Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Часто сталкиваюсь с тем, что в магазинах и прочих местах продаж, продавцы совершенно не умеют вести себя при покупателях. Конечно же, в основном отсутствием культуры страдает молодежь, но ведь на работу их принимают как-то. Вот и встает вопрос, по какому принципу идет отбор персонала, куда смотрит управляющий магазина, когда продавцы стоят и тупо обсуждают каждого покупателя вслух, ржут, обсуждают личные темы на рабочем месте или, хуже того, обсуждают начальника 9и такое слышал)!
Да какая там культура, я вас умоляю. Зайдешь в дорогой магазин, продавцы там цены себе не сложат. Зайдешь в дешевый, там базарные бабы сидят. очень редко, где действительно вежливые люди работают. Тоже не понимаю хозяев магазинов, ведь такие работники портят репутацию в первую очередь им же. Я из-за хамовитых невоспитанных продавцов перестала ходить в несколько магазинов, где была постоянным клиентом. Не приятно.
наверное же не так там и хорошо работать , раз всех подряд берут не глядя на манеры поведения и общения, ведь наверняка нашлись бы люди, а я в числе таковых, которые при подобных случаях обращаются в администрацию или на "горячую" линию, чтобы выяснить почему обслуживающий персонал не имеет элементарного уважения к клиенту.
это на самом деле зависит напрямую от человека и от его желания работать на собеседования они приходят такие миленькие зайчики девочки-припевочки, а как только их примут на работу, начинается
Давно уже привычное явление, эти звезды создают себе маленький мирок, в котором чувствуют себя полными фаворитами, а то, что в самом деле и гроша не стоят эти понты непонятные, их не волнует и они не хотят слушать. Проблема глобальная, если всех уволить - кому работать?
В сетевых магазинах всегда текучка, что в продовольственных, что в магазинах одежды и обуви. Вообще не обращаю на это никакого внимания, ну сплетничают, ну разговаривают про начальство, плевать. Другое дело, если они при личном общении хамят, это неприятно, но с таким явлением не сталкивалась ни разу. Сейчас стали популярны шоуруму, вот там, как правило очень душевная и камерная обстановка, ходите туда, если не нравятся обычные магазины)
Все принимают такое отношение за должное и не делают замечаний, вот они все и расслабились. И руководители прекрасно знают, кто у них и как работает.
Не понятно что эти люди в обслуживании вообще делают… Наверное более публики для демонстраций своих якобы талантов звезд не нашлось
А чего ждать, были б образованнее, дак работали не в обслуживании, а по делу, по профессии трудились. А так, если их не учил никто ….
Почему то тоже стал часто замечать подобное явление, с некоторыми как то и спорил, мол что ж ты тут сидишь, а не управляешь всей этой конторой. А работодатели либо настолько заняты скрытием своих настоящих доходов, либо им просто наплевать на манеры общения с клиентами их подчиненных.
Самого словосочетания "культура обслуживания" уже у нас давно не существует. Есть два отдельных слова, между собой не связанных. Не применимый в наше время термин.
Приходится по крайней мере раз в день, заходя в магазин за хлебушком, наблюдать этих актрис за кассами и прилавками. Просто им негде больше свои таланты показать, публики нет.
@Nik:
это не вы почемуто стали замечать, это таких самовлюбленных людей стало больше гораздо, и они наглеют с каждым днем в геометрической прогрессии. работодатели честно говоря тоже иногда краше своих звезд, такое выдадут, вот недавно в магазине обуви продавец "со звездочкой" фыркала , что меряю много, попросил администратора, а вышел владелец магазина - такой же хам.
вы так интересно спрашиваете , куда смотрит начальник, мне кажется что он вообще не смотрит никуда, ели в его коллективе такой беспредел с основными источниками доходов - покупателями и клиентами. не верю, что они не знают о происходящем в торговых залах и магазинах.
Часто или не часто, большинство таких экземпляров обязаны воспитанию родителей, точнее не воспитанию со стороны родителей. Стал бы воспитанный человек грубить и хамить, тем более находясь на работе, понимая что клиент не то что всегда прав, а хотя бы иметь уважение к нему за его выбор прийти именно в это место торговли.
