Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Мы стоим перед выбором покупки металлической входной двери в квартиру спб. Прежде чем ходить по выставкам мы решили выяснить на форме тонкости, необходимые для общения с консультантами во время выбора двери. Мы не хотим, чтобы нам консультанты продали что хотят они, а не нужно для нас. По рассказам знакомых чаще всего так и происходит выбирая товары с помощью консультантов, пылесосы, стиральные машины, холодильники. Наверняка так же дело обстоит покупая входные двери. Мы не боимся консультантов продажников дверей, мы их немного опасаемся!
О да, консультанты такие! Между прочим, консультанты по стальным дверям дают вам общую информацию, а вам уже из нее надо выдергивать для вас нужное. Не стоит задача у консультанта втюхать только то, что он пожелает. Его задача выявить ваши возможности и требования, и предложить вам продукт, который оптимально вам необходим. Другое дело, что не всегда консультанты обладают даром обращения с заказчиками, это кадровая беда некоторых компания. Но нельзя обобщать, и все множить только на этот мизерный процент не профессионализма!
Я тоже разных консультантов видел, как правило - адекватных больше. Правда попадаются очень агрессивные и упертые. С теми надо уметь общаться. им надо потакать и констатировать их ум и подготовку немереную. Но при этом проталкивать свое. Такой политикум не каждому по плечу, и кто не может, лучше идти сразу в другой салон. :bye: