Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Самостоятельный полет человека без приспособлений для планеризма, не совсем привычное явление, и с трудом понимаешь, как к этому относиться. С одной стороны - это выглядит как прорыв в покорении воздушного пространства, с другой стороны - никаких звуков фанфар по этому поводу не ощущается. Вполне обыденное изобретение, как кофемолка или кофеварка, в свое время.
И появляется серьезнейший вопрос о применении такого достижения в боевых условия, ведь ни у кого сомнений быть не должно - это все для войны создавалось. А уж после - в быту. На мой взгляд, такое снаряжение довольно дорогое, и слишком шумное, что бы незаметно летать по воздуху, и уничтожать вероятного противника с огромным преимуществом. Скорее всего все как раз наоборот - для противника слишком заметная и шумная цель, что бы не применить своеобразную "мухобойку". Гибель стаи таких "шмелей", это огромная потеря для воюющей стороны, и вот почему: не каждый воин готов болтаться в воздухе без гарантий возвращения в целостности, и не каждый солдат способен быстро обучиться владению пилотажа таким прибором. Ну и горючее, которое применяется для полета, имеет такой энергетический потенциал, который способен аннигилировать пилота, и стайку летящих рядом соратников за мгновение. Кадровый авангард в любой армии ценится и бережется. Без него армия не эффективна, а летать на таком позволят только ему. Двигатели для такого пилотажа не простые не только в использовании, но и в производстве. А вот эффективность такого летающего воина, в боевом применении, не имеет серьезного КПД: много с собой не возьмет, а поэтому бомбер из него никудышный, и истреблять самолеты противника не в состоянии. Как разведчик - слишком шумный, как уже указывалось выше, и уязвимый. Получилась дорогая "игрушка" у наших западных "партнеров", но на первый взгляд уникальная.
С другой стороны, может быть это первое слово в пилотирования человека на компактном и с изменяемым вектором тяги - реактивном двигателе? Так бывает, если вспомним про первые полеты аэропланов, или первые двигатели внутреннего сгорания для автомобилей, не впечатлявших эффективностью применения . Тогда будем подождать. Кто знает, может в будущем каждый гражданин будет иметь свой реактивный ранец, и полученное в яслях образование по его использованию. Ведь лет сто двадцать назад, самое продвинутое население представить не могло возможность каждого, отдельного человека в будущем, имеющего способность самостоятельно преодолевать расстояния в полном комфорте с разрешенной скоростью 110 км/час. Полет человека на реактивной тяге-Видео