Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
И кстати, воображение человека ограничено рамками его кругозора и мировоззрения. И как ни крути, фантастические фильмы, позволяют это воображение расширить. Это я к тому, почему труд киношников оправдан, и многие их дела востребованы, вечно испытывающему информационный "голод", человечеству. Но у нас предъявлен для обсуждения технический аспект создания живого динозаврика для какого-то фильма. Глаза живого существа имеют магические для человека свойства. В них человек может увидеть то, что его приводит в трепет, что создает в нем какие-то чувства, страсть, или уровень интеллекта его обладателями. Глаза существ, для человека это то, что мгновенно отделяет его от неодушевленных предметов. По глазам мы видим состояние существа, уровень его восприятия окружающего мира, или уход из жизни. И нам казалось, что это магия. Что глаза излучают нечто невидимое, что мы воспринимаем и тем самым входим в подсознательную связь с их носителем. Но вот киностудия демонстрирует нам неприятную новость - все это были и есть иллюзии. Искусственный глаз в силиконовых веках динозавра так же, что-то "излучают", и наше восприятие точно такое же, когда бы мы видим настоящие. Что ж, это тоже познание, которое произошло широкомасштабно с помощью кинематографа. Мимика динозавра, работа век, пасти, и всего остального, что делает его живым, со всеми симптомами здоровья, объясняется не сложно. Шаговые двигатели, такое устройство, создающее поворот ротора на нужный угол, по команде программного обеспечения. Таким образом, голова динозавра, нашпигованная шаговыми двигателями, приводящими в движение искусственные мышцы которые и воссоздают реальность. Программисты умеют создавать программы небывалой сложности, для одновременного и синхронного управления неограниченным множеством шаговых двигателей.
К примеру, можно создать огромный видеоэкран, в котором тысячи маленьких трехцветных кубиков станут по команде демонстрировать какую - то нужную цветовую грань, создавая изображение и динамику его персонажей. Но это не придел, трудно представить, до чего может довести все человечество, развитие и усовершенствования этого вида деятельности. А оно применимо далеко не только в кино. Глаза динозавра смотрят на нас по настоящему, и нет сомнений, что эта рептилия нас видит. Что там у нее в мыслях относительно нас, можно догадаться по ее образу жизни и питанию... Но пугаться не стоит, это понарошку . Киношники многого добились в визуализации макетов, а материалы и технические достижения, в первую очередь в IT - сфере, могут создать все что воображение человека может себе представить. И кстати, воображение человека ограничено рамками его кругозора и мировоззрения. И как ни крути, фантастические фильмы, позволяют это воображение расширить. Это я к тому, почему труд киношников оправдан, и многие их дела востребованы, вечно испытывающему информационный "голод", человечеству. Но у нас предъявлен для обсуждения технический аспект создания живого динозаврика для какого-то фильма. Глаза живого существа имеют магические для человека свойства. В них человек может увидеть то, что его приводит в трепет, что создает в нем какие-то чувства, страсть, или уровень интеллекта его обладателями. Глаза существ, для человека это то, что мгновенно отделяет его от неодушевленных предметов. По глазам мы видим состояние существа, уровень его восприятия окружающего мира, или уход из жизни. И нам казалось, что это магия. Что глаза излучают нечто невидимое, что мы воспринимаем и тем самым входим в подсознательную связь с их носителем. Но вот киностудия демонстрирует нам неприятную новость - все это были и есть иллюзии. Искусственный глаз в силиконовых веках динозавра так же, что-то "излучают", и наше восприятие точно такое же, когда бы мы видим настоящие. Что ж, это тоже познание, которое произошло широкомасштабно с помощью кинематографа. Мимика динозавра, работа век, пасти, и всего остального, что делает его живым, со всеми симптомами здоровья, объясняется не сложно. Шаговые двигатели, такое устройство, создающее поворот ротора на нужный угол, по команде программного обеспечения. Таким образом, голова динозавра, нашпигованная шаговыми двигателями, приводящими в движение искусственные мышцы которые и воссоздают реальность. Программисты умеют создавать программы небывалой сложности, для одновременного и синхронного управления неограниченным множеством шаговых двигателей. К примеру, можно создать огромный видеоэкран, в котором тысячи маленьких трехцветных кубиков станут по команде демонстрировать какую - то нужную цветовую грань, создавая изображение и динамику его персонажей. Но это не придел, трудно представить, до чего может довести все человечество, развитие и усовершенствования этого вида деятельности. А оно применимо далеко не только в кино. Глаз динозавра-Видео