Можно ли, и в какой срок, предъявить производителю претензию за брак двери, обнаружен через два года после установки.
Понимаю, долго, но ведь сначала не поймешь, что в ней такой изъян, случайно попало на глаза что она начала отслаиватся внизу.Такая модель, как на фото.
Считается ли это браком?
Брак
мне кажется срок вышел великоват, вообще претензии по качеству предъявляют в течение 14 дней, это гласит закон о защите прав потребителя, а вот по поводу дверей незнаю даже, на документах и чеках о покупке у вас не указано, может гарантийный срок имеется и вы как раз по нему сможете решить вопрос
Обратитесь к производителю и уточните по поводу срока гарантии, но мне кажется маловероятно сейчас что либо доказывать, вам могут дать ответ, что условия хранения или эксплуатации не соответствуют рекомендациям, вплоть до влажности воздуха и других мелочей.
Два года многовато для гарантийного ремонта или замены.
Брак обычно выявляется в первые дни или при тщательном осмотре при покупке. А остальное это уже и не брак, а неправильное использование и еще миллион и од причина против вас со стороны производителя, даже если и последний поймет, что это действительно их брак, брак производства.
Могу с уверенностью заявить, что от изготовителя вам ждать нечего.
Срок во первых, во вторых не понятна причина такого проявления.
За два года-то многое могло случиться. И никак не проверить насколько правильно вы эксплуатировали сами двери, да и может вы сами виноваты в этом, намеренно или косвенно.
Долговато как то для обнаружения брака, можно и не пытаться - напрасные траты сил и времени, а лучше присмотреть себе и прикупить себе хорошенькую дверку на замену. И лучше это делать чем быстрее тем лучше. Мало ли, завтра развалится совсем.
Сомневаюсь в том что даже если и нарушены производителем технологии при изготовлении , то доказуемо ли это в такой срок и на сколько доказуемо, и нужно понимать, что шансов на это очень мало. Попробуйте, с кем черт не шутит, так говорят, поговорка.
Брак он или не брак, а времени много прошло и с тех пор и воды утекло.
Меняйте дверку на более качественную, потому что если ваша начала разрушаться в виде отслоений, то то ли еще будет и со временем вся распадется. Предотвратите этот момент.
В течении двух лет можно обращаться по гарантийным обязательствам. так в нашем законе пишут. В законе не пишут правда, что если компания закроется, то гарантйных обязательств спрашивать будет не у кого. Только крупные компании могут не закрыться, у которых такой громкий бренд, что может стоить сам по себе многие миллионы. закрываются компании не известные. Годик поработают, продадут много чего не качественного, а когда уже будут штурмовать офис, можно и закрыть "рога и копыта", и сдать директора для посадки на годик, щедро заплатив ему за это.
@Жилец:
В течении двух лет можно обращаться по гарантийным обязательствам. так в нашем законе пишут. В законе не пишут правда, что если компания закроется, то гарантйных обязательств спрашивать будет не у кого. Только крупные компании могут не закрыться, у которых такой громкий бренд, что может стоить сам по себе многие миллионы. закрываются компании не известные. Годик поработают, продадут много чего не качественного, а когда уже будут штурмовать офис, можно и закрыть "рога и копыта", и сдать директора для посадки на годик, щедро заплатив ему за это.
Мало людей это понимающих, сейчас такое положение в стране , что люди постоянно и на всем экономят. Такая жизнь, а точнее у простых людей жизни как таковой нет. Вот и аферистики пользуются и напродают фуфла, а потом смываются.
Даже если вы найдете офис фирмы производителя, или официального дистрибьютора и по договору гарантийный срок у вас все еще не вышел, нет гарантии , что они с радостью согласятся вам помочь. Вероятнее, будут до последнего отрицать свое причастие к этому.
А у меня был опыт наблюдать плохо произведенные даеревянные двери. с такой же пллохой установкой,
с идиотскими ручками и защелками. С другой стороны, можно было видеть бесполезность попыток призвать
к ответственности виновных. Так что, надо быть очень аккуратным при выборе и покупке деревянной, межкомнатной двери.
Обратной дороги не будет, с высочайшей вероятностью.
скорее сошлются на то что вы сами виноваты, и что воздух влажный очень и что температура не та, и много разных "и что". гиблое дело если сразу не обнаружили :nea:
@Evgenji:
скорее сошлются на то что вы сами виноваты, и что воздух влажный очень и что температура не та, и много разных "и что". гиблое дело если сразу не обнаружили :nea:
А ведь тут резон тоже есть: если сразу не обнаружили, может его и не было? А появилось потом, потомо что то, другое, и третье. Нет, тут категорично идти навстречу
покупателю нельзя, та еще "штучка" попадается!
У меня тоже вопрос. Установили деревянную дверь в ванной, спустя время обратил внимание - дверь клинить стало.
Вообщем летом все норм, а вот зима, осень - подклинивает.
Это качество двери такое или это у мастеров руки не с того места?
Как лечиться?
Лечиться это приобретением нормальной двери
Люди сначала экономят а потом пишут что делать
А делать еще дороже выйдет чем купить новую, если вообще что то можно сделать
Как говориться, скупой платить дважды
Ну даже среди дорогих и качественных продукутов иногда попадается брак
Ну всякое бывает
Если что то можно исправить, то нужно исправлять
Хотя я понимаю человека попавшего в такую ситуацию
Вроде платишь хорошие деньги и расчитываешь на качество а тут брак
Но тут должен скорее сам производитель за это беспокоиться прежде всего
Если ему дорого его имя
Устранить или заменить, а может еще и как то компенсировать человеку моральный вред
Брак действительно может попосться, но серьезные фирмы сразу его устраняют за свой счет
А и не зря даже в советское время ставили печати кто занимался сборкой, что бы было с кого спросить
И вроде и закон есть и компании производители продающии фирмы стараютсья следить за своим имеджом
Но почему не как не урегулируется это вопрос
Ну в случае брака что бы все легко быстро и без разговоров менялось
Вы представляете какие убытки у кампаний будут
А так все знают какой это геморой и не хотят связываться
Нужно просто не покупать у таких представителей или производителей которые не меняют по гарантии и делать им жестку антирекламу, вот и все, только тогда мне кажется возьмутся за ум
Да жалко что заканчиваються те времена когда производители дорожили своим именем и меняли по гарантии без вопросов
Еще и извенялись
А сейчас никто не париться, к клиенту отношение поменялось
Я думаю не все так мрачно и печально, возьмите к примеру двери Гранит, они очень ответсвено относятся к своей работе и клиентам
Заказав Двери Гранит вы гарантировано выбираете качество и профессиональный сервис при этом по цене завода изготовителя со всеми вытикающими гарантийными обязательствами.
Так же и Двери ГОСТдеп, но это вообще особая тема здесь луше на прямую с Мастером Михаилом связыватся.
А вот полезные ссылочки:
Будем надеяться что двери ГОСТдеп, будут придерживаться как раз таких принципов
Пока есть все основаяния на это расчитывать, ведь Мастер Михаил сдержал свои обещания и сейчас мы наблюдаем уже модель БИТ-11
Мне кажется производители специально закладывают в конструкцию небольшой брак
Что бы люди больше покупали
А вам так не кажется?
Для этого длаже термин предумали
Называется это запараграмированным устареванием
Все произовдители этим пользуются
Интересно вот как они это расчитывают
Т.е. они расчитывают количество циклов закрывания и открывания
Но ведь одни может открывать раз или в два в день
А в большой семье до десяти и более раз может быть
А если это умножить на два три года, разница получиться каласальная