Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Женская сборная России по волейболу проиграла команде Италии в полуфинальном матче юниорского чемпионата Европы (игроки не старше 16 лет). Турнир проходит в Загребе.
Встреча завершилась со счетом 3-2 в пользу итальянских волейболисток.
В матче за третье место российская команда сыграет со сборной Словении, которая ранее в другом полуфинале уступила команде Турции. Финал и матч за третье место пройдут в воскресенье.
Чемпионат Европы для волейболисток не старше 16 лет проводится во второй раз в истории. Первый турнир прошел в Болгарии в 2017 году, когда российская команда завоевала серебряные медали, победу одержала сборная Италии.
Источник: https://gostdep.ru/topic/519/двери-гранит-скидки/1308
Нападающий английского «Тоттенхэма» Харри Кейн отличился голом с центра поля в матче международного Кубка чемпионов против «Ювентуса». Видео появилось в Twitter-аккаунте футболиста.
Форвард забил мяч на третьей добавленной минуте и принес победу своей команде. Встреча завершилась со счетом 3:2 в пользу «Тоттенхэма».
Компания Rambler Group, в структуру которой входит онлайн-кинотеатр Okko, приобрела права на показ матчей Английской премьер-лиги на ближайшие три сезона. Специально созданную видеоредакцию Okko.Sport возглавляет комментатор Владимир Стогниенко.
Блез Матюиди и Сами Хедира могут покинуть "Ювентус" уже этим летом, поскольку, во-первых, после подписания "Старой синьорой" Адриена Рабьо и Аарона Рэмзи перестали быть незаменимыми и, во-вторых, оба имеют хорошие предложения от других, не итальянских, клубов.
По сообщению Sky Sport Italia, заинтересованность в Матюиди обозначил ПСЖ, но игрок не желает туда возвращаться. К счастью, у француза есть предложение от "Монако". И "Ювентус" готов к переговорам с монегасками.
Что касается Хедиры, то заинтересованность в немце проявляет "Фенербахче". Сами, правда, пока не дал внятного ответа – думает.
Главный тренер московского «Локомотива» Юрий Сёмин прокомментировал победу команды над «Тамбовом» в матче второго тура Российской премьер-лиги (РПЛ).
«Первый матч — с «Рубином» — понравился, хотя в обороне было больше ошибок, чем я думал. Но игра была достаточно хорошей оба тайма. Сегодня, наоборот, в первом тайме додавили, и если бы не это, во втором нам было бы сложно», — приводит слова Сёмина ТАСС.
«Локомотив» одержал волевую победу над «Тамбовом» со счётом 2:1, пропустив мяч уже на шестой минуте.
Ранее Маринато Гилерме заявил, что не был близок к переходу в «Спартак».
Источник https://gostdep.ru/topic/519/двери-гранит-скидки/1308
Звезда мировой оперной сцены приедет в столицу Урала в конце августа.
Звезды мировой оперы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов выступят в Екатеринбурге вместе с Уральским академическим филармоническим оркестром, сообщает https://gostdep.ru/topic/519/двери-гранит-скидки/1308
Концерт пройдёт 30 августа на открытии творческого сезона конгресс-центра «Екатеринбург-ЭКСПО». Выступление артистов будет состоять из двух актов с антрактом. В программе концерта прозвучат партии для сопрано (Анна Нетребко) и тенора (Юсиф Эйвазов) из знаменитых произведений Верди, Пуччини, Кальмана, Бизе, Дворжака и других композиторов. Гости концерта услышат самые популярные арии из опер «Кармен», «Русалка», «Турандот» и «Отелло».
Уральский академический филармонический оркестр — один из ведущих симфонических коллективов России. С 1995 года им руководит дирижёр Дмитрий Лисс. Ежегодно музыканты дают свыше 100 концертов и представляют более 80 программ. Оркестр — основной участник главных фестивалей страны — «Евразии», «Безумных дней», Симфонического форума России в Екатеринбурге. Музыканты также выступают на известных европейских фестивалях.
Музейные профессии бывают очевидные и не очень. К первым относятся смотрители, экскурсоводы и кураторы, последних в дни вернисажей публика видит даже на телеэкранах. Есть профессии, о которых легко догадаться, как хранители и бухгалтеры, но есть одна, которую большинство знает по названию, а вот ее будни так и остаются для многих загадкой — реставрация.
