Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Алексей Олейник является знаменитым бойцом смешанного типа. В недавнем времени в Сан-Антонио проводился турнир Абсолютного бойцовского чемпионата. Бой состоялся между Алексеем Олейником и американцем Уолтом Харрисом.
12 секунд потребовалось Уолту Харрису для победы над русским тяжеловесом. За короткое время боя зрители и болельщики могли увидеть, что Алексей Олейник двигался медленно и наносил легкие удары. Американский боксер начал турнир резкими и сильными ударами. После нескольких легких ударов русского тяжеловеса, Харрис нанес удар ногой по туловищу соперника и левым боковым ударом положил его на бойцовую площадку.
Тяжеловес Алексей Олейник участвует в смешанных единоборствах уже 23 года. На его счету 71 бой, в 57 боях он одержал победу, в 13 – был побежден, и один бой закончился ничьей. В 10 боях он участвовал под эгидой UFC. 45 побед он достиг, применяя болевые и удушающие приемы.
Уолт Харрис также является тяжеловесным боксером. Из 20 боев он одержал победу в 13, в 7 – потерпел поражение.
После быстрого поражения Алексея Олейника отправили в местную больницу с предварительным диагнозам: травма в колене. Но, как позже сообщили врачи, русскому тяжеловесу удалось избежать разрыва крестообразных связок колена. Это было вторым подряд поражением боксера. Немного ранее Алексей Олейник уступил победу голландцу Алистару Овериму. Бой состоялся в России.
Напомню: Поражение в поединке с американским тяжеловесом Уолтом Харрисом для Алексея было 13.
Источник:https://zen.yandex.ru/media/id/5cac7c36084e0800aff63f2c/nokaut-za-12-sekund-sostoianie-alekseia-oleinika-posle-padeniia-5d34b181e6cb9b00aceee589
Встреча второго тура чемпионата России проходила на стадионе «Нефтяник» в столице Башкортостана «Краснодар» переиграл «Уфу» в матче второго тура чемпионата России по футболу. Встреча завершилась волевой победой краснодарской команды со счетом 3:2, сообщает пресс-служба клуба.
В первом тайме игрокам «Уфы» удалось забить в ворота соперника два гола — отличились полузащитник Кэтэлин Карп (28-я минута) и защитник Джемал Табидзе (40-я минута). Однако во втором тайме «Краснодар» сначала сравнял счет благодаря голам новичков команды Юнеса Намли (49-я минута) и Тонни де Вильены (73-я минута), а на 87-й минуте защитник Кристиан Рамирес установил окончательный счет на табло.
Для «Краснодара» эта победа стала первой в текущем сезоне чемпионата России. В первом туре первенства команда на выезде проиграла «Ахмату» со счетом 0:1. «Уфа» потерпела второе поражение подряд — в прошлую субботу уфимский клуб в гостях уступил «Уралу» 2:3.
Игровой день второго тура РПЛ продолжится матчами «Крылья Советов» — «Арсенал», ЦСКА — «Оренбург» и «Ростов» — «Спартак». В воскресенье, 21 июля состоятся оставшиеся встречи: «Урал» — «Ахмат», «Локомотив» — «Тамбов», «Динамо» — «Рубин» и «Сочи» — «Зенит».
Источник:https://sportrbc.ru/news/5d3313e59a79475d79c1f39f?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
«Я тренирую команду U-15 в академии «Зенита», а что касается тренерской карьеры во взрослом футболе — скорее нет, чем да, у меня даже самой маломальской лицензии нет», — приводит слова Аршавина «Матч ТВ».
Он отметил, что собирался получить тренерскую лицензию, но его планы изменились.
«Хочу пойти в УЕФА и научиться управлять футболом. Работать хочу в российском футболе. Будем стараться делать его лучше», — добавил спортсмен.
Источник:https://russian.rt.com/sport/news/651548-arshavin-rabota-futbol?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Полузащитник ЦСКА Никола Влашич рассказал о своем праздновании гола в ворота «Оренбурга» в матче 2-го тура. Он рассказал, что позаимствовал его у звезды НБА Джеймса Хардена.
Хорватский хавбек отправил мяч в ворота соперников на 30-й минуте ударом из-за пределов штрафной. Влашич был признан лучшим игроком по итогам встречи.
«Мое празднование гола — это «cooking dance», как будто готовишь что-то. Увидел его у баскетболиста Джеймса Хардена. Я фанат Хардена и решил позаимствовать его фишку», — передает слова Влашича корреспондент Sport24 Данила Игнатов.
Источник:https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fsport24.ru%2Fnews%2Ffootball%2F2019-07-20-vlashich-pozaimstvoval-prazdnovaniye-gola-u-zvezdy-nba-khardena&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Сборная России стала четвёртой на чемпионате Европы по гандболу среди девушек не старше 19 лет. Всё справедливо – команда Любови Сидоричевой уступила на турнире трижды. Всем трём призёрам.
Повторение пройденного Главный тренер сборной России перед матчем за третье место сказала изданию «Быстрый центр», что стиль игры сборной Норвегии подходит её подопечным. Но начало матча получилось ровно тем же, что и в полуфинале против команды Венгрии.
К 10-й минуте сборная России беспросветно проигрывала со счётом 3:9. Эти минуты были сплошным недоразумением в исполнении нашей команды. Такого количества неподготовленных атак и необоснованных потерь хватило бы на целый турнир, а если прибавить, что в обороне наши девушки тоже позволяли соперницам практически всё, что угодно, отставание не выглядело удивительным.
Напротив, более дисциплинированная и мастеровитая команда уверенно лидировала, ничего не позволяя сопернику. Наших лидеров Елену Михайличенко и Валерию Маслову норвежки прихватили, солировала Валерия Кирдяшева, но игра нашего плеймейкера по ходу всего турнира вызывала большие вопросы. И в этом матче с её стороны были ошибки, но она решала игровые ситуации.
Сидоричева сажала Кирдяшеву на скамейку запасных, и без неё было намного хуже. Потерь не убавлялось, ошибались и Маслова с Михайличенко.Что-то в игре сборной России забрезжило после середины тайма, когда норвежки тоже немного расслабились и начали ошибаться.
Кирдяшева с пенальти и после красивейшего сольного прохода от своих ворот сократила отставание до трёх мячей, но очень невовремя последовало удаление Виктории Турусиной. Как ни странно, но сборная России в эти минуты заиграла даже более собранно и не позволила соперницам увеличить разницу в счёте.
Зато в равных составах норвежки тут же это сделали. Не забили в атаке, пропустили дальний бросок, потеряли мяч, отбила вратарь, и вновь потеряли. Ну и как тут отыграться? А когда Кристина Алвер просочилась между тремя нашими игроками и спокойно «расстреляла» Анну Верещак, стало совсем тоскливо.
В защите ни о какой подстраховке речи не было. Игроки задней линии норвежек спокойно делали шаг в сторону от оппонента и получали возможность практически для чистых бросков. Если бы не активность Кирдяшевой, которая взяла на себя роль безоговорочного лидера, на перерыв команды могли уйти с большим счётом, чем 19:13.
Погоня без шансов В полуфинале с Венгрией россиянки устроили героическую погоню, и если бы Валерия Кирдяшева в том матче играла так, как в «бронзовом», вероятно, именно сборная России прошла бы в финал. Кирдяшева тащила команду вперёд, использовала свою скорость, обманывала соперниц, которые ждали от неё передач на Михайличенко или Маслову.
Жаль, что не все броски Валерии достигали цели, но в итоге она с девятью голами стала самой результативной. Увы, в одиночку бороться сложно. Особенно когда у остальных мало что получается. Даже в большинстве.
Лишь после того как Елена Михайличенко забросила с «мясом», оставив соперниц ещё и в меньшинстве, игра нашей команды поменялась. Да и соперницы немного устали, хотя и продолжали забивать после быстрых атак и красивых розыгрышей. Наши постепенно стали доставать соперниц.
Михайличенко после забега от своих ворот, Кирдяшева с семиметрового, опять она же после перепасовки с Михайличенко, от которой у норвежек даже голова закружилась. Но очередное большинство стало для сборной России фатальным. Наши девушки так старались побыстрее сократить отставание до минимума, что пропустили два мяча.
Минус четыре за четыре минуты не отыгрываются. Хотя сборная России очень старалась. Опять Михайличенко, опять Кирдяшева, великолепно в эти минуты играла и вратарь Екатерина Карабутова. Две с половиной минуты, два мяча отставания и наша атака – Михайличенко точна, но португальские арбитры показывают, что свисток прозвучал раньше.
На этом всё было закончено. Норвежки очень грамотно тянули время практически до окончания игры, а за секунду до конца установили окончательный счёт.
Сборная России, большинство игроков которой в прошлом году победили на чемпионате мира, на чемпионате Европы осталась без медалей. В следующем году это поколение девушек попрощается с молодёжным гандболом ещё одним чемпионатом мира.
Источник:https://www.championat.com/other/article-3807993-gandbolistki-rossii-proigrali-norvegii-match-za-bronzu-chempionata-evropy-u19.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Фестиваль "День Ч", посвященный великому писателю и драматургу Антону Павловичу Чехову, прошел в Петербурге. Театрализованное уличное представление длилось восемь часов, рассказали ТАСС организаторы.
