«Всему виной простые человеческие проблемы» — Nightdive о провале переиздания Blade Runner


IzKC87340GIHj12tS2Ds.jpg


О причинах неудачи ремастера рассказали руководитель по бизнес-развитию студии Ларри Куперман (Larry Kuperman) и ведущий продюсер игры Димитрис Яннакис (Dimitris Giannakis) в интервью для PCGamesN. В беседе Куперман называет провал Blade Runner: Enhanced Edition «смертью от тысячи порезов» — на релизе проект страдал от множества мелких недоработок, которые испортили впечатления игроков.

По словам девелоперов, обновлённая версия Blade Runner попала в трудную ситуацию из-за ряда проблем. Самой главной из них оказалось отсутствие исходного кода — команде пришлось прибегнуть к обратному инжинирингу и пересобрать всё с нуля.

Свою лепту внёс и коронавирус — многие сотрудники отдела тестирования отлучались от работы, чтобы восстановиться после болезни.

«Если кто-то думает, что мы осознанно решили выпустить игру, которая не соответствует стандартам Nightdive, из-за экономических причин или потому, что нам всё равно, то это не так. Главная причина этого заключается в простых человеческих проблемах. И я не могу сказать, что, если бы мы отложили запуск на пару месяцев, ситуация сложилась бы по-другому»,— сказал директор по развитию бизнеса в Nightdive, Ларри Куперман.

Сейчас Nightdive готовит второй патч для Blade Runner. Студия не хочет сообщать дату релиза, чтобы не торопить команду и давать поспешных обещаний.

Источник