Музеи Московского Кремля показывают результаты работы своих реставраторов за пять лет. Выставка «Хранители времени» из числа масштабных, но не столько по числу экспонатов (87 для больших проектов немного, для сравнения — на выставке Репина в Третьяковке их больше 300), сколько по уникальности. В подклете Успенской звонницы и Патриаршем дворце показывают иконы и платья, работы из металла и стекла, парадную воинскую амуницию и даже траурный камзол Петра II. Глаз не оторвать от игрушечной серебряной коляски и стеклянного холодильника, подаренного в 1716 году Петру королем Дании (в нем подавали вино, причем его так не только охлаждали, но порой и грели; говорят, перед реставрацией стекло буквально осыпалось), ни от куклы-манекена в платье кавалерственной дамы ордена Святой Екатерины Большого креста. 79 сантиметров в высоту, а реставрация длилась десять лет — долго, но не рекорд. В центре зала звонницы — алмазные венцы царей Иоанна Алексеевича (1687) и Петра Алексеевича (1684), сделанные с использованием алмазов. Выглядят эффектно, хоть и не такие знаменитые, как шапка Мономаха.
Уникального на выставке много. Так, четыре иконы из праотеческого ряда иконостаса придела Похвалы Богоматери Успенского собора, созданные в 1696 году в мастерских Оружейной палаты, — Господь Саваоф, Праотцы Авраам, Сиф и Енох — вблизи можно увидеть только на выставке.
Есть время разглядеть в подробностях ренессансный шлем, привезенный, вероятно, в дар Федору Иоанновичу литовским посольством в 1591 году; когда он украсит новые пространства кремлевских музеев в Средних торговых рядах, — их откроют в начале 20-х — конкурентов у него будет немало.
Интерактивные экраны в залах показывают, как менялся предмет в ходе реставрации, как он выглядел изначально, здесь дается полное описание материалов. Так, в «алмазных» шлемах — помимо золота, серебра и заглавных алмазов (в петровской шапке — еще и шпинель и изумруды), использовался турмалин — в зодиакальной традиции считается, что камень способствует творческому подъему Весов, а Рыбам придает веру в свои силы. Позже появились дешевые образцы минерала, а еще в XVIII веке он считался в Европе редкостью, и потому шведский король Густав III не считал зазорным подарить его Екатерине II.
На сайте музея выложены короткометражные фильмы к выставке, в том числе о чернильном приборе с часами, принадлежавшем той же Екатерине II, их выполнил знаменитый в свое время мастер Жан-Антуан Лепин (1720–1814), придворный часовщик при Людовике XV, Людовике XVI и Наполеоне. Что мастер знаменит по праву, видно и сегодня — чуть увеличь эти окруженные архитектурными развалинами, глобусом, книгами и колоннами часы, ранний классицизм назвали бы сегодня инсталляцией. За два года письменный прибор разобрали, почистили от патины, старого клеящего слоя и органических загрязнений, а затем собрали заново.
Не только публика плохо понимает специфику реставрационной работы. Во время пресс-показа больше расспрашивали о смысле и бытовании вещей, но отвечали-то реставраторы, знатоки того, как сохранить. Слишком долго их работа оставалась в тени, нынешняя выставка — вторая за всю историю кремлевских музеев, может, потому, что о работе реставраторов рассказывать трудно, она кажется не столь яркой, как работа кураторов или дизайнеров выставок. Но без нее не было бы ни музеев, ни выставок, а само прошлое предстало бы в окончательно залакированном виде.
ЕЛЕНА ГАГАРИНА, ДИРЕКТОР МУЗЕЕВ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ — Нынешняя выставка, посвященная реставрации, прошла в Кремле через пять лет после предыдущей, а та была первой в истории музея. Почему так редко?
— Реставрационные выставки нужно проводить, когда отреставрированы памятники, интересные не только для нас, но и для зрителей. Реставрация должна быть связана со значимыми произведениями. В любой работе есть будни и есть торжественные события, для нас они связаны с государственными регалиями и целым рядом памятников, которые привели в порядок, прежде чем они станут частью новой экспозиции на Красной площади. Среди них памятники, за которые раньше никто не брался и не знал, существуют ли в принципе технологии, получится ли что-то.
— Не слишком ли рискованно?
— Всегда можно начать и попробовать, если что-то не получается — отложить, чтобы не портить. Стеклянный холодильник и костяной кубок из Аугсбурга — из вещей, о которых прежде не знали, как это сделать, решение придумали наши реставраторы.