Какое воспитание, такая и работа и отношение к ней естественно тоже. Наш народ не то чтобы не воспитан, нынешнее поколение растет с интернетом и полным доступом к различным ресурсам, в том числе и не полезным и даже вредным. В современных фильмах разговаривают как уличные босяки, а дети их смотрят и перенимают привычки.
Ну про воспитание не согласен. иногда у некоторых абсолютно аморальных родителей дети поумнее некоторых самих будут, поэтому воспитание не причем. Это отношение самого человека, и руководителя халатное отношение к своим кормильцам-клиентам.
@Мороз:
Точно! Дети, порой, не хотят жить как их родителеи, и уж точно своих детей будут лучше содержать, если сами нормальные вырастут.
Каково бы ни было воспитание, а на каждой должности , в том числе и у обслуживающей, есть обязанности и правила поведения. Они элементарны - не хамить, не грубить и так далее. А то, что подчиненные не выполняют и не придерживаются их прямая вина руководителя, не следит.
Бывает , есть сотрудник и компания понимает что он нужный, и он сам допетрил это, вот и ведет себя как последний полудурок, потому что понимает зависимость компании в нем и его работе. Но незаменимых нет и не бывает, рано или поздно вылетают такие вот.
О какой культуре обслуживания идет речь, вы вообще о чем? Ту вообще о культуре говорить нечего Эт хорошо еще матом не укрывают Заходишь в магазин а на тебя уже смотрят как буд то ты им бабки должен Это не победить…!
Не знаю, я их тоже могу понять, за всю смену представляете сколько придет неадекватов и посадят нервы И тут вы, а она уже накрученая Хотя согласен, видимо есть такая порода людей, которых даже накручивать не нужно, дай повод поругаться И такие среди продавцов часто попадаються
Не согласен, если твоя нервная система не выдерживает, просто смени профессию Но не нужно свои проблемы выплескивать на других Это то хорошее что нам стоило бы перенять у запада А если уже ты подписался то будь добр веди себя соотвественно А свои проблемы оставляй дома
Поддерживаю, все проблемы от эгоизма. Пусть даже продовец, пусть даже уборщик, но блин включают режим бога и понелась Че ни видишь я мою…, или руками не трогать тут все свежее и так далее...
:rofl: :rofl: Короче режим бога включают, а что делать если должность маленькая а по руководить не дают А если серьезно, вот мне европейцы не очень нравятся, но в этом вопросе у них все на уровне Так что есть с кого пример брать
Когда говорят о культуре обслуживания, подразумеваются какие то минимальные требования Однако у нас об этом говорить не приходиться, у нас такой культуры нет вообще Пытались что то перенять у запада но как то не выходит Особенно это ярко выраженно в глубинки А все потому что нет конкуренции Один магазин на весь район, куда ты денешься пойдешь только туда Результат-ощущение безнаказанности и хамство Не правильно это
О да что там перенимать, это же целое поколение перевоспитывать надо Это же наш менталитет такой Все иностранцы замечают, что у нас народ грубоват Пора бы делать выводы…
А зачем делать выводы, нам и так хорошо :rofl: Это пусть они делают выводы Ну надеюсь все поняли мой сорказм :pleasantry:
Вы так говорите как будто на западе все с этим в порядке Так говорит кто там не был А за штаты я вообще молчу Там вы будете долго ждать пока продавец или консултант или кто бы он там не был наговориться За чистоту вообще молчу, это зашквар полный Ну и ко всему вас легко могут послать Так что такая ситуация присутствует везде Это проблема скорее не отдельно взятой страны а современного общества в целом И причина этого как раз кроется в западной расхлябанности а не в русском авось
Вы еше жалуетесь? Вы не видели как в штатах обслуживают Вам фиг столик вытерут, будете пол дня ждать свой заказ А за замечание еще и выхватить можно Так что радуйтесь тому что есть