Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
@Лескин:
Зря так на Михаила. Не замечен он был в "лепетании", да и слабо верится, что он там специально что-то нарушил. Надо разобраться сначала, что там у него случилось, а уж затем ультиматумы такие ставить. Клиент конечно всегда прав, но до тех пор, пока он не переходит в потребительский экстремизм.
Зря-не зря, но я всего лишь хочу получить свою дверь и начать ремонт. Благодаря Михаилу мы должны вместо месяца за 2 недели отремонтировать квартиру, чтобы иметь возможность переехать туда в сентябре. Кто там виноват менеджер или производство мне совершенно не интересно. Для меня важен результат, которого нет, а время идет! Или может Михаил оплатит нам съемную квартиру на месяц? Или простой бригады рабочих? В этом случае мы готовы подождать его дверь. А пока эти расходы я оплачиваю из собственного кармана, то для меня важен каждый день просрочки. И когда звонишь в компанию, тебе каждый раз озвучивают новые сроки, всякому терпению приходит конец. Последнюю версию с установкой в понедельник тоже не считаю шагом в сторону клиента, т.к дверь придет в пятницу. И чего тянуть кота за хвост 2 дня? Что касается менеджера, то мне просто непонятно как можно так накосячить со сроками? В компьютере наверняка один шаблон договора куда просто забивается комплектация двери, сомневаюсь что менеджер именно в нашем договоре решил самостоятельно изменить срок изготовления, да еще и подтвердил нам устно что срок месяц! Вот и напрашивается вывод так ли он виноват, или это просто пофигистская политика компании: ну подождут еще пару недель, ну поорут немного, да и фиг с ними.
Вот и очередная версия просрочки по договору, по телефону нам озвучивали нечто другое. Что касается вины менеджера, то мне абсолютно все-равно кто накосячил, для меня важен договор и четкое соблюдение установленных сроков, а уж со своими сотрудниками, Михаил, разбирайтесь сами. Что касается установки двери в понедельник, и приложения усилий с вашей стороны, Михаил, если в дверь, опять же со слов вашего менеджера, будет готова в пятницу, то почему бы вам не осуществить ее установку в субботу-воскресенье? Еще раз повторяю, для нас важен каждый день. И вообще кто-нибудь собирается с нами связываться и согласовывать даты установки или получится также как с замером: "здрасти, а мы приехали замерять дверь" и мы должны сорваться, бросить все и лететь в другой конец города, из-за того, что замерщик перед выездом не соизволил позвонить и согласовать время. И наконец, что касается шантажа и прочего, на мой взгляд мы ничего сверх договора не требуем или я ошибаюсь? На сегодняшний день это мы звоним, интересуемся, требуем и тратим свои нервы. С вашей стороны нет ни одного уведомления, звонка, и похоже для вас это обычная рядовая ситуация!
78/112 номер договора!
Михаил, заключили с вашей организацией договор на изготовление двери 07.07.2013, срок изготовления по договору 20 банковских дней, т.е 07.08.2013 дверь должна быть установлена. Но! на сегодняшний день нас продолжают кормить завтраками и лепетать про форс-мажор и непредвиденные обстоятельства. Причем сначала был озвучен срок установки начало прошлой недели, а теперь оказывается что дверь еще даже не готова и вообще непонятно когда вы наконец-то ее изготовите. Михаил, вот честное слово, надоело слушать нелепые отговорки, взялись работать-исполняйте условия договора, не успеваете-предупреждайте заранее. У нас из-за вас сорваны все сроки ремонтных работ и все договоренности с бригадами. Можно уже научиться работать по -честному, поскольку на рынке вы не новичок, и озвучивать реальные сроки выполнения работ! Лично наше терпение уже лопнуло, если дверь в воскресенье не будет стоять, мы обратимся за возвратом денег в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, и закажем дверь в другом месте.