ВТ: Red Bull внедряет новые технологии


JTi7Y7qmI70Gq26TBeSR.jpg


Австрийская корпорация “Red Bull” оставила свой след в массовой культуре легендарным слоганом “Red Bull окрыляет!”. Впрочем, компания уже давно вышла за пределы рынка энергетических напитков, в котором когда-то перевернула игру, и сейчас ее бренд занимается активной маркетинговой экспансией. Поскольку целевой аудиторией легендарного энергетика являются по большей части люди с активной жизненной позицией, нет ничего удивительного в том, что компания решила приватизировать себе активный образ жизни и развернуться в спортивной индустрии. Сейчас у “Red Bull” двумя самыми популярными направлениями в области спорта являются футбол-известна целая система футбольных институтов, выстроенных легендарным Ральфом Рангником-а также команды гоночных видов сп

ор
та
.


p0W208TdX82nm0jqLy9d.jpg


Red Bull Content Pool

Недавно, команда Формулы-1, работающая совместно с “Red Bull”разработала облегченный болид, который позволил ее хэдлайнеру Максу Ферствппену продемонстрировать ряд новых рекордов на скоростной трассе.

Ранее

издание R.life сообщало

о «законодательном спаме» сенатора Пушкова

Источник