Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Честно говоря очень хотелось посмотреть, но вот времени как всегда ноль. Да, президент должен общаться на прямую со своими гражданами, слушать их предложения и замечания, проблемы - хотя бы раз в году, просто реально стыдно, иногда такие случаи проскакивают.
Сегодня модно жить и веси политику по двойным стандартам, это уже такая тенденция. Сами же они могут говорить что попало, а вот делать совсем обратное. Европейский союз по-тихоньку разваливается, и это уже давно не секрет. Дело времени, всего лишь определенного времени, оно все разрешит и расставит по местам.
Сказать не значит сделать, а на практике Украины это уже железный девиз, наговорить наобещать и ничего не сделать из всего этого. Честно говоря, думаю жителям ДНР и ЛНР это сообщение вообще до лампочки, так как если государство у них отжимает право на жизнь, какие там пенсии и социальные выплаты.
Кредит и правда и есть чистой воды грабежь, проценты и комиссии, обычных людей соблазняет займ, не надо краснеть и выдумывать причины, на что тебе надо и как быстро ты вернешь, банки пользуются положением людей, и оно к сожалению часто бывает безвыходным. Одни эти кризисы только чего наделали с имуществом населения.
Иногда вот думаю, ну что за время пошло - все прятать надо, замки вешать, каждый день замки новые выпускают, взломщики изучают искусство воровства, нельзя без присмотра ничего оставить. Сплошной кошмар, кражи, кражи, кражи, взломы. Куда мир катится , тунеядцев и лентяев становится куда больше простых людей.
Об этом история умалчивает, так сказать. Накладные замки или врезные, мне иногда кажется что и те и те появились одновременно)))) Трудно представить, что когда то можно было существовать без замков, тут с замком спереть умудряются ворюги ломятся, а без замка так это просто - заходи бери))))
Мало верится, но все же не из пустоты эти выражения и высказывания берутся. Кто то да и сказал такое, тем более на сайте ссылаются на мастеров. Вероятно где то и есть "мастера", которые так утверждают и дают рекомендации по этому поводу. Мне вот кажется, что это ложь, но даже ложное утверждение имеет право быть.
Всегда есть и найдутся довольные клиенты и не очень. Технические поломки дело обычное, но вот когда из-за таких непредвиденных траблов страдают предприятия и несут большие убытки, это конечно не радует совсем. Задобрили или не задобрили, оператор признал свою ошибку и пояснил причину отсутствия связи, принесли извинения. А что еще в их силах.
ТО , что первая машинка у вас прослужила довольно длительный срок и без нареканий радует, но это еще не значит, что купив новую, она тоже будет так же безукоризненно служить. Сейчас частая проблема машин, это сверхчувствительность к жесткости воды, ъхоть сыпь калгоны, хоть не сыпь. Подшипники, да и много всего.
Вот что правда, то правда. Когда-то было качество. Бизнес жесток, ему абсолютно все равно, что продавать, главное продавать и заработать на вас как можно больше. А продать долгосрочный инструмент это для них убытки.