"В этом году мы решили переместить все активные события мероприятия на улицы города. Центральным действом праздника стал перформанс в сквере перед районной библиотекой", - пояснил ТАСС заместитель директора по развитию Библиотечной системы Фрунзенского района города Сергей Серейчик.
В ходе уличного театрализованного представления "Ритуально-перформативный акт по выявлению духа Чехова" петербургского режиссера Александра Храмова в течение восьми часов демонстрировалась уникальная программа. Это был некий перформанс, в котором были "задействованы" известные герои из произведений писателя, а также включавший игру с предметами из его произведений, рассказ о числовых феноменах в его пьесах, афоризмы и цитаты Чехова. Гостям фестиваля были также предложены экскурсии по городу, рассказывающие о тесной связи писателя с Петербургом.
Чехов никогда не жил в Петербурге, но в его творческой биографии этот город занимает особое место. Именно здесь состоялся литературный дебют Чехова - в 1880 году в петербургском журнале "Стрекоза" было опубликовано "Письмо к ученому соседу", в "Петербургской газете" первыми печатались многие его произведения ("Лошадиная фамилия", "Ванька" и др.), а улица, на который жил известный издатель А. С. Суворин, у которого Антон Павлович часто останавливался, была названа в честь Чехова.
На экскурсиях, организованных библиотекой, гостей фестиваля провели по всем известным чеховским адресам Петербурга. Под открытым небом также были разыграны многочисленные театральные сцены и эпизоды из пьес драматурга, проведены тематические мастер-классы, игры и квесты.
Фестиваль "День Ч." прошел в Петербурге во второй раз и, по словам организаторов, уже успел стать важным культурно-развлекательным событием города. Помимо праздника, посвященного Чехову, в Петербурге проводятся и другие дни писателей и поэтов. Среди них - "День Достоевского", который прошел 3 июля, а также "День Д", в память о Сергее Довлатове, который пройдет с 31 августа по 1 сентября.
Источник:https://tass.ru/kultura/6685413?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
22 августа на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге пройдет показ специальной программы международного фестиваля Context. Diana Vishneva, посвященного современному танцу и хореографии. Об этом «Афише» рассказали организаторы мероприятия.
В Новой Голландии покажут танцевальные постановки финалистов и победителей конкурса молодых хореографов. Небольшие танцевальные этюды представят хореографы из России (Эрнест Нургали, Ольга Васильева, Анастасия Кадрулева, Анна Щеклеина, Алексей Кононов, Владимир Варнава, Ольга Тимошенко, Константин Кейхель), Франции (Жан-Кристоф Майо), Израиля (Дор Мамалия), Польши (Дариуш Новак) и Белоруссии (Ольга Лабовкина).
Главным событием мероприятия станет соло из балета Switch в исполнении Дианы Вишневой, прима-балерины Мариинского и Американского театров и обладательницы престижных танцевальных наград. Спектакль французского хореографа и директора Балета Монте-Карло Жана-Кристофа Майо будет представлен в сопровождении музыки Дэнни Эльфмана, американского композитора, обладателя премии «Оскар», создававшего музыку для фильмов Тима Бертона и кинокартин «Миссия невыполнима», «Люди в черном», «Особо опасен».
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva проводится в Москве и Санкт-Петербурге с 2013 года и представляет масштабную программу зарубежных и российских постановок, премьер, кинопоказов, лекций и мастер-классов. В разные годы на фестивале были показаны работы лучших хореографов мира: Матса Эка, Ханса ван Манена, Марко Гекке, Охада Наарина и других.
Седьмой фестиваль Context. Diana Vishneva пройдет в конце осени 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге. Перед этим зрители смогут увидеть специальную программу фестиваля, которую представят уже в августе в Петербурге. Билеты на мероприятие можно будет приобрести в инфоцентре Новой Голландии.
Источник:https://www.afisha.ru/article/news-context-diana-vishneva-special-program/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В этом году ГМИИ имени А. С. Пушкина решил заняться не только выставочными проектами, но и образовательной деятельностью. Марина Лошак, искусствовед и директор музея, рассказала о приближающихся переменах. Так, в 2023 году Главное здание на Волхонке будет закрыто на реконструкцию, которая продлится три года. В связи с этим музей подготовил интерактивную онлайн-платформу, которая запустится уже 29 июля.
«Академия Пушкинского» будет рассказывать об истории искусств начиная с периода Античности до наших дней. Курс будет состоять из трёх разделов: «Пушкинский Kids», разработанный специально для детей и родителей, «Пушкинский Intro» – для начинающих слушателей и «Пушкинский Pro», рассчитанный на людей со специализированным образованием. В дальнейшем музей планирует создать углублённые курсы по истории Голландии и Фландрии, а также искусству восточных стран.
Особенность онлайн-лектория – демонстрация экспонатов из собрания музея. Такая возможность, по мнению организаторов, позволит восполнить те неудобства, которые, возможно, принесет ремонт здания. После прохождения любого из курсов слушателям будет предложено пройти итоговый тест. Кроме лекций, на платформе будут доступны квесты, выступления кураторов музеев со всего мира, дискуссии современных художников и многое другое.
Запись в бесплатную «Академию» уже доступна на официальном сайте. Видео будут появляется еженедельно с 29 июля по 31 августа. Источник:https://zen.yandex.ru/media/id/5cdff8a80f23c200b3a46c61/pushkinskii-muzei-otkryvaet-sobstvennuiu-akademiiu-5d31aab0e3062c00acc5869e
Эрмитаж откроет экспозицию современного искусства на московском ЗИЛе. Разработана концепция нового музея на Автозаводской улице, открытие запланировано на 2024 год. Общая площадь нового пространства составит 21 тысячу квадратных метров. Там предполагаются выставочные залы и зоны отдыха, рестораны и кафе, а также открытая летняя терраса. В Москве современное искусство представлено достаточно широко. Это и пять зданий Московского музея современного искусства, и музей «Гараж», и центры «Винзавод» и МАРС, и Галерея на Солянке. Целесообразно ли появление Эрмитажа в, общем-то, в уже наполненной столичной среде? Business FM задала этот вопрос известным персонам в мире современного искусства.
Директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов считает проект очень интересным.
«Мне кажется, здесь самое интересное и здоровское, что Эрмитаж хочет сделать проект с современным искусством именно в Москве. Проект был анонсирован четыре или пять лет назад как раз петербургской группой «ЛСР», застройщиком ЗИЛа. Мне кажется, это очень неожиданный ход, что это не в центре и что Эрмитаж собирается показывать современное искусство, хотя у них нет никакой постоянной, непрерывной программы внутри самого Эрмитажа, а в Москве будет. Мне кажется, это даже здорово, только усилит амбиции Москвы в области современного искусства, она станет одной из точек мира, где современное искусство будет просто с утра до вечера полыхать, радовать всех нас».
Директор Мультимедиа арт музея Ольга Свиблова полагает, что проект сделает столицу более привлекательной в туристическом плане.
«Чем больше искусства в городе, тем лучше. Это не может вызывать никаких сомнений. Любое художественное серьезное наполнение Москвы делает ее, во-первых, туристически более привлекательной, и для нас москвичей тоже, потому что москвич обычно живет в каком-то районе города, он не знает, что происходит в других районах, циркуляция не такая уже сильная. ЗИЛ становится большим новым кварталом. Я надеюсь, красивым, глядя на рекламные проекты того, что там будет».
Исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели говорит, что «это прекрасно».
«Это прекрасно. У нас был опыт с Эрмитажем, мы открывали проект Стива Маккари прошлым летом. Вообще, Эрмитаж — один из лучших в мире музеев, на мой взгляд, который сотрудничает со многими странами: есть в Амстердаме Эрмитаж, есть прекрасный Эрмитаж в Америке, и сейчас в Барселоне откроется. И то, что на площадке ЗИЛа проект, который я видел, переходит в финальную стадию, это прекрасно. Думаю, для Москвы приход такой институции, с международным именем, потому что Эрмитаж — это не просто достояние России, это достояние мирового искусства, прекрасен».
Как рассказали в «Москомстройинвесте», здание музейного комплекса будет уникальным, особого внимания заслуживает фасад. Его подвесят на специальный металлический каркас из пустотелых профилей, который станет защитой от солнечного света и позволит выставлять предметы искусства в открытых галереях без опаски подвергнуть их разрушению.
Источник:https://www.bfm.ru/news/419956?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Здание на Арсенальной набережной в Санкт-Петербурге, в котором ранее располагался знаменитый СИЗО "Кресты", можно обустроить как арт-объект, открыть в нем гостиницу, рестораны, музеи. Такую идею в субботу, 20 июля, озвучил временно исполняющий обязанности губернатора города Александр Беглов на встрече с жителями Калининского района Петербурга.
"Это пользуется популярностью за рубежом. Либо этим будут заниматься на федеральном уровне, либо объект полностью передадут нам", — сказал Беглов, слова которого приводит ТАСС.
Вместе с тем он отметил, что здание "Крестов" еще не выведено из федеральной собственности.
СИЗО из "Крестов" ранее переехал в новое здание в Колпино.
Старые "Кресты" как одиночная тюрьма появились в 1884 году, нынешнюю конфигурацию — двух зданий в форме крестов, которые и дали ему историческое название — они обрели в 1890 году. С 1964 года "Кресты" функционировали как следственный изолятор номер 1.
Источник:https://www.vesti.ru/doc.html?id=3170336&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com