Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Всем здрасьти :pleasantry: Вот собственно встал вопрос ребром - решил поменять входную стальную дверь. В конторе предлагают установить замок Керберос, но я склоняюсь к Барьеру Премьеру. Посоветуйте, пожалуйста. :flag_of_truce:
Проф. установка замка на мой гараж будет равна стоимости самого замка. Долго не думая, я решил делать своими руками, попутно взрывая Ваш форум глупыми вопросами Как не крути, конечная цель достигнута, замок выполняет свою основную функцию.
Честное слово, Мастер Михаил, чувствую себя как-то неловко. Мало того, что вопрос дошел до главного инженера, но и то, что он оказался поражен. Разберем по полочкам: 1 - Изначально замок приобретался для установки в калитку гаражных ворот. В магазине посоветовали. Поймите правильно, я не каждый день покупаю замки для гаража. Купил, поставил. 2 - Является ли такая установка проблемой? Да, признаю, возможны проблемы открытия зимой из-за образования шубы. 3 - Если ли решение такой проблемы? На мой взгляд непрофессионала :flag_of_truce: вижу решение следующим образом: Замок будет соприкасаться с уличным воздухом, значит он не должен соприкасаться с теплым воздухом от авто. Как писал выше, думаю взять пенопласт и обложить замок изнутри (по типу термоса). Еще есть мысли сделать шторку из плотной ткани в два слоя. между которыми проложить утеплитель. Благодаря шторке на самих воротах влага будет меньше конденсироваться, это +. Отдельно в планах сделать естественную вентиляцию (приточку и вытяжку). Благодаря вытяжке влага не будет оседать на потолке и стенах, но это уже не по теме.
Спасибо за критику, советы дельные. :good2: В общем приварил скобу, чтобы замок не двигался влево, зачистил, покрасил баллончиком. По поводу шасси скажу, что у меня не было под рукой уголков, полос и прочих железяк. Была коробка с метизами и всякими мелкими железками. Там я и нашел скобы, которые и использовал. В идеале можно было взять уголок и сварить его по периметру замка буквой "С" и приварить его, сделав подобие короба. Но это в идеале. И чужими руками. А как говорится - пока сам не сделаешь, ничему не научишься. А по поводу обмерзания замка - в планах утеплить его изнутри слоем пенопласта, приклеенным на пену с баллона. Так сказать отделить замок от теплого воздуха гаража. Щель для ключа не нужна, т.к. я не планирую закрываться на замок изнутри. С уважением. Спасибо.
и еще
еще фото
Всем доброе утро - спешу поделиться со всеми свежими фотками. Скажу сразу, делал сам и думаю, что вполне достойно. Уголок 4-ка, лист ворот 3-ка. Делал в несколько дней. Сломал 2 сверла, 1 фрезу на 8мм, 1 полотно и по мелочи. Готов выслушать критику и советы. В двух словах - приварил уголки сверху и снизу, убрал ненужный зазор и ограничил перемещение замка по вертикали, потом сверху тех уголков приварил еще 2 уголка и ограничил движение по оси Z (на себя). В процессе работы мне очень очень очень очень помог квадратный натфиль - им я два вечера вырезал щель для ключа . Кстати в процессе установки замка нашел одно слабое место, а именно движение замка влево, в случае выдавливания замка путем нажатия на ригеля. Т.к. 2 винта м5, которые держут замок на планке не смогут долго сопротивляться. При установке оставлял возможность снятия замка в случае чего. Из-за этого не крепил замок на 4 болта или шпильки (отверстия в самом замке), т.к замок невозможно было бы снять изнутри. Думаю приварить еще уголок слева от замка. А если чего, то вынимать замок вправо, вместе с планкой. Спасибо :bye2:
Все ясно. Уточнил. Спасибо :good2: