«Магнит», «Ашан» и «Перекресток» приняли решение о снижении цен в РФ


j97hEzI55Zl16I1FZE3U.jpg


Самые крупные сети магазинов, такие как «Магнит», «Ашан» и «Перекресток», приняли решение об изменении в работе для того, чтобы не потерять свои доли на рынке, они понизили цены для адаптации к новым реалиям.


R1118jp94wd4ugS783G8.jpg


Последние проверки магазинов выявили, что наиболее привлекательные цены, акции и новые предложения имеются уже в нескольких крупных магазинах. Лидером в этом деле на данный момент стала сеть магазинов «Магнит», которая приняла решение о том, чтобы вывести на свои прилавки сливочное масло под брендом магазина. Этот товар оказался одним из самых дешевым среди всех подобных ему предложений по сравнению с другими магазинами. Такое масло стоит всего 94 рубля.

Ранее в

: Внешние SSD из Китая на 30 и 60 Тбайт, вышедшие на рынок, оказались обманом.

Источник