Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Сегодня экономика прочно связана с таким элементом маркетинга, как реклама. Однако, условия развития этого элемента торговли вдруг проявил недюжую энергичность, и его рост уже перешел все допустимые пределы. Рекламу перестали сдерживать законы и мораль, Подпитанная огромными средствами, она меняет состав и качество рекламируемого продукта, подменяя собой все необходимые потребительские свойства. Но удивительно и другое: невзирая на очевидность таких процессов, потребитель продолжает давать повод "вкладываться" в рекламу недобросовестными продавцами и производителями. И до сих пор отрекламированная, некачественная продукция реализуется при помощи рекламы без снижения темпов!