Пилот S7 Airlines сообщил о том, как проходит его рабочий день


L65k544Q5PNG85R9eE04.jpg


Сергей Афанасьев, второй пилот авиакомпании

** S7 Airlines**

, поведал, что пилот обязан присутствовать в аэропорту

за 2 часа до

своего рейса. Летчик подчеркнул, чтобы подняться на ранние вылеты, он убирает телефон подальше от себя, дабы не отключить будильник и не лечь спать дальше.

По мере прибытия в аэропорт на свой рейс, все члены экипажа направляются в медицинский кабинет для осмотра. Медицинский осмотр неукоснителен и включает в себя измерение температуры тела и пульса, после которого экипаж проходит в брифинг-рум для проведения собрания между всеми его членами.

За час до рейса Сергей уже располагается на его борту. Предварительно перед взлетом летчики подготавливают свое воздушное судно для безопасности на протяжении всего полета. Они самостоятельно заносят авиамаршрут в компьютер,  а затем вписывают сведения о состоянии авиатранспорта, такие как объем топлива, вес и температура. После этого осуществляется следующий процесс по подготовке: производится включение необходимых тумблеров, проверка системы и изучение чек-листа.


KZMx9ea23yELB9cC3WN4.jpg


Командир самолета проверяет готовность и безопасность к вылету, также расписывается за это в журнале. В случае отсутствия всяческих замечаний и экипаж полностью готов к полету, судно заправляется топливом и начинается посадка перелетающих.

За взлетом воздушного судна наблюдает специалист-техник. Набравши высоту, пилоты должны удерживать самолет на определенной траектории. Сведения о благополучных или недопустимых погодных условиях сообщаются за 30 минут до посадки, и самолет начинает снижаться, запросив разрешение на посадку. Через час после посадки, самолет должен быть полностью готов к следующему вылету.

Источник