Шутили?
@Джафар:
Я задал конкретный вопрос по определенной модели цилиндра, а не в общем обо всех. Суть вопроса, если в цилиндре Моттура Про присутствует блокировка от неправильного профиля ключа, то как его разблокировать-либо родной ключ конструктивно сможет это сделать,либо сверло, я не спрашиваю же про задачу спасения замка от взлома. А насчет коробления и обхода стороной, то это лучше делать тем кто на конкретно сформулированный вопрос дает ответ не по сути вопроса
Я бы на вашем месте вел себя спокойнее. С вами начали нормально беседовать, с чего вдруг недовольство? Или вы все ждете что с вами только Мастер будет переписываться? так у него дел по горло. Если вместо переписки будете перегавкиваться, то я встану на сторону старожила однозначено, и попрошу гостя как минимум последить за собой. считайте это предупрждением, Джафар.
Я поччитал ваш вопрос, и ответ, и обнаружил вместо конкретики - несоответсвие. То вы пишите, "да", когда спрашивают про неактивные пины, а потом пишите, что имели ввиду блокировку. Шутили?
И последнее, я вырос в Азии, но воспитан в уважении к орфографии Русского языка , чего и вам лично желаю, как его представителю
@Джафар: Я задал конкретный вопрос по определенной модели цилиндра, а не в общем обо всех. Суть вопроса, если в цилиндре Моттура Про присутствует блокировка от неправильного профиля ключа, то как его разблокировать-либо родной ключ конструктивно сможет это сделать,либо сверло, я не спрашиваю же про задачу спасения замка от взлома. А насчет коробления и обхода стороной, то это лучше делать тем кто на конкретно сформулированный вопрос дает ответ не по сути вопроса Я поччитал ваш вопрос, и ответ, и обнаружил вместо конкретики - несоответсвие. То вы пишите, "да", когда спрашивают про неактивные пины, а потом пишите, что имели ввиду блокировку. Шутили?
Я не зря в самом начале своего вопроса приводил в пример цилиндр EVVA EPS, там тоже есть необратимая блокировка. Если я не прав и вы действительно знаете конструкцию этой модели, то поправьте меня
Несоответствие, это когда вопрос и ответ про разное. Я могу ,что то не знать или не правильно понимать работу того или иного изделия или ДСЕ, если отвечающему интересно мне это обьяснить и его знания не являются личной коммерческой тайной и он готов делиться, то он мне даст грамотный ответ, а не будет рассказывать про обход отмычками , я не про это спрашиваю. Я назвал конкретную модель цилиндра, имеющую свою конструкцию и индекс "про". В конструкции есть активные и неактивные пины, как формируется блокировка по индексу "про"? если активными пинами, то она обратима, тк данную конструкцию имеют многие модели цилиндров, чужой ключ-стоп, свой-ход. Наличие интерактивов это тоже обратимый процесс при родном ключе. Но индекс "про" у итальянцев всегда формирует необратимость блокировки, какими пинами она в этом цилиндре формируется? Разблокировка только высверливанием или есть все же обратимость ее, то как?
@Джафар: Я задал конкретный вопрос по определенной модели цилиндра, а не в общем обо всех. Суть вопроса, если в цилиндре Моттура Про присутствует блокировка от неправильного профиля ключа, то как его разблокировать-либо родной ключ конструктивно сможет это сделать,либо сверло, я не спрашиваю же про задачу спасения замка от взлома. А насчет коробления и обхода стороной, то это лучше делать тем кто на конкретно сформулированный вопрос дает ответ не по сути вопроса Или вы все ждете что с вами только Мастер будет переписываться? так у него дел по горло.
Или вы все ждете что с вами только Мастер будет переписываться? так у него дел по горло.
А это к чему? Я что, где то в сообщениях указывал на то ,что меня интересует только его ответ и никого более? Ответьте по сказанному вами или это так фантазии ваши ради слова?
@Джафар: Я задал конкретный вопрос по определенной модели цилиндра, а не в общем обо всех. Суть вопроса, если в цилиндре Моттура Про присутствует блокировка от неправильного профиля ключа, то как его разблокировать-либо родной ключ конструктивно сможет это сделать,либо сверло, я не спрашиваю же про задачу спасения замка от взлома. А насчет коробления и обхода стороной, то это лучше делать тем кто на конкретно сформулированный вопрос дает ответ не по сути вопроса Я бы на вашем месте вел себя спокойнее. С вами начали нормально беседовать, с чего вдруг недовольство? Если вместо переписки будете перегавкиваться, то я встану на сторону старожила однозначено, и попрошу гостя как минимум последить за собой. считайте это предупрждением, Джафар.
Я бы на вашем месте вел себя спокойнее. С вами начали нормально беседовать, с чего вдруг недовольство? Если вместо переписки будете перегавкиваться, то я встану на сторону старожила однозначено, и попрошу гостя как минимум последить за собой. считайте это предупрждением, Джафар.
Ну что же, предупрежден значит вооружен, так древние говорили
@Замкович:
Как кже вы замысловато про это! :biggrin: Это имеется на самых простых цилиндрах сегодня, и обходятся отмычками достаточно просто.
Это не я замысловато, а производитель, к тому же перевод свое вносит. Не знаю как насчет отмычек, но все что у итальянцев имеет вставку "pro" значит несет в себе блокировку по отношению к какому либо действию, вспомните шестеренчатые замки Cisa типа 56535 с блокировкой ригелей при удалении цилиндра и без. Я вопрос задал не про то как обойти, а про то как разблокировать цилиндр, если эта функция сработала,про отмычки это в Youtube и на зону пишите
Это вы про неактивные пины, которые не имеют различия по высоте и расположены сверху?
Да
У цилиндра Mottura Champions Pro есть штифты контроля профиля, которые при попытке открытия отмычками или методом бампинга, блокируют цилиндр. Подобное по функциональности есть и у EVVA EPS. Возможна ли разблокировка при вставке оригинального ключа или только через высверливание цилиндра?
Отсутствие защиты от перелома не украшает цилиндр, хотя у Моттуры С48 она не ординарная. Моттуры тоже мало в СПБ. Раньше Михаил возил из Италии, теперь и у него их нет. Какие -то крохи есть у поставщиков, но размеры и оснащение очень сложно подобрать, когда это нужно.
Ваше отношение к Mottura Champions Pro? Был какой опыт работы с этим цилиндром?