Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
«Санкционное давление пока положительно сказывается на росте маркетплейсов, чего не скажешь о рознице, которая демонстрирует снижение оборотов четвертый месяц подряд», — заявил он.
«Торговые онлайн-площадки активно работают над привлечением новых селлеров, расширяя спектр услуг в области логистики, разнообразием предлагаемых моделей, а также специальных инструментов для продвижения, создания рекламного контента и финансового анализа. Продавать на маркетплейсах становится технически проще.Предприниматели чаще отдают им предпочтение, так как старт здесь быстрее и дешевле по сравнению с розничной точкой или интернет-магазином. Есть тенденция среди тех, кто лишился работы, пробовать себя на маркетплейсах», — рассказал Аскар Рахимбердиев.