Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
@Партизан:
Ну как там, получилось восторжествовавшие справедливости, или опять все как обычно?
Все выполнено, как и обещано.
Неисправный замок был отправлен в их адрес за их счет курьерской. Одновременно с моей отправкой они отправили новый замок КИТами. Этот замок потерялся в дороге. Через 20 дней ожидания они выслали повторно СДЭКом (в три раза дороже), дошел за 5 дней.
Замок уже установлен в дверь.
После разбора неисправного замка их вердикт - немного погнут один из ригелей. Они не настаивали на том, что это моя вина. Я им указал на то, что сектор упаковки интернет-магазина халявит и прихватывает внешнюю коробку одним кусочком скотча, в результате чего коробка пришла надорванная со свободным доступом к содержимому. Внутри заводской коробки были рассыпаны мелкие болты, которые вполне могли попасть внутрь замкового механизма.
Они поблагодарили и уверили, что качество упаковки будет изменено.
От общения с руководителем отдела розничной торговли у меня остались только положительные эмоции, за что ему большое спасибо. И писали, и звонили инициативно.
В общем, по их совету решили ничего не курочить. Договорились о возврате замка и высылке нового за счет завода. Сегодня обменялись треками встречных посылок.
Жду вердикта именно сегодня, их очень интересовала дата производства
Гардианцы пошли на контакт незамедлительно.
Подразделение интернет-магазина советует высверлить заклепки на монтажном роторе, снять его крышку и вручную демонтировать кодовую группу. После этого выставить ригеля в нужное положение и замонтировать постоянный ротор.
Техподдержка замкового подразделения категорически против высверливания, говорят попавшая стружка внутрь обязательно вызовет заклинивание замка. Просят сделать фото с указанием гарантийной пломбы и, по-возможности, снять видео. После этого будут предпринимать меры любым приемлемым для меня способом.
Спасибо, Михаил. Да, Вы все правильно поняли, ригеля дергаются на миллиметр и не выходят. А для смены монтажного кодового ротора на постоянный нужно сделать два полных оборота ключом из 4-х возможных.
Здравствуйте!
Приобрел 25.14Д Максимум в интернет-магазине от завода для самостоятельной установки. До регистрации читал Ваш форум и в конце концов остановился на этой модели.
Получив посылку вчера обнаружил, что монтажный пластиковый ключ не отпирает монтажный кодовый ротор. То есть далее установкой смысла заниматься нет. В замковое подразделение Гардиана в Йошкар-Оле уже написал, но они ответят не ранее понедельника.
Есть подозрение, что к замку подвесили монтажный ключ от другой пары.
Есть ли какие-нибудь секреты, не описанные в инструкции, чтобы отпереть монтажный ротор имеющимся ключом? Ключик упирается в преграду после первого полуоборота, далее идет на излом.