Какую гарантию дают на электроинструмент Bosch?

@Павлуша:

Гарантия гарантией, а вот чесать перед продавцом репу и вешать лапшу что вот оно как то само по себе сломалось и я не причем, хотя в самом деле вы и так причем , и ой ой ой как причем, а потом месяц ждать прокатит ли на экспертизе ваш номер, это вот дело не шутка.

Так в экспертизу почти ничего и не сдают. Все происходит проще: требуют гарантию, им отказывают, а они в суд. А в суде уже могут назначить экспертизу, или воспользоваться официальным мнением эксперта. Но все проиходит проще: ответчик решает с истцом все проблемы до судебного разбирательства чаще всего, потому что ответчик не дурак,
и у него адвокаты есть умные. Поэтому, у него всегда есть возможность свернуть свою упертость, и решить вопрос с самой выгодной для себя стороны. Но в суд подают редко, кому нужна волокита, требующая не малых вложений, с мутногй перспективой их вернуть назад.

В нашей стране сутяге сложно пока. Вот в Америке сутягам самое место! там есть где разгуляться, и деньги такие можно срубить,
докапавшись к раскрученной компании, которые и не снились микробизнесу. Потому и беззаконие на мой взгляд. Если бы была жесткая цена
творимому нарушению, вряд ли кто стал разбрасываться средствами.

Если вы не хотите столкнуться с гарантийными случаями, то лучше обратить свой взор именно на продукцию Bosch.
Тем паче, ассортимент продукции настолько огромен, что можно бошем оснастить все в своей кваритире, не только инструмент отменный.
Посуда Bosch, холодильник Bosch, бытовые приборы, и многое другое. Я стараюсь по этомуу пути двигаться.

С Быковым согласен! У меня отменная газовая плита  Bosch! И не пришлось за много лет поминать гарантию. Все работает в норме.

Я хочу себе холодильник  Bosch присмотреть. Если они так хороши, что не ломаются, то зачем столько слов о гарантийных случаях? Правда с деньгами не очень. А Михаил обещал каталог  Bosch продемонстрировать. Если вам нужен отменный  Bosch лучше звонить мастеру Михаилу!

Ну и правильно, разве мастер михаил не заслужил рулить  Bosch в Питере?
Как раз такой мастер и нуженэтой компании. Скоро на нашем форуме будет весело, мне сдается,
не только стальными дверями он будет наполнен, но и  Bosch в разных проявлениях!

Да у меня тоже вопрос, у кого то были вопросы по сервису.
Геморно?
Или сервис соответствует бренду?
Заводская гарантия это то ясно, а представители что?
И как понять что экспертиза честная?

@Бродяга:

Да у меня тоже вопрос, у кого то были вопросы по сервису.
Геморно?
Или сервис соответствует бренду?
Заводская гарантия это то ясно, а представители что?
И как понять что экспертиза честная?

Все честное давно закончилось вместе с коммунизмом. Какой - никакой, а люди жили честнее.
Если сразу не наехать на гарантийщиковЮ начнут "разводить". А крупные торговые организации давно
себя защитили надежно от этого: спросить не с кого, сдаеш приемщику "глухо-немому", от такого
и получаешь результат, и кричи - не кричи, ему пофиг. Только через суд. Крупной компании тяжело
судится, бренд бережет, и в досудебном, как правило, все решается в пользу потребителя, даже если тот
и сам виноват. Это так долго и нудно, что вряд ли кто станет себя заморачивать. Проще новую купить,
а на это и расчет. Чем чаще ломается вещь, тем чаще покупают новую. А это прямая прибыль.

Да, да вот она суровая реальность капитализма 😎

это зависит где приобретаете в спец магазине ,где бывают скидки или нарынке у часника..там дороже..

Заводская есть всегда но это при наличии чека и при покупке у официалов, в остальных случаях гарантирет продовец, но сомневаюсь что кто что то делаеть по гарантии. Но утверждать не буду так как не приходилось
Но и заводскую гарантию вы будете ждать очень долого, и не факт что ее заменять по гарантии

Заводская это безнадега полная
Во первых там все надо заполнить правильно в том числе и гарнтийную книжку
Где то что то провтыкали, все забудьте
Во вторых там будет рассматривать ну типа комисия, и они найдут 100 причин что вы не так использовали или скакнуло напряжение или еще что нибудь
И в третих вы только ответ будете пол года ждать
Короче гемор полный

Если вы частное лицо то наверное так оно и есть
А вот если вы компания и у вас мног инструментов BOSH
То смысл имеет. это однозначно
Пусть даже это все очень долго, но все же когда инструментов много и они дорогие а вам в принципе не горит то можно и замарочится и подождать

Вообще если бы каждый заморачивался и требовал то такого бардака бы не было, и ремонтировали бы инструомет как милинькие
А так одни на милион подал заявку, понятно что от него отморозятся

Вообще нужно производить так что бы люди забыли что такое гарантия
И проблема отпадет сама собой
К сожалению производителям это не выгодно

Это и вам не выгодно. Мы привыкли к быстрому технологическому прогресу.
Ну представьте себе телефон, котрый бы вы не меняли всю жизнь
А так современный телефон это уже полноценный компьтер
Так и с инструментом. Вот сейчас бы работали с этими проводками
А так пожалуйста. весь инструмент на акумах

Мой знакомый купил в России а уехал в Украину. Инструмент вышел из строя. Но эксплуатация была в рамках инструкции. Вопрос для ремонта по гарантии, нужно ли ехать в Россию?

Заводской гарантии вы будете миллион лет ждать.
Обычно представитель по гарантии меняет
Так что лучше было бы обратиться туда где приобретали, так верее будет

@Мухомор:

Заводской гарантии вы будете миллион лет ждать.
Обычно представитель по гарантии меняет
Так что лучше было бы обратиться туда где приобретали, так верее будет

Да не, гарантийку можно дождаться если знать законодательство, и куда обращаться в случае чего. А правильней всего, выполнение гарантийных обязательств прописывать в договоре, тогда предмет для возможного спора будет устранен изначально. В законе сроки выполнения гарнатийных обязательств указаны расплывчато. Но еще надо выяснить для себя к какой категории товар отноится продукция. Технически сложные изделия имеют свои гарантийные условия прописанные в законе о защите прав потребителя.
Одно точно указано в законе, это максимальные сроки прописанные в догворе - 45 дней.

Т.е. если на 46 день после покупки я буду работать инструментом, при этом используя его по назначению, и пусть да же у меня это будет первый или второй случай эксплуатации, и инструмент выйдет из строя, то можно за гарантией не обращаться? Очень странно как то…