Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Эх не понять вам тонкой души русского балельщика. Вот годами наши команды сливаются, и тем не менее, вера что вот когда то они все таки возьмут да и смогут, не иссекает в наших балельщиках. :rofl:
Интересно а что делают с топливом которое находиться в С-200, при утилизации? Оно еще где то применяется? Там по моему двигатели на жидком топливе?
@Ребус:
К слову об усиленных петлях, которые якобы то же повлияли на стоимость двери. Усиленные петли Барк установлены и на более младших моделях. При этом вес двери там меньше. Как я понимаю их ставят, когда вес перевешивает за сотню. Тут я смотрю вес дверного блока почти 150кг. Я видел как на некоторых дверях в таких случаях ставят 3 петли.
Есть двери и тяжелее. Например я видел дверной блок весом 160кг, и там были установлены, как вы говорите 3 усиленные петли и не только. Там в принципе то вся фурнитура была усиленная. Видимо 3-я петля идет когда вес двери переваливает за 150 кг.