Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
@Шарль:
@Т-72: Да это ладно, Вот когда провели переаттестацию ГАИшников, а ее прошило менее 1% личного состава, вот здесь была хохма Хотя тут впору сказать: было бы смешно, если бы не было так грустно На деле, это не хохма, да. конечно же всех сменить не удалось бы никоим образом. Но фишка в том, что запущен этот инструмент под названием "переатестация", и теперь ГАИщник знает. что в тот раз пронесло и не коснулось, даже если ты исправно засылаешь руководству, то в следующий раз этого может не случиться. А стало быть, надо соответствовать еще и требованиям переатестации, а не только начальство свое баловать угодническими действиями. :yes:
@Т-72:
Да это ладно, Вот когда провели переаттестацию ГАИшников, а ее прошило менее 1% личного состава, вот здесь была хохма Хотя тут впору сказать: было бы смешно, если бы не было так грустно
На деле, это не хохма, да. конечно же всех сменить не удалось бы никоим образом. Но фишка в том, что запущен этот инструмент под названием "переатестация", и теперь ГАИщник знает. что в тот раз пронесло и не коснулось, даже если ты исправно засылаешь руководству, то в следующий раз этого может не случиться. А стало быть, надо соответствовать еще и требованиям переатестации, а не только начальство свое баловать угодническими действиями. :yes:
Все это не о чем. Структура сейчас работает не на то что бы улучшить условия и уж точно не на пользу водителей. Скорее больше походит на очередно йметод сбора бабла
Попытка заново изобрести велосипед Да и вообще я слабо верю в практическое применение данной системы в быту
Еще один китайский замок с американскими корнями Хотя все это ерунда Потому что он входит в ASSA ABLOY Group который скоро, если уже не стал монополистом в области контроля доступа и …., при этом основные производственные мощности как вы понимаете находятся, …, правильно в Китае
Ну теоретически да, а на практике все они подверженны разрушениею если на них в течении долгого времени воздействуют неготивные факторы окружающей среды. Если хотите действиетльно надежный отделочный материал то тогда нужно использовать корабельную фанеру Только она дорогая очень.
Подскажите мне на сколько влияют на надежность замка, периодический сбор и разбор замка Ну я к тому что вот поменял пару раз цилиндр на замке, от этого же прочность нарушилась?
Добрый день, подскажите пожалуйста, где можно купить взломостойкие двери в Питере или Москве, подобные тем что выпускает в Украине, тм Bodyguard.? Или может есть их представительство? Что по деньгам и как с доставкой? Заранее спасибо
Приветствую всех форумчан. Думаю не лишним будет указать причины и обстоятельства при которых возникает необходимость замены замков. Ну из очевидных, это тот факт что замок вышел из строя, толи по браку, то ли в результате взлома или попытки взлома. Может возникнуть необходимость замены замка в результате утери ключа либо его кражи. Одна из важных и ответственных причин может послужить желание повысить класс взломостоийкости и как следствие уровень защищенности замка и двери в целом. Бывают так же случаи, когда замок подает признаки не стабильной работы или дефекта, при этом его ремонт либо не целесообразен либо не возможен. Это можно сказать основные причины. Если вы знаете больше причин, рады будем увидеть ваше аргументированное мнение.