— Когда в следующий раз покажут результаты работы реставраторов?
— Как только будут отреставрированы вещи, интересные зрителю, но когда это случится, через пять лет, семь или десять, сказать не могу. Мы приводим в порядок все то, что покажут на выставке на Красной площади, еще обязательно реставрируем все, что едет на выставки, по крайней мере, проводим профилактические работы, часто во время подготовки выставок вводим в научный оборот новые вещи, достаем из хранилищ предметы, которые раньше не показывались, поскольку они были не в лучшем состоянии.
— Каков реставрационный бюджет?
— А у нас никогда не было специального бюджета на реставрацию, все делаем за свои деньги. Что такое реставрационный бюджет? Расходные материалы, зарплаты и новая аппаратура. Аппаратура стоит дорого, но мы стараемся покупать реставрационному отделу все, что он хотел бы.
— Помогают ли спонсоры или реставрация для них не столь эффектная точка приложения сил, как большая выставка?
— Спонсоры интересуются разным. Сейчас, например, при спонсорской поддержке реставрируется Успенский собор, этот процесс публика не увидит своими глазами. Наши давние спонсоры понимают — чтобы сделать хорошую выставку, вещи нельзя просто привести в порядок, требуется реставрация. Когда они видят, что умеют мастера, они счастливы им помочь.
— Почему так редко упоминают спонсоров на этикетках?
— На выставке все подписано, как и в каталоге, на основной экспозиции — нет, но там нет и фамилий хранителей.
ВЛАДИМИР ВЫЧУЖАНИН, ЗАВОТДЕЛОМ РЕСТАВРАЦИИ МУЗЕЕВ КРЕМЛЯ — Что поменялось в реставрационной жизни за те 35 лет, что вы работаете в Музеях Кремля?
— Мы исправляем прошлую, неквалифицированную реставрацию, которую сделали в начале ХХ века; раньше были другие технологии. Сейчас в роли помощника выступает лазер, если брать металл — я им занимаюсь, — его используют и для очистки, и для сварки, речь не о работе с голым металлом, а его сочетании с камнями, перламутром. Кость, дерево, стул — все идет к нам.
— Где ищете новые кадры?
— Кого-то находим на выпускных в Строгановке, но вообще это как набор космонавтов, ищем всюду.
— У космонавтов высокий уровень отсева.
— У нас тоже. Берем молодого человека на годичный испытательный срок, если видим, что посредственный, — не продлеваем контракт.
— Качество подготовки студентов иное, чем 35 лет назад?
— Никакой подготовки реставраторов 35 лет назад не было. Были средние проф-техучилища, якобы реставрационные, где готовили каменщиков и других специалистов по внешней реставрации. Когда я пришел в музей, застал здесь дедов из военных, один работал прежде на Тульском оружейном заводе. У них были золотые руки, но они работали с материалами, которые тогда существовали. А сегодня только аппарат для расчистки поверхности стоит от четверти миллиона долларов.
— Как соблюсти баланс между верностью первоисточнику и желанием сделать «как было», красиво и эффектно?
— Уметь вовремя остановиться. Мы не всегда все восстанавливаем. Если это не влияет на экспозиционный вид экспоната, зачем внедряться и делать лишнее? Нас спрашивают — а что не позолотить итальянский шлем, будет красиво! Но у нас некоммерческая реставрация, хотя в музеях встречается и такая.
— Существует ли музейная солидарность?
— Помимо внутренней реставрационной комиссии, где собраны сотрудники музея, есть реставрационный совет, сложные случаи обсуждаем с коллегами из других музеев. Общаемся с зарубежными музеями, если находим там что-то интересное, обязательно используем. Например, стеклянный холодильник восстановлен с помощью состава, привезенного из Америки, — увидели его во время стажировки в Метрополитен-музее, где с ним работают уже десять лет, увидели — ахнули, сразу купили. И они у нас бывают, недавно из того же Метрополитена приезжали в отдел тканей, были в восторге, потому что сами работают иначе. Если надо, например, восстановить какое-нибудь кружево на ткани, они заказывают во Франции копию и ее пришивают. А у нас восстанавливают.
Церемония вручения прошла накануне в музее-галерее поэта в подмосковном Переделкине. Премию «Больше, чем поэт» учредили друзья Евгения Евтушенко. Обладателей награды в дальнейшем будут выбирать раз в два года среди поэтов и писателей, которые известны также своей общественной деятельностью.
