Автоэксперт Ларин объяснил разницу между западными и китайскими автомобилями


aPHOBf0pXsaTht7oq2wA.jpg


Старая европейская машина проигрывает новой, которая сделана в Китае. У первой уже нет гарантии, однако у азиатского автопрома пока нет репутации надежного производителя. Такое мнение высказал специалист по подбору автомобилей, автоэксперт Владимир Ларин.

«Есть некоторые люди, которые пересаживались с очень хороших европейских автомобилей на китайские. Видимо они их привлекают своей гарантией. Люди хотят иметь техническое обслуживание, и чтобы не было внезапных поломок. Но если таковые возникнут, то их будет устранять дилер. В этом плане старый европейский автомобиль без гарантии немного проигрывает новому китайцу», — отметил эксперт.

Но есть автолюбители, которые уже не могут пересесть с любимой марки машины. Ларин привел пример, водителя, который привязан к BMW. Он уже знает, как обслуживать такую машину, какие поломки предотвратить профилактикой. И он будет всю жизнь поклонником европейского авто.

«Этих людей уже не победить. У них есть сложившиеся стереотипы», — подчеркнул специалист.


Dqu26KaXGp86IEVnZ715.jpg


Pinterest

Ларин отметил, что у машин из Европы есть годами сложившаяся репутация, а у новых китайских такого еще нет. Многие автолюбители еще не распознали, что это за аппаратура и с чем придется им столкнуться.

«В этой ситуации есть боязнь чего-то неизведанного и непонятного, каким ресурсам оно обладает и как будет вести при морозе в 40 градусов», — сказал автоэксперт.

По мнению Ларина, автопрому КНР понадобиться примерно 10 лет, чтобы заработать соответствующую репутацию среди водителей в России, сообщает портал

.

Ранее

сообщал, что импорт мобильных устройств в РФ резко упал на 40 процентов.

Источник