Честно говоря очень хотелось посмотреть, но вот времени как всегда ноль.
Да, президент должен общаться на прямую со своими гражданами, слушать их предложения и замечания, проблемы - хотя бы раз в году, просто реально стыдно, иногда такие случаи проскакивают.
Лучшие сообщения Шурик2
Недавние сообщения Шурик2
Сегодня модно жить и веси политику по двойным стандартам, это уже такая тенденция. Сами же они могут говорить что попало, а вот делать совсем обратное.
Европейский союз по-тихоньку разваливается, и это уже давно не секрет. Дело времени, всего лишь определенного времени, оно все разрешит и расставит по местам.
Сказать не значит сделать, а на практике Украины это уже железный девиз, наговорить наобещать и ничего не сделать из всего этого.
Честно говоря, думаю жителям ДНР и ЛНР это сообщение вообще до лампочки, так как если государство у них отжимает право на жизнь, какие там пенсии и социальные выплаты.
Кредит и правда и есть чистой воды грабежь, проценты и комиссии, обычных людей соблазняет займ, не надо краснеть и выдумывать причины, на что тебе надо и как быстро ты вернешь, банки пользуются положением людей, и оно к сожалению часто бывает безвыходным. Одни эти кризисы только чего наделали с имуществом населения.
Иногда вот думаю, ну что за время пошло - все прятать надо, замки вешать, каждый день замки новые выпускают, взломщики изучают искусство воровства, нельзя без присмотра ничего оставить. Сплошной кошмар, кражи, кражи, кражи, взломы. Куда мир катится , тунеядцев и лентяев становится куда больше простых людей.
Об этом история умалчивает, так сказать. Накладные замки или врезные, мне иногда кажется что и те и те появились одновременно))))
Трудно представить, что когда то можно было существовать без замков, тут с замком спереть умудряются ворюги ломятся, а без замка так это просто - заходи бери))))
Мало верится, но все же не из пустоты эти выражения и высказывания берутся. Кто то да и сказал такое, тем более на сайте ссылаются на мастеров. Вероятно где то и есть "мастера", которые так утверждают и дают рекомендации по этому поводу.
Мне вот кажется, что это ложь, но даже ложное утверждение имеет право быть.
Всегда есть и найдутся довольные клиенты и не очень. Технические поломки дело обычное, но вот когда из-за таких непредвиденных траблов страдают предприятия и несут большие убытки, это конечно не радует совсем.
Задобрили или не задобрили, оператор признал свою ошибку и пояснил причину отсутствия связи, принесли извинения. А что еще в их силах.
ТО , что первая машинка у вас прослужила довольно длительный срок и без нареканий радует, но это еще не значит, что купив новую, она тоже будет так же безукоризненно служить. Сейчас частая проблема машин, это сверхчувствительность к жесткости воды, ъхоть сыпь калгоны, хоть не сыпь. Подшипники, да и много всего.
Вот что правда, то правда. Когда-то было качество. Бизнес жесток, ему абсолютно все равно, что продавать, главное продавать и заработать на вас как можно больше. А продать долгосрочный инструмент это для них убытки.