V Международный фестиваль искусств «Вдохновение» завершает свою работу. Заключительным «аккордом» смотра станет перформанс «Кинематика жидкости».
«Весь наш спектакль проходит в воздухе, воде - жидкости, мы делаем это с помощью механических объектов, кранов, у нас очень много движения, наши механизмы движутся, как цветок, как водоросли», - рассказал один из создателей шоу Матьё Номан.
Главные герои действия – девушка-садовник и пастух морского стада странных существ. В течение всего действа они будут идут навстречу друг к другу.
Международный фестиваль искусств «Вдохновение» проходит в Москве вот уже в пятый раз. В этом году свои спектакли показали театры из Бельгии, Италии, Франции, Белоруссии, Литвы, Казахстана, Армении и России.
Фольклорный фестиваль «Русское поле» состоялся в субботу в «Коломенском». За возрождением жар-птицы и народными гуляньями наблюдала корреспондент «Вечерней Москвы». Колоритная Баба-яга, хитрым голосом зазывающая зевак в свою избушку, громыхающий костями, но вполне добродушный к детворе Кощей Бессмертный, пляшущие на Ярмарочной площади скоморохи… Посвященная Году театра программа праздника на один день превратила «Коломенское» в ожившую сказку.
Мастерицы учат росписи имбирных пряников, этнограф Игорь Андриянов рассказывает о мифологическом охотнике Йыркапе, поймавшем голубого оленя в горах Урала, а на музыкальной площади благодаря помощи участников городских игр возрождается жар-птица.
— В этом году у нас обширная программа от представителей самых дальних уголков страны, свои заявки на участие подали 57 регионов, — сказал руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей Москвы Виталий Сучков. — Это и творческие коллективы, и мастера художественного промысла, и театры, и даже туристические агентства.
«Русское поле» — это не только народные гулянья, но и традиции благотворительности и милосердия. В рамках фестиваля на протяжении всего дня работала площадка «Белый цветок». Дети из регионов Центрального федерального округа представили посетителям самодельные сувениры, приобрести которые могли все желающие.
— Вырученные от продажи средства будут направлены на лечение тяжелобольных детей, проживающих в этих регионах, — сообщил заместитель полномочного представителя президента России в ЦФО Алексей Еремин. — Традиция проведения этой акции зародилась еще в 1911 году. И здорово, что ее до сих пор поддерживают.
Обширную просветительскую программу подготовили и столичные церкви. Представители храма Казанской иконы Божией Матери в Лосиноостровской обучили росписи по дереву, а храм Похвалы Пресвятой Богородицы в Зябликове представил церковный ладан, свечи и вязаные игрушки.
— Мы организовываем мастер-класс по выпечке московского калача, который можно будет подрумянить в настоящей русской печи, — говорит руководитель паломнической службы Высоко-Петровского мужского монастыря Владимир Евстигнеев. — Калач, к слову, был основным продуктом экспорта несколько веков назад.
На «Русском поле» установили официальные рекорды. Профессиональные уличные художники создали крупнейшее в России граффити. Сводный военный духовой оркестр с музыкантами из Москвы, Подмосковья, Новосибирска, Казани и Ростова-на-Дону стал наиболее массовым за всю историю мероприятия. А визитной карточкой Урала — самый большой шадринский пряник.
— Главной заслугой этого фестиваля является не обилие каких-то новшеств в музыкальном и творческом плане, а то, что русская культура постоянно, несмотря на сложности, двигается вперед, — считает народный артист России, художественный руководитель «Русского поля» Павел Овсянников.
ЦИТАТА
Сергей Собянин, мэр Москвы:
— На фестивале «Русское поле» всегда многолюдно. Одно из лучших мест, чтобы погрузиться в славянское искусство.
Федерация бокса России готова поддержать материально боксера Максима Дадашева, серьезно пострадавшего во время боя с пуэрториканцем Субриэлем Матиасом, заявил РИА Новости генеральный секретарь организации Умар Кремлев. Проходивший в Оксон Хилл (США) бой завершился досрочной победой Матиаса - после 11-го раунда 28-летний россиянин отказался от продолжения поединка. После окончания боя состояние Дадашева ухудшилось, он потерял сознание и был доставлен в больницу, где ему была проведена трепанация черепа в связи с начавшимся отеком мозга.