Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
@Быков:
@Марсианин: Существует и успешно используется метод порошково-полимерного оцинкования, при температуре 200 градусов. Надо к этому "цинкованию" присмотреться. Может и реально от корозии может защитить. Но меня сомнения одолевают.
@Марсианин:
Существует и успешно используется метод порошково-полимерного оцинкования, при температуре 200 градусов.
Надо к этому "цинкованию" присмотреться. Может и реально от корозии может защитить. Но меня сомнения одолевают.
Не сомневайтесь, попробуйте. :pleasantry:
. Ссылку удалил, так как их размещение только с согласия администрации сайта! Публикуйте скрин с сайта. :diablo: (Ад.)
Существует и успешно используется метод порошково-полимерного оцинкования, при температуре 200 градусов. На поверхности металла образуется защитный слой, который служит грунтом для нанесения основного цвета. Но для резьбовых соединений только гальваника. Порошковый цинк испытывал на старушке "Газели", после пескоструя элементов кузова, покрыли цинком+RAL 9003. За три года "0" коррозии металла. Полимерное оцинкование используется для входных уличных дверей, что значительно увеличивает срок службы блока. В домашних условиях не получится использовать этот метод, но как альтернатива гальванической ванне работает.