В российской пивоваренной индустрии наблюдается некоторое падение продаж


O0I7WEYAF0ObXs6N7Mma.jpg


Согласно рассказу представителей пресс-службы крупнейшей российской пивоваренной компании AB InBev Efes, предназначенного для портала «Компания», в российской пивоваренной индустрии на протяжении первого полугодия нынешнего года можно говорить о определённом (правда, не таком уж и большом — лишь 1,4 процента) падении продаж. Однако, в то же время, наблюдается увеличение размеров продаж у таких брендов, как Hoegaarden (на 20 процентов), «Жигулевское» (на 15 процентов), ESSA (на 14 процентов), «Старый Мельник из Бочонка» (на 13 процентов), Gold Mine Beer (на 12 процентов).


Zvv100v29g94tsCnJi1K.jpg


Кроме того, по словам пресс-службы, компания AB InBev Efes в рамках своего бизнеса ввела в продажу ряд новинок, таких как натуральный яблочный сидр Bon Season, Hoegaarden 0.0% на основе грейпфрута и пшеницы и Essa со вкусом дыни и клубники. Также летом этого года ей была предоставлена самая легкая стеклянная бутылка в России.

Ранее

писал о том, что Роспотребнадзор оценил степень угрозы, исходящей от «Дельтакрона».

Источник