Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
«Он как-то пришел и сказал: «Ты для меня родной человек, я тебя люблю как друга, а не как женщину. Ты мне дорога, я не хочу потерять тебя из своей жизни. Но и продолжать так мы не можем». Я опешила — это мягко, но хорошо, что он сказал это честно. Я не была готова это принять, пыталась спасти нашу семью, даже после этих слов. Долго. Не один день и не один месяц. И он не уходил, потому что понимал, что я не готова и мне будет больно», —комментирует Донцова.
«Конечно же, у меня никто не появился! Конечно же, я ни к кому не ушел. Новые отношения я начинать не собираюсь. Более того, я вряд ли когда-нибудь еще женюсь. Сейчас вся моя энергия и ресурсы будут направлены в работу», — говорит Купин.
«Теперь мы строим новую жизнь. Я свою, он свою. Никто из нас не плохой и не виноват. Так бывает. Я очень хорошо к Леше отношусь и буду хорошо относиться. Как и он ко мне, мы всегда рядом. Три недели, после того, как мы расстались, мы очень круто провели путешествуя по Бали, кстати. Леш, спасибо тебе за эти шесть лет счастья. Вы как бы еще вместе, но уже нет. И это делало нас двоих несчастными. Он ждал, когда я отпущу, я ждала, что он одумается. Это нереально больно, я много плакала, но никому не говорила и переживала это время сама. А он страдал, видя, что я разбита. И не знал, как помочь…» — добавила Майя.